Негатив
Здравствуйте! Как избавиться от накопленных эмоции? Из за этого я не могу думать как выпустить весь негатив? Мыслей нет в голове пустота. Завтра схожу к психологу. Я уже не могу так жить. Кричать что ли? Не могу выговориться так как не знаю о чем говорить, ещё меня ругают когда у меня истерика.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Что Вам мешает выражать эмоции? Какую помощь Вы хотите получить, если идёте к психологу?
Дополнение от автора
Мешает пустота в голове. Я не знаю о чем говорит. Я хочу выпустить весь негатив все обиды эмоции. И жить нормально.
психолог онлайн
Возможно, что есть страх это сделать. Есть ли возможность обратиться индивидуально, чтобы больше разобраться?
Дополнение от автора
Пока не могу:(
психолог онлайн
цитата:
Не могу выговориться так как не знаю о чем говорить,
Доброго времени!
Если не знаете о чем говорить, то это "незнание" должно стать предметом беседы (исследования) с психологом.
Если Вам мешает говорить (мыслить) "пустота в голове" - дайте ей название. Означив ее, она станет единицей анализа, объектом для диалога (Вашего монолога) с психологом.
Если нужно срочно сбросить эмоции, то активная ходьба на протяжении 45-50 минут , как и любая физическая нагрузка в удовольствие себе, способствует утилизации адреналина. Пройдитесь вечером на встречу своему счастью и будьте счастливы!