Не могу понять, стоит ли заканчивать отношения
Мои отношения действительно превратились в эмоциональные качели. Расставались уже несколько раз, но после разговоров и осознания того, что мы действительно любим друг друга все вроде бы налаживается, но не надолго. Я (девушка) в ссорах начинаю думать, что наши отношения нездоровые и пора уходить, но парень, когда мы помиримся и все хорошо говорит, что я не права и мне кажется, и что я преувеличиваю. С его стороны есть запреты (запрет на вечеринку с однокурсниками), которые выдаются, как простые вещи, которые мне не желательно делать, ведь я знаю чем это заканчивается (ссора или расставание). С моей же стороны таких запретов нету - я переступила ради отношений через себя, в некоторых вопросах, к которым принципиально относилась негативно, в то время как он относился позитивно и конечно же это не ценится. Когда назревает какая-то размолвка я не соглашаюсь сразу, я обязательно буду задавать вопросы, чтобы вывести диалог, с которого мы придем к компромиссу, но он постоянно от этого как-то уходит, категорически не отвечает на обычные вопросы, с помощью которых, возможно, он относился бы спокойнее к той или иной ситуации. Поэтому я стою перед выбор - закончить отношения, ведь они действительно к хорошему не доведут, либо всё же работать над ними и верить в них даже в такой, казалось бы, запущенной ситуации, когда мы друг друга вовсе не слышим.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
26-10-2020
Мои отношения действительно превратились в эмоциональные качели. Расставались уже несколько раз, но после разговоров и осознания того, что мы действительно любим друг друга все вроде бы налаживается, но не надолго.
Вы говорите, что пока у Вас не получается иметь спокойные отношения и Вы притираетесь. Как долго Вы в них находитесь? Сколько лет Вашему молодому человеку? заканчивать Вам отношения или продолжать, можете знать только Вы. Это Ваш выбор
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам полезно будет понять в чем для Вас выгода находится в таких "эмоциональных качелях". Что Вам дает такая нестабильность? Очень настораживает, что парень запрещает Вам вечеринки с однокурсниками. Запрет на общение с другими людьми-один из признаков абьюзера (т.е. партнер-тиран). Также очень опасны заявления типа "тебе кажется". Если человек систематически отрицает Ваши чувства, то это манипуляция, называется газлайтинг. Если долго подвергаться такой манипуляции со стороны близкого человека, то могут появится серьезные психологические проблемы. Также опасно "переступать через себя" в отношениях. Все-таки в прочных здоровых отношениях желательно, чтобы люди примерно одинаково смотрели на какие-либо принципиальные вещи. Учитывая все вышесказанное, все-таки задумайтесь в чем Ваша выгода от эмоциональных качель? Вам так веселее? Вы себя чувствуете так более значимой? Вы что-то кому-то доказываете? Почему эту выгоду Вы не можете получить без этих качелей?