Младший брат
Здравствуйте, я с молодым человеком уже около 6 лет и мы решили пожениться. Все хорошо, но проблема состоит в отношении моего , на 10 лет младшего, брата к этому событию. Он ставит ультиматумы :он или мой парень, говорит чтоб я его (брата) забыла и с ним не общалась, истерит. Вообще, он сам по себе ребёнок очень балованый и не воспитанный, постоянно позволяет себе лишние, родители ему потакают и себя возомнил таким царьком, можно сказать. Я это говорю не из ревности, это действительно так. Из-за этого парень его не очень переваривает, но не показывает этого прямо. Я брата слепо люблю и прощаю ему все эти выходки, но ультиматум " я или твой парень дебил", " ты пожалеешь, забудь меня" меня приводит в недоумение. И какое тут торжество...это он весь день испортит. По моему, такие ультиматумы очень егоистичны с его стороны. Я понимаю что он меня любит, но он совсем не думает обо мне и моем счастье...парень не вещь и чувства наши тоже не вещь...так что я не знаю как это решить
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
У Вашего брата есть мама, которая может с ним поговорить об этом. Вы хотите страивать свою личную жизнь и ультиматумы парня здесь не совсем уместны, Вы это сами понимаете. Вам нужно с ним поговорить о том, что Вы его любите и он навсегда останется Вашим братом. Это выглядит как ревность с его стороны и желание обладать Вами и контролировать
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Вы понимаете, что он Вас любит Вы сказали. В чём проявляется его любовь?
Дополнение от автора
У а как может не любить, знаю что очень скучает, мы с парнем живём в другой стране, а до этого из-за карантина я была пол года с братом. Мой отъезд был для него ударом, а такая новость его полностью, как я понимаю, добила...
А насчёт мамы, мама не поговорит.... как-то наша семья, ну наверное лично для меня, ничего общего кроме названия не имеет, брат до моего совершеннолетия постоянно был на моей шее...мама не умеет с нами говорить, купить что то да, а какой-то такой любви, поговорить по душам...нееет,это не про нас...у нас вообще любая тема табу...верите, я выходить замуж перед родителями стесняюсь...ну такое себе..
Моё детство было не такое как у малого, мама на меня постоянно срывалась и лупила, но я это уже отпустила. Честно, я в 16 лет уехала и как вырвалась с дурдома...мой парень помог мне преодолеть замкнутость, депрессию и мою пустоту душевную которая не один год была частью меня...
Сейчас я чувствую себя лучше, но моя слабохарактерность играет против меня:(
психолог онлайн
Искренне рад за ваши отношения с парнем. Можно сказать, что они стали для Вас своего рода психотерапией в том числе
психолог онлайн
По поводу Вашего вопроса: как решить? Вы готовы в очередной раз пожертвовать собой, оставить своего парня и вернуться в полное распоряжение Вашей семьи?
Дополнение от автора
Нет, не готова, я понимаю что на данном этапе, отношения с парнем для меня намного важнее этих манипуляций...да и я ,так сказать, сама кузнец своего счастья...надо вырываться из этого сплошного паразитизма и эгоизма.
Я очень Вам благодарна, вы знаете, пока писала здесь Вам ответы, у меняв голове все разложилось по полочкам...просто я человек мирный и не хочу чтобы брат обижался или ненавидел меня...хотя кто знает как эта жизнь сложится, может мы потом вообще общаться не будем...одним словом, жизнь покажет, а пока надо не упустить свой шанс на счастье...😊
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Вы говорите, что с мамой нет той близости, которая должна быть и Вы ему заменяли маму. Так не должно быть, у Вас своя жизнь и Вы строите свою семью.
психолог онлайн
Вы прекрасно всё понимаете, так что мне нечего добавить. Хочу лишь поддержать Вас в стремлении к заслуженному счастью!
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Вы испытываете чувство вины, потому что в какой-то степени выступаете в роли матери для него. Так е должно быть, это перевернутые роли
психолог онлайн
Цікаво чому вас такі питання виникають!? Ви описали брата як егоїстичного а отже не здатного зрозуміти що таке його щастя і що таке щастя в його сести, звісно при такому вихованні він хоче привласнити собі сестру, але так чи інакше в житті все не так просто і переходити трегедії це теж важливо, та не менш важливіше звикати до вибору близьких людей що він часто в іншу сторону. Якщо ви відчуваєте "предательство" то це почуття викликане маніпуляцією брата. Поступайте в напрямку власного щастя а решту з часом займе своє місце.