Парень не проявляет тактильность.
Добрый день! Встречаюсь с парнем пол года. Мне 28 ему 29. Вроде все хорошо, есть связь, интерес, можем часами общаться. Но мне не хватает тактильности. Иногда, у меня чувство, что мы супружеская пара, которая вместе уже 30 лет.
Не обнимет, не поцелует, только приветственный поцелуй или прощальный (чмокнуть в губы) Секс 2 раза в месяц.
Мы часто ругаемся из-за этого, потому что я говорю, что мне этого всего не хватает, что чувствую себя нежеланной, нелюбимой, чувствую себя сестрой, а не девушкой.
Его эти разговоры очень утомляют, он считает, что все хорошо, и такие разговоры, наоборот, убивают любое желание, потому что его как-будто заставляют. Я не каждый раз это предъявляю, это копится, одна встреча, вторая, третья, где он почти не касался меня и я вываливаю своё недовольство.
Ещё нужно сказать, что до меня у него не было серьезных отношений вообще, то учился, то работал, не до этого было.
Вопрос. Что делать? Я не могу быть с мужчиной, который не показывает своё желание и не проявляет тактильность. Я не знаю, то ли это просто отсутствие опыта отношений и неловкость из-за этого или может это человек такой? Просто страшно, что если так в начале отношений, то потом он совсем перестанет проявлять интерес как к женщине.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Адель, доброе утро! Первые годы-месяцы встреч молодых людей необходимы, чтобы понять, тот ли этот человек, с которым я хочу идти рука об руку в жизни. Мы все очень разные и сформированы как личности до 17 лет. Поэтому не изменимся кардинально. "Не обнимет, не поцелует, только приветственный поцелуй или прощальный (чмокнуть в губы) Секс 2 раза в месяц" . Возможно, мч надо меньше тактильного контакта. Поможет ли Вам"Мы часто ругаемся из-за этого, потому что я говорю, что мне этого всего не хватает, что чувствую себя нежеланной, нелюбимой, чувствую себя сестрой, а не девушкой" ?
Вряд ли:"Его эти разговоры очень утомляют, он считает, что все хорошо, и такие разговоры, наоборот, убивают любое желание, потому что его как-будто заставляют. Я не каждый раз это предъявляю, это копится, одна встреча, вторая, третья, где он почти не касался меня и я вываливаю своё недовольство". Вы можете или принять, не имея ожиданий и требований, и строить отношения, обеспечивая свою безопасность в них или искать того человека, кто даст больше тактильного тепла. Удачи ВАм!
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю, то ли это просто отсутствие опыта отношений и неловкость из-за этого или может это человек такой?
Вы пробовали с ним это обсудить, не "вываливая" недовольство?
Спросить почему он не проявляет чувства таким образом, что он про это знает?
Возможно, вы правы и он ничего об этом не знает и не умеет. И тогда вам придется его этому обучать - как обращаться с вами...
психолог онлайн
Интересный вопрос: как наладить отношения с тем, кто не подходит. тут может возникнуть два желания: поломать себя или поломать его. Оба варианты будут иметь последствия. Причем слабо предсказуемые. Есть еще два варианта: принять, взвесив все за и против, или расстаться, дав себе шанс найти того, кто будет подходить. Вам выбирать.
психолог онлайн
Вы не перевоспитаете мужчину. Особенно, если он не видит в этом проблемы и его все устраивает. Если все ваши разговоры ни к чему не приводят и изменений нет, то стоит задуматься, почему вы остаетесь в отношениях?
У каждого своя потребность в тактильности, свои виды проявления любви. Если отношения дороги обеим! сторонам, то находится компромисс. Если нет, то вам не по пути. Отношения это всегда двое. Одному их не выстроить