Учеба морально убивает ( колледж)
Здравствуйте. Я обращаюсь сюда от безысходности. Учусь на 3 курсе колледжа. (Ну как учусь.. Скорее просто мучаюсь.) на протяжении этих лет, было очень сложно его посещать, ежедневные срывы, истерики, паника, нестабильное моральное состояние. Это продолжается по сей день.
Немного предыстории:
С 4го по 9ый класс школы я училась на домашнем обучении
через скайп. ( по состоянию здоровья, считалась инвалидом детства) до поступления в колледж, я горела желанием развиваться, общаться и просто счастливо жить. На первом курсе изначально было все нормально, потом я начала замечать, что все больше и больше нахожусь в негативе. В итоге перевелась в другое уч. учреждение, думая, что там все наладится. Но оказалось все еще хуже. На втором курсе меня перевели на индивидуальное обучение так же по состоянию здоровья, я думала, что это как то поможет. НО НЕТ. я просто осталась одна. Мне не составили ни плана, ничего. А так как у нас разные корпуса, то учителей я не знала, да и с одногруппниками я не общаюсь. В общем накопилось оооочень много долгов. К слову, за второй курс закрыто всего лишь 2 предмета из всех.
Я просто не знаю что мне делать, где найти силы, да и стоит ли, ведь из за нервов я навредила своему здоровью еще больше. Даже вызывали скорую. У меня всд (помимо основного диагноза) так вот, перед каждым походом в колледж я испытываю сильную панику, удушение и сильную дрожь, которую не в силах контролировать. Я запуталась в себе, даже уже ненависть появилась, полное угасание себя как личности. Но если я не смогу закончить учебу, то совсем сойду с ума, ведь страх за свое будущее слишком силен.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Возможно, потому что:"С 4го по 9ый класс школы я училась на домашнем обучении
через скайп. ( по состоянию здоровья, считалась инвалидом детства)" - не было опыта общения, обучения очно:" На первом курсе изначально было все нормально, потом я начала замечать, что все больше и больше нахожусь в негативе". От чего был негатив? "В итоге перевелась в другое уч. учреждение, думая, что там все наладится. Но оказалось все еще хуже. На втором курсе меня перевели на индивидуальное обучение так же по состоянию здоровья, я думала, что это как то поможет. НО НЕТ. я просто осталась одна. Мне не составили ни плана, ничего. А так как у нас разные корпуса, то учителей я не знала, да и с одногруппниками я не общаюсь. н". Вы перечислили несколько проблем, решать их надо по степени важности. 1."В общем накопилось оооочень много долгов. К слову, за второй курс закрыто всего лишь 2 предмета из всех". Кто может Вас поддержать? Как Вы пополняете свои силы? "Я просто не знаю что мне делать, где найти силы, да и стоит ли, ведь из за нервов я навредила своему здоровью еще больше. Даже вызывали скорую. У меня всд (помимо основного диагноза) так вот, перед каждым походом в колледж я испытываю сильную панику, удушение и сильную дрожь, которую не в силах контролировать". Сначала надо решить вопрос с учебой - какие видите пути решения этой слоности? 2. Потом разобраться с самооценкой:" Я запуталась в себе, даже уже ненависть появилась, полное угасание себя как личности. Но если я не смогу закончить учебу, то совсем сойду с ума, ведь страх за свое будущее слишком силе". 3. И с "одиночеством". Есть ли у Вас возможность поработать с психологм?