Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте. Со мной произошла ситуация с которой не могу справиться одна.
Общалась с мч около месяца. Встретиться лично у нас всё никак не выходило ( живем в разных городах). То у него срывалось то у меня. Общение начало быстро набирать обороты, мы общались практически 24/7 прерываясь на сон. Наше общение было очень важным для нас обоих и читая наши переписки можно сказать, мы были парой. Буквально понимали друг друга с полуслова, благодаря ему я поверила в себя, начала писать картины, он же начал заниматься монтажем видео. Мы наполняли друг друга уверенностью в себе и знали, что важны друг для друга. Впервые за долгое время встретила такого же человека как и я.
За два дня до разрушения всего, общались как обычно, много было откровенных разговоров и признаний с его стороны, вплоть до фото его тела (это был четверг). В воскресенье утром проснулась от его сообщения с текстом «Хочу чтобы ты знала, с недавних пор у меня появилась девушка». Сначала подумала, что он решил перевести наши отношения на новый уровень и решила сделать вид, что не поняла смысла этого сообщения «Это прекрасно. Счастья тебе». После его ответа «Спасибо», поняла что речь шла не о нас и стало невыносимо больно от этого. Чувство боли, обиды и предательства не покидают уже неделю. Сначала плакала много, потом злилась на него и опять плакала. На днях отпустило и уже думала всё прошло, но сегодня эти чувства накрыли с новой силой. Написал, что для него это было просто общение и не хочет терять меня как друга, но блин, с друзьями так не общаются. С друзьями не представляют как лежат в обнимку, не планируют романтические вечера и уж тем более не скидывают фото своего тела.
Помогите всё понять, пережить и идти дальше. У меня уже начинается паническая атака, когда вижу его страницу, номер или то как печатает сообщение в телеграмм и не отправляет его!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
МЧ поступил нечестно, мороча вам голову. Но видимо для него общение виртуальное это просто общение, пусть и более интимного характера, а личная жизнь отдельно.
Это нужно пережить, как потерю - дать себе право и возможность поплакать, погоревать, позлиться и отпустить. Заодно и увидеть пользу с вашего общения
цитата:
благодаря ему я поверила в себя, начала писать картины,
Даже порой с неприятного опыта можно получить что-то ценное и полезное
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Сочувствую Вам. Похоже, что мч давал повод думать, что ваши отношения больше, чем дружеские и Ваша злость на него вполне понятна. Высказали ли Вы ему свои чувства, свою боль и чувство обмана?
То, что Вы заходите на его страницу, видете его номер и тд говорит о том, что Вы его еще не отпустили, не приняли разрыв. Излитие своих чувств ему лично (можно и в виде смс) может помочь завершить этот процесс.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Общалась с мч около месяца. Встретиться лично у нас всё никак не выходило ( живем в разных городах). То у него срывалось то у меня. Общение начало быстро набирать обороты, мы общались практически 24/7 прерываясь на сон. Наше общение было очень важным для нас обоих и читая наши переписки можно сказать, мы были парой.
Вы говорите,что общались около месяца и не встречались с ним в реальной жизни. На сколько хорошо Вы его знали? Вы с ним обсуждали свои отношения? Почему Вы решили, что Вы пара?
Дополнение от автора
Виктория, он знает о моих чувствах. Что самое интересное, мои чувства были взаимны. Очень интересно, что стало причиной перемен? Знает как больно сделал этим, много извинялся и говорил «так получилось», просил не блокировать его, говорил что хочет продолжить общение и даст мне время подумать об этом всём.
Но как это может так получиться неожиданно?!
Дополнение от автора
Ольга, знаю его достаточно хорошо. У нас общие друзья. Обсуждали ниши отношения и чувства между нами были взаимны. Это было очевидно для нас обоих, практически с самого начала общения.
Дополнение от автора
психолог онлайн
цитата:
Очень интересно, что стало причиной перемен?
Причина может быть банальна - вы живете в разных городах. А отношений, как правило, хочется с тем, кто рядом, а не в компьютере и лишь изредка возможны встречи.
Дополнение от автора
Одной из первых моих картин, была картина по одной из его фото. Это было моим признанием. Он выковал кулоны сердце с нашими именами, это было его признанием. Он занимается ковкой
Дополнение от автора
Валентина, между нами расстояние 30 км, 25-30 минут езды. Мы планировали встретиться, но всё не получалось. Последним срывом стало начало ремонта дороги и я не хотела чтобы он ехал в объезд
Дополнение от автора
Внесу ещё небольшую ясность. Интересы, увлечения, вплоть до предпочтений в кулинарии у нас всё совпало. Касательно характера, он был такой же как и я, но немного спокойнее. Мы не сторонники шумных компаний, по сути мы одиночки с одним-двумя близкими друзьями. На второй день общения он уже был готов ехать ко мне, но планы сорвались. Запланировали другой день - я простыла и опять отменили. Дальше начался ремонт дороги и я не хотела чтобы он ехал объездной дорогой, так как он её не знает.
психолог онлайн
цитата:
между нами расстояние 30 км, 25-30 минут езды. Мы планировали встретиться, но всё не получалось. Последним срывом стало начало ремонта дороги и я не хотела чтобы он ехал в объезд
Если между городами 30 км и вы
Если за месяц вы ни разу не встретились, значит необходимости у обоих особо не было в этой встрече. Видимо больше интереса в переписке и виртуальном общении.
Люди, которые хотят увидеться, находят время и возможности, у вас находились причины почему нет. Даже ваше объяснение про то, что вы не хотели, чтобы МЧ ехал по другой дороге. Как минимум, он сам способен решить ехать ему и какой дорогой, во-вторых, если бы хотели увидеться, то это не стало бы помехой.
Возможно, у вас есть какие-то страхи, что что-то разрушится, что-то вы утратите в общении, если увидитесь, неуверенность в чем-то.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Скажите, пожалуйста, что на данный момент Вас больше всего волнует?
Дополнение от автора
Виктория, меня волнует момент, как за 2 дня может появиться другая девушка? Как можно общаться 24/7 с одной, а потом писать, что появилась девушка? Если бы я его совсем не знала и не было у нас общих друзей, отреагировала бы иначе, но мы общаемся между собой (я с его другом, а он с моей подругой). Наше общение либо не заканчивалось сутками либо он писал первым. Инициатором всегда был он. Наши друзья знали, что между нами что-то начинается и эта новость стала шоком не только для меня. На мой вопрос «Была ли я запасным вариантом?» ответил «Конечно нет. Как ты вообще могла такое подумать? Так вышло само». Не выходит это само. Не бывает так
Дополнение от автора
Валентина, нету у меня страхов. Я достаточно уверена в себе. Порой одного делания мало. Есть ещё такое понятие как работа. Особенно когда их 2 (основная и ковка). Мы общались каждый вечер через видеозвонки и я видела каким он был уставшим, хоть и пытался это скрыть. Мне нужно было устраивать истерику и говорить «Бросай всё и едь ко мне»?
психолог онлайн
На другую девушку время нашлось ведь
Если есть желание, то найдётся и пара часов на встречу.
И при чем тут истерики? Достаточно выразить своё желание встретиться более убедительно. Но вы взамен говорили, что не нужно ехать по другой дороге. Вот МЧ и не поехал
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что Вам даст понимание его поступка? Вам станет легче ? Ответ мч " Так вышло само" может говорить о детской позиции, о нежелании или неспособности брать ответственность за отношения. Бывает так, что люди и во взрослом возрасте ведомы другими, теми кто рядом и кто ближе. Бывает так, что люди не строят реальных планов , а просто плывут по течению. Также нередко бывает, что когда люди очень быстро сближаются, общаются 24/7 с первых дней, то потом у одного может появится страх поглощения другим и он уходит из таких близких отношений. Что произошло у мч в голове может знать только он.
Дополнение от автора
Виктория, да мне действительно станет легче если я пойму причину. Это поможет забыть и идти дальше
психолог онлайн
Так причина проста - не столь большая заинтересованность в развитии ваших отношений.
Дополнение от автора
Похоже на то. Стоит перестать додумывать, принять всё как есть и перестать переживать. Он того не стоит. Спасибо большое каждому! 😊
психолог онлайн
Сложно сказать, почему он с Вами так поступил. Ответ на Ваш вопрос знает только он. Мы не можем знать, что у другого человека в голове. Возможно, что Вы не знали его достаточно хорошо и не видели в реальной жизни. Он нашёл человека, который был ближе территориально. Вы правы, что между Вами было маленькое расстояние и при желании можно было встретиться