Проживание с родителями мужа
Здравствуйте!
Встречаюсь с мужчиной 2 года, и раньше жили вдвоём. В начале карантина переехали к его родителям, и я чувствую что за эти 8 месяцев стало очень тяжело понимать друг друга. До встречи с ним я 3 года жила самостоятельно и теперь время от времени испытываю желание съехать, даже одна.
К нам иногда приезжает его ребёнок, и кажется, я морально была не готова выполнять функции невестки и мачехи одновременно. Особенно, что с приездом ребёнка к нашей комнате внимание значительно повышается, и побыть со своими делами, или даже позвонить своим родителям, становится нереально. Хотя с ребёнком мы общаемся хорошо. Я за то, чтобы мы проводили время вместе, но бывает так, что понимаю, что не готова сейчас проводить активные мамские дни (устала, заболела), но малыш все равно приезжает. Чувствую себя эгоистично, но мне действительно хочется, чтобы мужчина поберег меня, когда я болею...
До переезда он уезжал с ребёнком к родителям, а я оставалась на съемом жилье. С такой же частотой.
Отношения значительно испортились, я стала очень плаксивой, сама себе не рада,и всё сильнее хочу просто уехать отсюда.
Подскажите, пожалуйста, как об этом правильно поговорить с ним? Я уже пробовала дважды, спокойно, без предъяв, а с предложением вместе набросать варианты решений.. Как результат: непонимание и обида с его стороны. И, уже накопившаяся, с моей.
И как вообще привести в порядок моральное свое состояние, проживая на маленькой территории с родителями, в одной комнате с ребенком?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Доброе утро.
Вы с мужчиной не в браке, значит, ответственность на себя за вас он брать не хочет.
Брать на себя ответственность за съём жилья, чтобы создать комфортные условия, он тоже не хочет... Дать вам отдых хотя бы на время болезни у него нет желания. Прислушиваться к вам он не хочет... А что вы ждёте от этих отношений? На что рассчитываете?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Добрый день
В вашей истории четко прослеживается эгоистичная линия поведения мужчины.
Он делает так как удобно ему- а вы вынуждены или принимать новый формат отношений или нет..
Спрашивал ли он у вас вашу позицию о переезде к его родителям? Это обсуждалось временно или навсегда? Если временно- на какое именно время?
Вы согласны с этим?
Относительно ребёнка- вы не обязаны брать на себя роль мамы, тем более что у ребенка есть своя мама..
Вы говорили о своих чувствах в этом вопросе?
Что вы получаете для себя в этих отношениях?
Т.к. у меня создается ощущение что вы живете не своей жизнью.
Ваши личные границы стёрты и поэтому ощущение дискомфорта вас не покидает.
Тенденция у этой ситуации не очень хорошая.
Как видите дальнейшее развитие отношений, если мужчина не будет вас слышать?
Сколько готовы так жить?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Есть ли у вас возможность снова жить вдвоем с мужчиной на съемной квартире?
цитата:
Похоже, что никак, потому что в таких условиях вам невозможно обеспечить свои базовые потребности.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
По какой причине вы переехали к родителям МЧ?
цитата:
как об этом правильно поговорить с ним? Я уже пробовала дважды, спокойно, без предъяв, а с предложением вместе набросать варианты решений.. Как результат: непонимание и обида с его стороны.
Просто скажите о том, что вы хотите жить отдельно.
О каких вариантах решения проблемы вы пишите?
Как бы вы сами хотели, чтобы решилась эта ситуация?
Какие у вас ранее были отношения с МЧ?
Вы пишите, что раньше МЧ уезжал с ребенком к родителям.
Но если вы планируете совместное будущее, то все время так общаться с ребенком не получится. Ведь это его ребенок, он может брать его домой.
Если планируете детей в будущем, то дети будут общаться между собой.
Как вы видите решение этого вопроса?
психолог онлайн
Доброе утро! Отношения и любовь - это там, где хорошо обоим. Вам же плохо, Вы совсем ему не говорили ? А если говорили, то что?
психолог онлайн
Расскажите немного о том что хорошего в Ваших отношениях, чем он Вам нравится, что Вас связывает?