Новое знакомство
Недавно со мной познакомился молодой человек, водитель. Мы хорошо пообщались в поездке, он предлагал обменяться номерами, погулять как нибудь я ответила уклончиво на это что может да может нет. После этого мы не общались и в общественном транспорте больше не встречались(Хотя я каждый раз ожидала его увидеть снова). И на днях встречаю его снова за рулём в качестве водителя, мы увидели друг друга, но уже не общались никак ,не здоровались. И он стал также как меня клеить другую девушку. Также начинал разговор как со мной тогда начинал, также говорил ей может когда нибудь погуляем и номерами обменяемся, пообщаемся. Мне так обидно стало. Я даже стала ревновать. Хотя мы фактически никто друг другу и он мне ничего не должен. И потом я стала ревновать ко всем девушкам, которые заходили в автобус и только и думала только бы он с ней не общался. Хотя бы при мне. Мне одного раза хватило увиденного. Как перестать ревновать парня, который тебе не принадлежит и относится легко к тому ,что ему могут нравятся другие девушки?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Заняться собой, повышать свою самооценку
психолог онлайн
цитата:
относится легко
по всей видимости у Вас потребность в мужском внимании. Вы как -то работаете еще в эту сторону? (Новые регулярные знакомства, свидания, тематическое общение)?
психолог онлайн
Во-первых, повышать самооценку. А во-вторых, вспомнить, что МЧ предлагал вам встретиться, вы что-то невнятно ответили. Вот он и начал знакомиться с другой. Поэтому в следующий раз, когда хотите дальше общаться, отвечайте более понятно.
психолог онлайн
Лол, доброго времени суток!
цитата:
Как перестать ревновать парня, который тебе не принадлежит и относится легко к тому ,что ему могут нравятся другие девушки?
Это больше похоже не на ревность, а на защиту своей значимости. Предположу, что когда Вы увидели, что он флиртует с другой - ощущение, что Вас предпочли другой, что кто-то лучше Вас, возможно красивее, возможно умнее, возможно интереснее - именно это Вас и запило. Возможно захотелось доказать обратное...
Когда Вы ощущали ревность - какие мысли и желания у Вас эта эмоция поднимало?
Дополнение от автора
Да, я вначале когда увидела что она подсела к нему рядом подумала ,что она ему вряд ли ему понравится и по возрасту совсем еще юная 17-19 лет где-то может. Радовалась вначале, что он не обращает внимание на нее. Но когда они начали общаться, то я подумала ну наверно ему с ней будет лучше. Она бойкая, активная ,не то что я. Может с ней ему и интереснее будет. Потому что он сам спокойный как и я по характеру. Я не думаю что я лучше или она просто подумала что наверно она больше ему подходит по характеру.
С другими мужчинами да, я знакомлюсь, общаюсь. Но редко кто-то цепляет. А его я часто вспоминала после встречи думала может зря и не дала номер или не зря. А когда это увидела, то разочаровалась. И то что он не обратил уже внимания на меня и то что с ней общался, начала думать сколько таких было попутчиц с которыми он так общался ,звал гулять. Может и к каждой молодой, которая просто сидела рядом. Я думала ,что понравилась человеку, а оказалось что это могла быть любая, которая по случайности оказалось рядом с ним. Это все наверно как -то расстроило и разочаровало. И может то что встреча прошла новая не как я ожидала. Думала что и он меня вспоминает и хочет ещё раз увидеть, а он никак на меня не отреагировал. Как будто вообще не общались и этого всего не было. Но то что узнал меня я уверена. Потому что он долго так посмотрел на меня когда мы встретились взглядами.
психолог онлайн
Доброе утро! Что думаете о себе, когда начинаете ревновать незнакомого водителя?
Дополнение от автора
Что это не нормальная реакция. Если бы меня так ревновали меня бы это возмутило и разозлило. Особенно если это в открытую было и мне бы сказали прямо ,что не приятно смотреть, когда я с другим общаюсь также мило. Когда он обратил тогда на меня внимание я расцвела, а тут тоже самое на моих глазах произошло с этой девушкой. Она тоже сразу стала волосы поправлять как он начал с ней общаться, улыбаться, смеяться. А до этого сидела угрюмая. Я начала думать наверно теперь у нее сразу настроение поднялось и самооценка возвысилась. Может и зависть какая то была что на ее месте не я.
Дополнение от автора
Почувствовала себя как использованная старая игрушка ,которую выкинули , потому что купили новую.
психолог онлайн
Зависть может подсказать ВАм о желаниях - строить отношения, нравиться. Вопрос самооценки важно решать, могу на почту отправить литературу - напишите мне на почту, укажите "самооценка".
психолог онлайн
Вы можете вспомнить, когда в детстве Вам приходилось испытывать такое чувство? У Вас есть брат, или сестра?
Дополнение от автора
В детстве я испытывала так себя в школьные годы. Лучшие подруги которые у меня были потом находили других подруг, а на меня забивали и вообще прекращали общение со мной. Потому что я спокойная была, домашняя , а они выбирали потом себе в подруги пацанок и оторв из неблагополучных семей. И до сих пор с ними дружат. Сестра есть старшая. Ее всегда все хвалили что она умница и готовит и работает и отличница а я второй ребенок, а второй ребенок всегда избалованный и упущенный. Так мама всем говорит.
психолог онлайн
То есть в этой ситуации мозг "зацепился" за эмоциональное облако воспоминаний из пршлого опыта, поэтому Вы так остро отреагировали. Но реальность отличается от того, что было в прошлом. Если ребенок не мог понять и защитить себя, Вы , будучи взрослой, можете позаботиться о себе? Стороить реальные отношения, с реальными людьми, с которыми Вам хорошо?
психолог онлайн
Ее всегда все хвалили что она умница и готовит и работает и отличница а я второй ребенок, а второй ребенок всегда избалованный и упущенный
Получается в детстве сестра была лучше Вас, так говорила мама? Как Вы себя тогда чувствовали, что думали о себе?
Дополнение от автора
Я бы и рада строить отношения, но увлекаюсь не теми. Клюю на красивую внешность и обаяние мужчины и потом понимаю что с таким невозможно строить серьезные отношения.
Мама так говорила уже в более взрослом возрасте после 17 лет где-то. И сейчас отец говорит постоянно что у меня все не как у людей, что я вся какая-то несуразная и у меня ничего не получается за чтобы я не бралась. Я согласна с ними но мне почему-то не хочется меняться, доказывать обратное. Просто приняла что я такая вот. Мне обидно это слышать было. Даже плакала бывало тайком. Я считаю что у меня много плюсов есть. Может и другие какие-то способности просто , а не как у сестры. И я ими не хвастаюсь как она и не выставляю на показ. А она всегда показывает всем с кем знакомиться и родне свои творения и таланты и все ее хвалят, восхищаются ей. А я остаюсь в тени.
психолог онлайн
Вы выбираете не тех, потому что психика во взрослых отношениях хочет исправить то ,чего недополучила в детстве от родителей
психолог онлайн
"И сейчас отец говорит постоянно что у меня все не как у людей, что я вся какая-то несуразная и у меня ничего не получается за чтобы я не бралась" - это глупое утверждение, поскольку "всё" означает - всё. А ведь это не так. Я уверен, например, что у Вас не две головы и не трое ушей, которые находятся на животе. И я уверен, что Вы не предпочитаете питаться железом и камнями, вместо растительной и животной пищи. И Вы можете сами в себе продолжать обнаруживать множество несоответствий словам Вашего отца. Сколько людей, столько и мнений. К тому же, мнения многих людей зачастую бывают слишком поверхностны и легкомысленны.
Прискорбно, что Ваш отец, будучи особью мужского пола, говорит такие вещи..
Вам важно сейчас разобраться в себе, своих чувствах и переживаниях, чтобы стать более уверенной в себе и , соответственно, менее зависеть от мнений других
психолог онлайн
цитата:
Я думала ,что понравилась человеку, а оказалось что это могла быть любая, которая по случайности оказалось рядом с ним. Это все наверно как -то расстроило и разочаровало.
цитата:
а я второй ребенок,
цитата:
отец говорит постоянно что у меня все не как у людей, что я вся какая-то несуразная и у меня ничего не получается за чтобы я не бралась. Я согласна с ними
Если прочитать Ваши высказывания с конца получится следующее: я согласна с отцом,что я несуразная и бестолковая, потому,что я вторая, а не первая в семье. И встретившись с молодым человеком я надеялась, что стану значимой и первой, а оказалось всё как всегда.
Я бы очень рекомендовала Вам выбрать психолога и поработать в личной терапии над вопросами самоценности, самооценки. Это процесс не быстрый, так как придётся разбираться с установками и травмами детства и подросткового возраста.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!