Помощь с возвратом бывшей
Добрый вечер.
Николай 33 года.
Проблема не из простых,мне так кажется.
Два года назад,познакомился с девушкой,через месяц начали жить вместе.Прожили 1.5 года хорошо,без особых ссор,я не наркоман,не тунеядец,не алкоголик.Тоесть ссориться особо и не было из-за чего,как я думал...По случаю моей работы,меня командировали в другой город,она поехала со мной.Вот тут все и началось.Через неделю я узнал что в этом городе живёт ее старый друг,с которым она общалась 6 лет,при этом она в живую ни разу не виделись.Я не припятствовал их общению,но,спустя месяц этого общения я увидел смс которое пришло в Вайбер "буду скучать",попросил дать мне телефон,из-за чего у нас произошла первая и очень серьезная ссора,вплоть до того дошло что она мне показала свои ногти,когда я пытался взять телефон.Закончилось тем,что она стала на колени и просила прощения со слезами на глазах.Я по натуре человек очень добрый и отходчивый,на следующий день,был секс примирительный,и вроде бы мы поняли друг друга,но не тут то было.Спустя 1.5тмесяца я почувствовал что она отдаляется от меня.Попросил у неё телефон,она дала без проблем,я увидел в распечатке звонков,что она ежедневно с ним созваниваться,и по несколько раз в день.При этом,они даже уже успели увидеться на тот момент,правда это я узнал позже и не от нее.Я на эмоциях ее выгоняю,сказав что бы она шла к нему.Что она и сделала...Причем без малейшего замедления.Спустя три дня я начал понимать что мне без нее ОЧЕНЬ плохо,позвонил,попросил вернуться,на что она ответила что ей хорошо с этим человеком и никуда она не собирается возвращаться.Через пару часов мы встретились в кафе что бы поставить точки над И.Мне стало физически плохо,бывшая вызвала скорую и меня увезли в реанимацию,где 4 часа доставали с того света.
Произошло критическое служение сосудов головного мозга.После больницы она меня проводила на метро и сама поехала к нему,где она уже жила,я поехал домой и собрав вещи вернулся на родину.Спустя неделю она позвонила и сказала что она окончательно решила быть с ним.Ещн спустя две недели,она написала что скучает,потом звонки от нее,потом опять прекращение общения,потом она сказала что хочет вернуть все,потом она снова мне говорит что ей нужно время понять кого именно она любит,так как к нему она тоже якобы испытывает чувства.Помогите мне понять что происходит и как мне быть,я действительно очень сильно люблю этого человека.Может быть я и отпущу ее,но не уверен.Хочеться очень её вернуть.
Да,к слову, аргумент ее поведения и ухода был тем,что ей не хватало моего внимания,я был действительно сильно погружен в работе,и помню как она мне говорила о недостатке внимания.Но жаль что поздно вспомнил слова ее....Спасибо заранее спасибо всем за дельный совет.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Николай, добрый вечер!
К сожалению, это может быть только её решение, возвращаться или нет. Вы пишите, что она была с ним в отношениях и даже обманывала Вас. Что Вы получали от этих отношений?
психолог онлайн
цитата:
Помогите мне понять что происходит и как мне быть,
Девушка выбрала другого. Это ее решение.
Вам пережить потерю и жить дальше.
цитата:
Может быть я и отпущу ее,но не уверен.
А что значит может вы ее отпустите? Она свободный человек, вольна делать, что хочет.
Вы можете лишь принять ее выбор и жить своей жизнью
психолог онлайн
Николай, доброго времени суток!
Очень запутанная у Вас история. Не очень понятная. Например, если у девушки были виртуальная интрижка и из-за неё Вы поссорились - что такого в этой ссоре произошло,что она просила прощение на коленях?
цитата:
Помогите мне понять что происходит и как мне быть,я действительно очень сильно люблю этого человека.
Настолько сильно, что сможете простить её измену и никогда в последствии не упрекать и не вспоминать?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Мне стало физически плохо,бывшая вызвала скорую и меня увезли в реанимацию,где 4 часа доставали с того света.
Произошло критическое служение сосудов головного мозга.После больницы она меня проводила на метро
. Вы после 4х часов реанимации поехали домой на метро?
цитата:
Помогите мне понять что происходит и как мне быть,я действительно очень сильно люблю этого человека.Может быть я и отпущу ее,но не уверен.Хочеться очень её вернуть.
А что именно вам непонятно в вашей истории? Вы девушке сказали иди к другому, она ушла. Видимо ей недостаточно было того, что вы не наркоман, не тунеядец и не алкоголик.
Только вам, возможно, это прямо не озвучивала, хотя вы и говорите, что ей не хватало от вас внимания.
А что вам не хватало в ваших отношениях? Что хотели бы изменить, если бы это было возможно?
Не совсем понимаю какую помощь вы хотите получить от психологов в условиях данного форума?
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! "Помогите мне понять что происходит и как мне быть,я действительно очень сильно люблю этого человека.Может быть я и отпущу ее,но не уверен.Хочеться очень её вернуть". Что Вас привлекает в отношениях, где Вас обманывают и не принимают? Зачем Вам вкладывать в них ресурс и возвращать ее? Какие у Вас были отношения с родителями в детстве?
психолог онлайн
Доброе утро, расставаться действительно всегда сложно, но ещё сложнее жить в неизвестности. Ваша девушка до сих пор принимает решение?