Жуткое ощущение
У меня появилось странное ощущение , которое раньше за мной не наблюдалось . Меня стали волновать люди в транспорте. Это происходит уже месяц. Я всегда думаю что на меня смотрят, обсуждают, думают что от меня не приятно пахнет (когда люди начинают открывать окна, или тереть нос) . Я не знаю что с этим делать, вроде одета обычно:одежда чистая, ухоженная , вкусно пахну , но ощущения меня не покидают, чувство тревожности нарастает . Я стала вставать раньше чтобы сесть как можно раньше в автобус , чтобы никто меня не тревожил. Каждый день на учёбу еду как на каторгу. Как это поменять? Из-за чего могут возникнуть такие ощущения как у меня ?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что это появилось месяц назад. Что было до этого? Были ли какие то тревожные события? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Это началось с практики , я работаю поваром. Люди ужасно косятся после работы. К сожалению душ сломан, и иногда от меня пахнет едой , но немного. Я бы не сказала что от этого запаха прям воротит, но люди смотрят осуждая, отходят часто. Я работаю только 2 раза в неделю, в остальные дни конечно же принимаю душ, и хожу опрятно
психолог онлайн
Добрый вечер
Скажите, а как вы сами себя ощущаете? Что сами думаете о себе в те моменты? Вам с собой комфортно?
У меня есть ощущение что ваши мысли это проекция ваших собственных страхов и переживаний..
Дополнение от автора
Я чувствую себя некомфортно. Я люблю ходить опрятно, когда всё чисто. А это проблема с душем не дает покоя . Не хочу чтобы люди на меня смотрели как на человека ,который не ухаживает за собой . Мне не хватает любви и заботы в семье . Хочется хотя в социуме комфортно себя чувствовать, чтобы люди если уже смотрят ,то не потому что со мной что то не так.
психолог онлайн
Важно начать с главного: вашого самоощущение, отношений в семье.
Причина именно в этом.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы понимаете, что фактически это
цитата:
Люди ужасно косятся после работы.
ваша фантазия? Вы не знаете почему люди отворачиваются, пока сами у них не спросите. И у меня большой процент уверенности в том, что этим людям до вас нет никакого дела. А вам есть.
Вы хотите компенсировать комфортное ощущение себя в социуме отношениями в семье, делаете прям акценты. Соответственно, когда вы не идеален, то появляются навязчивые мысли, стыд, страх быть осуждённым обществом.
Вам необходимо идти работать в личную терапию и разбирать, как и из чего образуется эта тревожность и умение читать чужие мысли и действия.
психолог онлайн
Добрый вечер
Как Вы относитесь к людям, которые пахнут едой?
Задавали ли Вы прямой вопрос хоть одному человеку: "Почему Вы от меня отошли?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
цитата:
Мне не хватает любви и заботы в семье . Хочется хотя в социуме комфортно себя чувствовать, чтобы люди если уже смотрят ,то не потому что со мной что то не так.
Я думаю, что здесь проблема не в том, как Вы пахнете, а в том, что Вы ощущаете, что с Вами что-то не так. Вы говорите, что чувствуете, что Вам не хватает заботы и любви, поэтому думаете, что что-то с Вами не в порядке. Да, конечно, после общепита, действительно иногда может присутствовать запах, но он вполне переносим всеми людьми. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально и подумать о том, как Вы ощущаете себя в семье с родителями и тогда Вам станет больше понятно, что происходит