Проблема отношений
Доброе время суток!
Мне 27 и вот уже 5 лет я встречаюсь с парнем. Он живёт за 15 км в другом городе и мы никак не можем съехаться жить вместе. Но суть не в этом. У нас сейчас какая-то непонятная ситуация в отношениях. Сначала мы были просто друзья, а потом это всё переросло в большее. Есть одна беда, с моей стороны, у нас ещё не было секса. Ласки руками только.
В последнее время у нас много конфликтов, непоняток. Он иногда у меня ночует. Но сейчас очень редко мы куда-нибудь ездим(у него есть машина), мало видимся, вообщем, что-то вообще непонятное.
Вот, что я понимаю: мы давно уже должны были перейти на этап секса, я знаю, но были на то причины в моей голове, сейчас я стараюсь как-то переосмысливать всё это.
Он же хочет, чтоб было всё как раньше: лёгкость, веселье в отношениях. И я этого хочу! Я стараюсь поддерживать разговор, если ему плохо. Ведь, когда я была в депрессии (или хандра), он мне помогал. А сейчас я пытаюсь, но он отталкивает меня, злится.
У него тоже есть свои переживания: он ездит машиной на работу и переживает, что с ней может что-то случится, он переживает, что у него не будет достаточно денег.
Я его люблю, ценю и я реально хочу быть с ним вместе! И щнаю, он тоже этого хочет! Но, как я и думаю, что может нужно перейти уже давно на этап близости, мне нужно это побороть. Мне очень горько становится, когда я думаю, что мы расстанемся. Я очень хочу вернуть былую лёгкость, и уверенность!..
Многие говорят: не нравится-ищи дальше! Но если я так каждый раз буду думать, то с чем останусь? Я не хочу быть с тех, кто сразу бросает чуть что не то, я всё таки верю в то, что это просто переходной период в отношениях. Ведь так бывает застой и думаешь, а нужно ли вообще всё это?..
Я знаю и всё ещё верю, что у нас всё наладится и будет отлично, но когда?..
Как мне быть?..
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго времени суток Ирина, Ваш парень проявлял инициативу для сексуальных отношений?
Дополнение от автора
И это всё началось, когда он пришёл на работу, которая в другом городе. Он трясется над машиной, лишний раз мы уже никуда не ездим, даже на работу он меня не может завезти, хотя мог бы. И вечно у него мысл: ах если б в своём городе найти такую ж работу, то всё было бы как прежде! Да блин, нужно уже думать, как выходить с этой ситуации, а не а если б. Ну вот как его настроить на оптимистичный взгляд?
Дополнение от автора
Да, он проявляет инициативу в сексе, даже можно сказать, только он почти всегда.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! У Вас есть планы на будущее?
психолог онлайн
Ирина, как Вы сами относитесь к сексу?
Хотите интимной близости?
Что вас пугает и останавливает?
У вас был ранее сексуальный опыт?
Дополнение от автора
Да, есть. Быть с ним, обзавестись семьей, ребёнком, работать. В общем, хочу "всё как у людей, вот реально так и хочу, а не вот это всё модное "живи как хочу ". Я живу почти как хочу, но это не мешает мне искать позитив в жизни.
психолог онлайн
Ирина, доброго времени суток!
Есть некоторая нестыковка. С одной стороны Вы пишете, что Вам ничего не мешает искать позитив в жизни, а с другой
цитата:
очень хочу вернуть былую лёгкость, и уверенность!
то есть позитива как-то не очень?
В чём лёгкость и уверенность была раньше? После каких событий стало не легко и не весело?
Дополнение от автора
К сексу отношусь спокойно, никаких там прям вау, понимаю, что нужно. Иногда мне самой хочется в дни овуляции. И я хочу хотеть, ведь в любви это нормально. Пугает наверное, боль и ощущения. Мне ооочень сложно принять перемены. Опыт был, давно, реально давно. Очень сложно и долго я принимала, что это хорошо, в смысле секс, вот и сейчас понимаю и вроде как готова, но блин, чесно, немного брезгую, "болезнь чистоты" что ли.
Дополнение от автора
Стало все после того, когда он начал переживать о машине. Выходит так: я понимаю, что ему трудно и он хочет реже ездить, поэтому я его лишний раз не зову. Он понимает, что ему так хорошо, но хочет, чтоб я его звала. И выходит "черная дыра": он хочет, я хочу, мы понимаем, но в итоге начинается напряг.
психолог онлайн
Важно вдвоём спокойно обсудить как видите развитие отношений вы и молодой человек.
Так как ситуация развивается как снежный ком.
Важно слышать друг друга.
Относительно секса, не совсем однозначная позиция.
Чего именно вы брезгуете?
психолог онлайн
цитата:
Очень сложно и долго я принимала, что это хорошо, в смысле секс
Что значит "сложно и долго принимала секс"?
цитата:
я понимаю, что ему трудно и он хочет реже ездить, поэтому я его лишний раз не зову. Он понимает, что ему так хорошо, но хочет, чтоб я его звала.
Может имеет смыл вам двоим сесть и за чашечкой мятного чая обсудить этот вопрос? Рассказать друг другу, кто что ожидает и кто что может в этой ситуации. Кто чего боится или опасается, кто как себя чувствует... На открытом диалоге строится доверия и укрепляется любовь. Может имеет смысл начать с этого?
психолог онлайн
Вы обсуждали вопрос создания семьи? Что для Вас секс? Зачем он нужен в отношениях?
Как связаны его проблема с машиной и Ваша с сексом? Если не будете заниматься с ним сексом, тогда что?
Дополнение от автора
Брезгую, скорее всего, в выделенях и самого ощущения, что я его трогаю. Мне это дико и ново. Я стараюсь пройти этот этап, но не всё сразу...
Дополнение от автора
Долго принимала, потому что первый раз был не очень и я решила, что оно так и будет всегда, поэтому я закрылась от этого.
Он хочет семью, ребёнка. Он также видит нас вместе в будущем.
Н счет секса у меня примитивная мысль: нужно заняться, чтоб было всё хорошо или хотя бы попробовать что из этого выйдет.
психолог онлайн
Добрый день. Я читаю ваши ответы и запутываюсь всё больше. Что вы хотите для себя решить?
Как вы увязываете в своей истории 5 лет без секса, любовь, отношение вашего парня к своему авто, брезгливость, что он хочет семью... И т. Д.
Ирина, чего вы лично хотите?
Дополнение от автора
Хочу, чтоб любовь всегда была. Хочу начать заниматься любовью со своим любимым. Хочу в будущем ребёнка от него, чтоб мы жили долго и счастливо. Вот так. И хочу, чтоб этот ужасный период у нас уже прошёл.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Много всего накопилось. Возникает ещё больше вопросов.
Чтобы разобраться со всем этим, желательно обратиться за консультацией лично, лучше к психологу-сексологу.
психолог онлайн
цитата:
очень рекомендую разобраться с этим. Сексуальные отношения очень важная часть семьи для обоих супругов. И, если у Вас будет такой подход, это, скорее всего, приведёт к проблемам.
Поддерживаю коллегу - Вам нужна помощь специалиста, чтобы разобраться в ситуации, вернуться к первому неудачному опыту и разобраться с травматическими крючками и вернуть Вам свободу, разобраться со страхом и тревогой.
Выбирайте специалиста и начните работу с собой и над собой.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Как-то не понятно и запутанно пишите про ваши отношения.
Желательно б разбираться индивидуально про то, что с вами происходит.
Сексуальные отношения важная часть отношений мужчины и женщины. И если ее нет, то большой вопрос, а что у вас в отношениях происходит, почему так. И как долго МЧ согласен будет еще удовлетворятся руками?
Вы 5 лет вместе, и за это время вы никак не начинаете решать свои страхи. Почему? Чего ждете? Вы как будто будущим живете (Семья, ребенок), а настоящее игнорируете.
И вопрос тут, а как ваш МЧ эти 5 лет без секса? Либо у него проблемы с либидо, либо он другим способом решает этот вопрос.