Замкнута из-за родителей
Здравствуйте! За всю жизнь у меня не было отношений, а если и были симпатии, всячески их избегала и подавляла в себе. Я вроде научилась жить и получать удовольствие от времени проведённого с самой собой. Но последние полгода я не выношу одиночества, часто смотрю на пары и вообще тема отношений стала для меня больной точкой. И я словила себя на мысли что в детстве, когда тема заходила про дружбу и отношения с противоположным полом родители постоянно говорили «ей ещё рано», «ой пока не надо», «она ещё маленькая». Не могу сказать что, они наотрез запрещали мне общаться с мальчиками, но эти фразы видимо засели так глубоко во мне, что эта тема случайно оказалась табуирована не только в общении с родителями (с моей стороны, им всегда было интересно знать есть ли у меня кто-то, но я уже не могла открыто говорить о том, кто мне нравится или с кем я танцевала медляк) но и в моей жизни в целом. В этом году осознала что очень хочу это поменять и начинать открываться людям. Спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Какой у вас вопрос?
Какую помощь вы хотите получить на сайте?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Насколько я поняла то, что Вы изложили, у Вас есть проблема не просто строить отношения с противоположным полом, но даже начать, верно?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте) В детстве - в каком возрасте, Вы имеете ввиду?
психолог онлайн
Доброго дня, Nik245.
У Вас запит на індивідуальну психотерапію. Як Ви зазначили раніше, Ви несвідомо взяли установку від батьків "Не рости", яка зараз заважає Вашому нормальному соціальному функціонуванню + припускаю, що Ви досі психологічно не сепарувалися від батьків. Саме через терапевтичні стосунки Ви зможете пропрацювати ці моменти.
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста та пропрацювати себе! Вірю у Вас, удачі!
Дополнение от автора
Поэтому мой вопрос заключается в том, как мне начать не скрывать в себе свои чувства и научится строить отношения?
психолог онлайн
Как считаете, сто сейчас вам мешает изменить отношение в этом вопросе?
психолог онлайн
А какие чувства вы хотите показывать? Кому?
Что вам мешает их проявлять?
психолог онлайн
цитата:
как мне начать не скрывать в себе свои чувства и научится строить отношения?
У Вас есть жёсткие родительские установки, и пока Вы с ними не разберётесь - у Вас будут неудачи в отношениях на всех стадиях их развития. Самостоятельно, увы, с этим не разобраться - детские установки устойчивы и способны к восстановлению. Так что Вам нужна помощь специалиста. Рекомендую выбрать его на сайте и начать работать с психологом над установками и заложенным сценарием в Вашу жизнь.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день!
Вы говорите, что научились жить и получать удовольствие. Какие-то вещи Вы уже можете осознавать и хотеть быть счастливой у Вас сейчас прекрасный возраст доя того, чтобы начать строить отношения. Ваши родители дали Вам все, что могли и Вы для них всегда останетесь их ребёнком. Если Вы чувствуете, что что-то Вам мешает, то можно обратиться индивидуально, чтобы больше разобраться
психолог онлайн
Вам только 19, возможно просто пока еще и не встретился «тот» человек, ради которого хотелось бы меняться.
«Замкнута из-за родителей» - с одной стороны это так, а с другой – нет.
Поясню.
Многие родители стараются «уберечь» своих детей от «слишком ранних» отношений. Кто как умеет.
Но не все дети это так близко принимают.
Значит, произошел некий резонанс с вашими внутренними ощущениями, и Вам, уже взрослой, такая позиция оказалась достаточно близка.
Это хорошо, что Вы осознали, что хотите по-другому. Значит просто нужно найти свой способ общения, который для Вас будет комфортен, и который позволит строить отношения. Это можно сделать вместе с психологом индивидуально (лично или по скайпу).
психолог онлайн
Здравствуйте! Сейчас для вас актуальна тема отношений с противоположным полом. Попробуйте больше общаться с парнями в своем окружении, расширяйте круг знакомств. Есть ли сейчас определенные страхи, сложности при общении с мужчинами?
психолог онлайн
цитата:
Видимо пришло ваше время для отношений. Чтобы строить отношения - нужен человек, с которым это возможно, с чувствами соответственно. Свои чувства нужно открывать кому-то. У вас есть такой человек?
Также я слышу про наличие у вас травматического опыта в детстве, что возможно влияет на ваше восприятие отношений. Это работа индивидуальная в кабинете психотерапевта.