самооценка
Я очень закрытый человек, мне трудно в общении с людьми, я стесняюсь, я бы многое могла сделать, но всегда что-то мешает. Все слишком беру близко к сердцу, для кого-то -это мелочь, для меня даже маленькое препятствие - большая проблема. Я все понимаю, что так нельзя, осознаю, что нужно сделать, но все это только остается в мыслях, а как действовать - не знаю. Что мне делать, с чего начать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрый день
У вас чёткий запрос на терапию.
Здорово что вы осознаете проблему, ищите ее решение.
Это уже много и важно!
Лучше всего будет выбрать специалиста и идти в психотерапию.
Все можно,главное ваше желание.
психолог онлайн
Здраствуйте, поддержку коллегу - работа с психотерапевтом может помочь Вам.
Можете ли подробней описать какие эмоции Вы переживаете когда сталкиваетесь с трудностями?
Дополнение от автора
Если я сталкиваюсь с трудностями - я боюсь, что сделаю что-то не так, будет осуждения со стороны, у меня есть комплекс отличницы ( может и не он, это я так думаю), потому что, я всегда стараюсь, чтобы у меня все было почти идеально, если что-то хоть немного идет не так - для меня это провал, и я начинаю мысленно говорить себе - какая я неудачница, я так и думала, и так далее....
психолог онлайн
Доброго дня, nik15e.
Погоджуюся із колегами, що найкраще для Вас - це індивідуальна психотерапія, де, через психотерапевтичні стосунки, Ви б пропрацювали себе та, відповідно, перенесли цей позитивний досвід терапевтичних відносин на своє найближче соціальне оточення.
цитата:
Если я сталкиваюсь с трудностями - я боюсь, что сделаю что-то не так, будет осуждения со стороны
А у Вас були випадки, коли Вас осуджували за помилки? Які у Вас стосунки із батьками?
цитата:
потому что, я всегда стараюсь, чтобы у меня все было почти идеально, если что-то хоть немного идет не так - для меня это провал, и я начинаю мысленно говорить себе - какая я неудачница, я так и думала, и так далее....
Помітно, що у Вас існує несвідома батьківська установка "Будь ідеальною", яка впливає на Ваше теперішнє життя.
Дополнение от автора
Спасибо Вам, за отклик. Знаете, у меня сложилась иная ситуация - родителям наоборот было все равно, точнее маме. Я себе сама даю установку - быть идеальной.
психолог онлайн
Я так и думала - думала что?
психолог онлайн
Если в Вашей жизни занятия, которые не связаны с результатом?
психолог онлайн
цитата:
Знаете, у меня сложилась иная ситуация - родителям наоборот было все равно, точнее маме. Я себе сама даю установку - быть идеальной.
Можливо, таким чином, Ви хотіли отримати визнання і любов батьків. Тільки тоді, коли Ви будете ідеальною, вони могли б Вас "побачити" + маленька дитина не завжди розуміє, що провлокує таку реакцію батьків і починає вбачати проблеми у собі. Таким чином, Ви засвоїли цю установку через поведінку (ігнорування) батьків.
психолог онлайн
Добрый день. Если, правда, хотите результат, то вам необходимо работать индивидуально.
Безразличная мать-хороший стимул ребёнку пытаться получать ее внимание через свое совершенство, например.
Дополнение от автора
У меня в жизни, кажется, все связано с результатом, я постоянно в движении, и знаете, это одновременно и напрягает, хочется остановится, но нет, мысль - что так нужно, и такова судьба, все решает.
Наверное, это все-таки связано с родителями, точнее с их отсутвием и безразличем. Я сама себе говорю мысленно - что я ничего не стою, у тебя ничего не получится. Прочтение книз з психологии и прохождение вебинаров - дают осознание и принятин проблемы - но ни ее решения
психолог онлайн
цитата:
Прочтение книз з психологии и прохождение вебинаров - дают осознание и принятин проблемы - но ни ее решения
Усвідомлення - перший крок до зцілення, проте далі йде пропрацювання і книжки, на жаль, тут є бездієвими тому, що лікують не техніки чи література, а терапевтичні стосунки.
Дополнение от автора
Скажите, а реально ли онлайн, вместе с психологом - решить эту проблему? Если да, то сколько понадобится времены?
психолог онлайн
цитата:
Зараз більшість психологів консультує онлайн у зв'язку з пандемією - це не проблема. Якщо говорити про часові рамки, то тут все індивідуально, проте у психології побутує думка, що 1 рік життя людини - це 1 місяць психотерапії.
психолог онлайн
Вы можете работать как очно так и онлайн.
Главное что бы вы могли открыться доверится специалисту.
Это очень важно для терапии.
Относительно времени- это зависит от методики работы психотерапевта и конечно вашего внутреннего состояния.
Подобное резюме(о длительности терапии) можно дать как минимум после 1-2 сессий.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое, я очень хотела бы попробовать устранить эту проблему. Осталось только переступить себя - мне очень сложно говорить с человеком, а тем более о своих проблемах. Намного проще когда меня не видят, вот так вот писать.
психолог онлайн
Это как оперировать ногу силой мысли) не реально.
Поверьте, специалист который будет с вами тоже максимально заинтересован что бы терапия была успешная и вы действительно почувствовали результат.
Никто не будет критиковать, оценивать или осуждать вас.
Важно самой решиться и все получится!
психолог онлайн
цитата:
Розумію Ваше хвилювання, проте повірте, що кваліфікований спеціаліст не буде Вас осуджувати чи обезцінювати. У Вас вже є внутрішній ресурс до змін - скористайтеся цим. Якщо говорити про "режим переписки", то в тому і сенс - саме зі спеціалістом "тут і тепер" Ви встановлюєте контакт (із чим у Вас проблеми), а в режимі переиски, на жаль, цього зробити неможливо.
психолог онлайн
Абсолютно нормально, что Вас это может немного пугать. Главное, что Вы контролируете этот процесс и можете идти маленькими шажочками например, попробовать обратиться за помощью и прислушаться как Вам это?
психолог онлайн
цитата:
у меня в жизни, кажется, все связано с результатом, я постоянно в движении, и знаете, это одновременно и напрягает, хочется остановится, но нет, мысль - что так нужно, и такова судьба, все решает.
Да, я понимаю, что этот темп и нацеленность на результат - ваш стиль жизни, от которого вы, кажется, устали.
Когда я писала про результат, то имела в виду именно результат, как возможность снизить темп, встретиться с чувствами, с принятием себя другой(хотя вы и пишете про принятие, но в моем понимании вы ещё не приняли себя, потому что вы не до конца понимаете, какая вы. Так как признавать, отражать в своё время вас было некому - я про родителей.
По-этому искренне рекомендую вам личную психотерапию.