Жтзнь
Добрый день. У меня такая ситуация :меня бьёт тревога и трусит я не могу ничего делать. Режу себе руки. Постоянно грустно и тоскливо мне. Бывает голова болит. Я не знаю что делать. Помогите пожалуйста. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день, Анна
Вы говорили с родителями о своем состоянии и о том, что Вам нужна помощь психолога?
Дополнение от автора
Дело в том что я пролежала в психиатрической больнице и состояние осталось. Родители меня не слышат
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Анна, добрый день.
Как у вас отношения с родителями?
Вам необходима помощь психолога.
Дополнение от автора
Отношения с родителями нормальные но они меня не слышат
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Вы лежали в психиатрической больнице? С каким диагнозом?
Вы говорите, что родители вас не слышат. Чего именно они не слышат?
Дополнение от автора
Да, лежала. С диагнозом тяжёлая депрессия. Но мама говорит что чужие люди дороже чем она. Никто меня не слышит что мне нужен психолог
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Я очень сожалею вашему состоянию.
Вас мама винит в том, что она для вас не так дорога? Я не поняла.
цитата:
Никто меня не слышит что мне нужен психолог
Скажите, а папа, бабушка, может крестная. Есть, кто может вас услышать?
Дополнение от автора
Есть бабушка, она услышала что мне нужен психолог, но ничего не делает. Но мама говорит так, потому что я советуючь с другими
психолог онлайн
Анна, подходите ещё раз к бубушке с вашим вопросом.
А с мамой можете говорить о том, что у вас не остаётся выбора, когда она не желает вас слышать, вы вынуждены искать помощь в другом месте.
Конечно текст, примерно приблизительный, так как позиция вашей мамы мне не кажется взрослой, и как она вас услышит в этот раз, тоже неизвестно.
Хочется вас поддержать, чтобы вы не сдавались. Спасибо, что поделились своим состоянием.
Стучитесь во все двери, в которые возможно.
психолог онлайн
Добрый день. Ваша жизнь, это в том числе среда в которой вы живете, ваши родители, окружающие, друзья, школа. Если вы говорите, что они вас не слышат, то это безусловно больно и печально. И вы пытаетесь вернуть им эту боль через боль которую вы себе причиняете. Это зов о помощи, но если его никто не слышит, то по крайней мере вы сами должны его услышать и понять. Конечно замечательно когда у человека отзывчивые, понимающие родители. Но не всегда бывает так идеально. Это грустно, но все же хочется думать, что не смертельно. Вам все же 16 лет, и хотя в душе вы ребенок, но не абсолютно беспомощны. И можете делать что то и полезное для себя, превозмогая свои детские чувства и не фиксируясь и замыкаясь только в них. Понятно, что хорошо бы чтобы была возможность поделится ими с кем то. С друзьями. Но даже если такой возможности нет, есть вы у самой себя. А это самое важное. Но чтобы обнаружить и обрести себя, необходимо возможно проанализировать ситуацию и понять, что если родители не слышат, то нужно набраться мужества и воспринять это как факт. Они таковы, какие есть. Вы не очень то в силах их поменять. И оказывая давление на них через себя, вы причиняете вред своей жизни и замораживаете свою личность, которая желала бы все равно идти вперед