Как перестать себя мучать?
Я уже 2 года с парнем. но по некоторым причинам мы не встречались,а лишь дружили и занимались сексом. Я относилась ко всему этому серьёзно, но недавно поссорившись он переспал с другой девушкой . я не могла ему этого простить, но по прошествию некоторого времени решила , что глупо злиться, и предложила возобновить когда-то существовавшую дружбу,он согласился, но сейчас меня это угнетает тем, что дружба не такая как раньше. да и он словно не такой(он на это говорит. что мы переобщались) . конечно ссориться не он не я не намерены, но вместе с тем я постоянно плачу. и ною, и так без конца, мне сложно общаться с людьми, улыбаться им , я вечно несу в себе какой-то гнев, не знаю , что мне делать, быть может сие описанное и не причина моих нынешних терзаний. но я не могу.. устала , пью успакоительные , и не перестаю истерить, что мне делать? если Вы можете как-либо помочь мне, прошу . пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Да, психолог может помочь. Не придется пить успокоительных и "нести в себе гнев".
Понимаешь ли, что-то ты от него получаешь,и почему-то думаешь, что не получишь от другого. Почему-то он выделяется для тебя из всего ряда окружающих мужчин, и к нему у тебя определенные требования, которые он в свою очередь не выполняет. Не выполняет скорей всего потому, что не знает о них, не соглашался на них, просто живет своей жизнью.
консультация психолога
steshka, если с вашей стороны любовь, а с его стороны только дружеский секс, то отношения вам ничего хорошего не принесут. Позаботьтесь о себе. Вы достойны, чтобы вас тоже любили.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Алексей Вы правы. Он выделяется для меня из ряда остальных. и не только потому , что люблю, но и потому что первый. Да просто мне кажется будто не найду такого, привызалась, да и привыкла к определённым его желаниям, и своим. Психологическая зависимость от него и от близости с нимю. Я думаю у всех так, отчетливо осознаю, что жизнь ещё впереди и найду много таких, но эмоции трудно контралировать. Несмотря на всё, за это время мы настолько прижились друг к другу,что никакие ссоры не могут поставить точку в отношениях. Тяжело поверить, что кто-то ещё меня так хорошо будет понимать(хотя конечно эта мысль глупа).Вообщем я должна наверно просто пересилить себя. И понять, что в мире есть ещё люди. Тяжело это сделать. Даже осознавая всё это, я всё ровно переживаю очень сильно, и злюсь и обижаюсь.. да вот только не пойму на кого и за что..
Дополнение от автора
Леся , если б я знала как он на самом деле ко мне относится, но он же не говорит.. "Не любовь, но и не просто дружба.. " Раньше просто мы были долгое время хорошими друзьями. и уже после начались такие отношения. затянувшиеся на 2 года, просто раньше дружба была проще, как бы я понимаю, что секс её испортил, но я не могу ничего с собой поделать и забыть о старом друге. Как её вернуть? Вообще это возможно? Сейчас я слишком обидчива . и что не делает он -всё кажется мне как будто назло.
консультация психолога
steshka, это твои слова:
"никакие ссоры не могут поставить точку в отношениях"?
Или он также думает!?
Дополнение от автора
честно, я не знаю как он думает, ведь это творится в его голове, я лишь делаю выводы . Он после всех психов, слов о том, что б не звонил и забираний вещей- перезванивал, говорил , чтоб вернулась. Да я всегда могу понять человека , понять его ход мыслей, ведь люди в чём-то похожи, их поведение типично, но он .. наверно просто когда влюблён не можешь осознать главного. Скорее он просто не отпускает. а держит возле себя , только я думала , что держит потому что любит, а сейчас уже и не знаю. Хотя могу сказать точно : когда я завожу разговоры о том, что надо перестать общаться,потому что как-то всё не так.. он всегда против!
Дополнение от автора
Вообще наверно вся проблема в неоправданных ожиданиях.. я всегда ждя от людей того, что лни на мой взгляд должны сделать, а на самом деле , наверно, просто не способны на это. Как от этих ожиданий избавиться?
консультация психолога
steshka, ты сама определяешь какая жизнь начнется у тебя завтра. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо конечно за удачу, только я ожидала, честно, какого-либо совета)
консультация психолога
А чем мой совет не совет) Ты не видишь своей роли в этом во всем? Ожидать можно что-то от себя, и то при соблюдении Дисциплины.
Скажи, ты знаешь, как нужно попросить, чтобы потом это получить!? Вложи сама смысл в желаемое тобой, можно какую-нибудь даже мелочь.

психолог онлайн
Совет?
Могу банальный совет дать. Вот не знаю только - последуешь ли.
Перестань заниматься сексом с теми, с кем дружишь. Об этом ли парне речь. О другом ли, с которым начнешь дружить.
Определи для себя - что такое дружба и зачем.
Что такое для тебя секс и что ты ждешь от парня взамен на секс с тобой.
Чем "встречаться" отличается от "дружить" от "заниматься сексом" от любить.
Действительно ли секс - единственное лекарство от твоих переживаний и страхов?
консультация психолога
+1
Дополнение от автора
Ожидаю наверно любви. Я просто запуталась и уже сама не знаю, какие должны быть нормальные человеческие отношения. Какими они должны быть?
консультация психолога
Отношения должны быть взрослыми. В этих отношениях люди взрослые. Сформированные ценности семьи. У женщины - образ матери...
Сейчас на самом деле мало кто формирует верный образ и ценности. Так что все ты. Рекомендую не торопиться. Можно встретиться для поддержки и определения оптимального пути гармоничного развития с психологом. Еще лучше за поддержкой обратиться к родителям. К маме. Быть сейчас к ней ближе и впитывать образ ее ценностей. Мама, папа, друзья - будут поддержкой и опорой и уже от этой опоры можно отталкиваться во взрослую жизнь. Возьми на вооружение советы коллеги. Получится?
Дополнение от автора
Советы по поводу секса? Вы так сказали будто я от этого зависима.Секс -не лекарство. Для меня это проявление чувств.
На счёт будущего , то я думаю наверно Вы правы, и стоит задуматся над тем , каких я хочу отношений, и для помощи взглянуть на ценности семьи.Но у меня мама-одиночка.. поэтому мне трудно привыкнуть к обществу мужчины в доме, поэтому я привыкла к этому парню, к тому что он рядом , ночует и вообщем обитает. И сейчас страх того, что больше не привыкну к другим.Или не найду с ними того, что у меня было с ним. Но ведь это глупо? Ведь не обязательно дочери повторять судьбу матери и быть одной? Я ведь смогу привыкнуть к другому парню?
Дополнение от автора
А ещё вопрос.. Человек выросший в семье без понимания, где каждый сам за себя, без доверия и без любви с его стороны,может создать свою семью на доверии и любви? (просто это про него, он не любит ни мать , ни брата, и в семье у них все живут будто друг друга не видят)
консультация психолога
Я бы остановил тебя на твоей фразе "без понимания". Если это Понимание в семье не сформировано - есть вероятность того, что сам человек создавать такую семью не захочет. Но нельзя отвечать за других. Как и ставить на них шаблоны и кресты. Если человек видит цель, стремиться к ней, задает вопросы, корректирует свое поведение и получает от это радость - тогда на этого человека меньше влияет опыт прошлого. Ведь такой человек всегда стремиться к чему-то новому. А не возвращается назад. Вот. Есть внутренняя Дисциплина и она заслуживает внимания а не прошлый опыт. Может быть так (и скорей всего так) что в той семье у него не хватает сил на то, чтобы что-нибудь исправить. А вот приложить силы на новые отношения!
Так что будьте поддержкой, и если будет сотрудничество у вас в вашем союзе, тогда будет в семье и доверие и любовь и все остальные прекрасные моменты.
Дополнение от автора
Спасибо огромное, за всё.=))
консультация психолога
Пожалуйста! Понимания и всего хорошего на пути к нему ;)