Не могу жить и быть счастливой, когда нет рядом мужа
Добрый день!
Обращаюсь за помощью, чтоб разобраться, почему все происходит по одному сценарию неудовлетворенности жизнью. Сейчас во втором браке 7 лет, двое детей, от первого и второго.
Провожу анализ над ошибками и понимаю, что все отношения об одном и тоже : мне не хватает заботы, тепла, внимания! От этого я очень всем недовольна, и якобы пытаясь себя любить, повышаю запросы и претензии....
Стало все хуже , кроме нехватки внимания, чувствую неуважение и хамство от мужа - он уходит в пьянство, обманывает, не берет трубку, пропадает ночами и может даже ездить на машине в нетрезвом состоянии. Все это время испытываю очень сильную тревогу, стресс, а по возвращению домой приходит чувство небезопасности и страха. Естественно, я на правах жены вычитываю потом и объясняю как это неприятно и не правильно... Подходов было много, даже доходило до полной свободы действий - хочешь пей сколько влезет, хочешь езжай куда хочешь - и он так и делал! Потом, насытившись, к нему приходила потребности помириться и он, как ни в чем небывало, подкатывает. Мне неохотно приходится прощать, потому что зависима от него материально и живем на его территории. Увлекается охотой - рыбалкой и в большинстве случаев все пропадания с этим связаны, но все же в верности с таким образом жизни я не могу быть уверена....
Иногда мне кажется, что это такой человек с которым нельзя договорится, и нужно бежать хоть в трущобы. Живем мы в доме его матери(отдельно) в очень хороших условиях , но я тоже прикладывала не мало сил, что бы создать уют для семьи. Почему мои дети должны жить в плохих условиях и что я могу дать им одна?. Я хочу быть счастливой и видеть такими же своих детей!
А может я хочу убежать от себя, и в другом месте также буду несчастна.?
Меня такое отношение ко мне не устраивает. Должно быть уважение и доверие! Возможно этого добиться при таком раскладе ? Или только по отдельности с другими???
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброго дня, Ірина.
цитата:
Меня такое отношение ко мне не устраивает. Должно быть уважение и доверие!
Повністю з Вами погоджуюся, тоді чому Ви перебуваєте у цих стосунках? Що у них є цінного? Що Вас тримає?
Можливо:
цитата:
приходится прощать, потому что зависима от него материально и живем на его территории.
+ страх самотності?
А Якби цього не було, Ви б пішли з цих стосунків?
Які у Вас були стосунки із батьками і батьків між собою як пари?
цитата:
Із Вашого допису я б сказала, що проблема у тому, що Ви вибудовуєте созалежні стосунки, які йдуть коренем з дитинства + Ви не приймаєте саму себе і не вірите, що заслуговуєте на краще і замість того, щоб припинити стосунки, які не приносять Вам задоволення (і де пратнер не співпрацює), Ви намагаєтеся змінити самого партнера, що є неефективно.
психолог онлайн
Добрый день, Ирина! Сочувствую Вашей непростой ситуации.
цитата:
почему все происходит по одному сценарию неудовлетворенности жизнью.
цитата:
что все отношения об одном и тоже : мне не хватает заботы, тепла, внимания!
Возможно это и вправду сценарий. Сценарий формируеться в детсве в родительской семье. Суть сценария - это нереализованная потребность в определенных чувствах ьи отношении к Вам состороны родителей (скорее всего отца). Вы выбираете определенный тип мужчин, которые похожи на отца или пытаетесь выбрать противоположный ему. Вы выбирает их потому, что в отношениях с ними Вы испытываете теже чувства, что и в родительской семье
цитата:
мне не хватает заботы, тепла, внимания! От этого я очень всем недовольна, и якобы пытаясь себя любить
. И выбираете мужчин, которые так же не могут Вам это дать.
С этим запросом надо работать на индивидуальной консультации сос специалистом.
У Вас есть выбор: с одной стороны - становиться самостоятельной и независимой - найти работу, самой заробатывать, уважать себя и не терпеть унижение, с другой комфортные условия для себя и детей. Что Вы выбираете?
цитата:
Почему мои дети должны жить в плохих условиях и что я могу дать им одна?.
А что Вы можете им дать в семье, где пьет, мать в стрессе и они видят постоянные скандалы?
Муж себя так ведет, потому, что Вы сами ему это позволяете, не уважением к себе и страхом остаться одной с 2 детьми. Есть ли кто-то из родственников, которые могут Вас поддержать?
психолог онлайн
Добрый день! Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте!
психолог онлайн
Если сценарий повторяется, это точно повод пойти в терапию и разбираться с собой и тем, что происходит в вашей жизни.
цитата:
Почему мои дети должны жить в плохих условиях и что я могу дать им одна?. Я хочу быть счастливой и видеть такими же своих детей!
Основное, что вы можете им дать это пример, как стать счастливой, как найти себя и жить с удовольствием. Никакие материальные блага этого не заменят.