Рассеянность
Здравствуйте. Меня волнует то, что когда я встречаюсь с людьми, с ними разговариваю и тд, я их не чувствую ни на физическом уровне, ни на психологическом, как будто у меня нет никаких абсолютно чувств, когда к них касаюсь тоже ничего не чувствую. Вижу, что они стоят передо мной, но как будто я во сне. Как будто мои чувства в голове, но никак не в груди. Еще веду себя перед ними очень неуверенно, не могу показать настоящего себя. Однако на тот момент мне кажется, что это я. Я просто не знаю, что сказать и тд, хотя когда виртуально общаюсь я очень даже хорошо общаюсь. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
А какие чувства вы хотели бы испытывать к людям? И вообще что для вас люди? Как вы к ним относитесь?
В чем именно вы неуверенны в момент общения? Чего опасаетесь?
Дополнение от автора
Хочу любить взаимно. Мне все время кажется, что грубо говоря декорация в жизни других людей, и никак не в главной роли. Люди для меня как будто все равны, я могу войти в положение каждого человека, и оправдать их любой поступок. Я почти всегда была замкнутой и необщительной, а сейчас мне хочется все время общаться с кем-то. Когда остаюсь одна мне становится некомфортно, но весь день проводить с семей тоже не могу, поскольку быстро устаю. И вообще от других людей тоже быстро устаю. Раньше когда у меня были эмоции, я могла весь день провести с тем, кого я любила, и мне казалось, что все равно мало, но от других людей я опять таки уставала. Дажн не могла остаться с другими 10мин. Неувепенность Из-за внешности, из-за роста, я вообще все время хоть и подсознательно думаю, что у всех в жизни итак есть или были люди поинтереснее меня и что поэтому я никому не заинтересую. Опасаюсь того, что меня принимают как ребенка, но на самом-то деле я очень многое понимаю. Ну все мои друзья и тд думают что я не пойму пошлые шутки::biggrin::
Дополнение от автора
Как будто потеря чувств, я даже не мечтаю, живу как овощь, все время пытаюсь тянуть время, чтобы откладывать дела. Особо не рвусь строить с кем-то отношения. Но хочу, чтобы все началось с красивого и постепенно развилось. Недавно была симпатия взаимная, но потом этот человек понял, что это было просто восхищение в дружеском плане, а не симпатич в романтическом.
психолог онлайн
Добрий день! Найкраще булоб поспостерігати разом з вами що з вами відбувається і чому ви саме так проживаєте контакт. Спробуйте звернутись на особисту терапію якщо маєте можливість. Часто таке переживання є захисним, а раз проявляється в контакті то і від нього захищає, можливо у вашому житті були ситуації які зумовили дані прояви, треба спостерігати чому так.
психолог онлайн
цитата:
Раньше когда у меня были эмоции, я могла весь день провести с тем, кого я любила, и мне казалось, что все равно мало, но от других людей я опять таки уставала.
Тобто Ви пам'ятаєте той стан, коли у Вас було переживання емоцій - добре. Тепер опишіть той стан. І як давно Ви помітили у собі такі зміни, після якої події (можливо стресова подія чи кардинальні зміни)? Я правильно зрозуміла, у Вас була людина, яку Ви любили, проте потім вона пішла з Вашого життя?
цитата:
Особо не рвусь строить с кем-то отношения. Но хочу, чтобы все началось с красивого и постепенно развилось.
Відчувається багато страху. У Вас був такий досвід стосунків, де все "обвалилося"?
цитата:
Недавно была симпатия взаимная, но потом этот человек понял, что это было просто восхищение в дружеском плане, а не симпатич в романтическом.
І що Ви відчули, що подумали в цей момент?
Дополнение от автора
Да, у меня был болезненый опыт, связанный с любовью, которая чуть ли не лишила меня всех жизненных сил. В последний раз, когда я почувствовала симпатию, все было по другому, т к это был человек, с которым мы дружили год. Мне не хочется знакомиться с новыми людьми, и так как я уже знала этого человека, мне казалось с ним у меня будет шанс. Грубо говоря, новым людям не могу доверять, а с этим человеком уже был фундамент доверия, мы считали друг друга близкими друзьями, хотя вживую мало общались, но виртуально очень часто и могли друг другк доверить почти все на свете.
психолог онлайн
цитата:
Да, у меня был болезненый опыт, связанный с любовью, которая чуть ли не лишила меня всех жизненных сил.
Після цього у Вас з'явився стан "беземоційності" щодо нових людей?
Дополнение от автора
Да, когда я отпустила этого человека и больше не чувствовала к нему ничего, в один момент я перестала ненавидеть себя, но и положительных эмоций не испытывала. Все стало безразлично.
Дополнение от автора
Только у меня могли быть эстетические чувства к вещам и тд, но не к людям.
психолог онлайн
цитата:
Як вже зазначив попередньо колега, у Вас спрацював несвідомий захисний механізм для того, щоб вберегти Вашу психіку від того надмірного болю, який Ви переживали. Тепер Вам необхідно конструктивно перепрожити ті болісні перживання і, таким чином, психологічно відпустити старі стосунки, щоб Ви захотіли і побудували нові, кращі. Будь-які рекомендації в режимі переписки, на жаль, є неефективними, адже Вам необхідна реальна підтримка та присутність спеціаліста. Таким чином, обирайте психолога і пропрацьовуйте себе.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто откликался!