Проблемы в отношениях с мужем
Здравствуйте. Лет 5 в браке. Отношения складывались хорошо, однако в последний год в силу тяжелой жизненной обстановки, в которой мы оказались, муж сорвался и перешёл черту в своём поведении и высказываниях в отношении меня. Теперь меня беспокоит обида, неуверенность, пассивна агрессивна в быту по отношению к нему, секса не хочу с ним, и просто разочарована в нем как в муже. Теперь мысли о разводе, но хочу дать шанс нашим отношениям. Но с негативными мыслями и чувствами справиться не получается. Развод - это крайность, но есть ли иные пути решения данной ситуации? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Вы пишите,что "Отношения складывались хорошо", что у Вас произошло --", однако в последний год в силу тяжелой жизненной обстановки, в которой мы оказались"? Чтобы Вам помочь, надо разобраться в происходящем? Муж хочет сохранить отношения? Видит ли он проблемы в отношениях? Как давно начались разногдасия:" муж сорвался и перешёл черту в своём поведении и высказываниях в отношении меня". "Теперь меня беспокоит обида, неуверенность, пассивна агрессивна в быту по отношению к нему, секса не хочу с ним, и просто разочарована в нем как в муже", задеты очень глубинные установки, поэтому Вам сложно справиться. Это крайняя мера:" Теперь мысли о разводе, но хочу дать шанс нашим отношениям". Есть ли у Вас возможность поработать с психологом и разобраться в себе?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Лет 5 в браке. Отношения складывались хорошо, однако в последний год в силу тяжелой жизненной обстановки, в которой мы оказались, муж сорвался и перешёл черту в своём поведении и высказываниях в отношении меня. Теперь меня беспокоит обида, неуверенность, пассивна агрессивна в быту по отношению к нему, секса не хочу с ним, и просто разочарована в нем как в муже.
Что произошло в вашей жизни? с чем связана тяжелая обстановка?
цитата:
Теперь мысли о разводе, но хочу дать шанс нашим отношениям. Но с негативными мыслями и чувствами справиться не получается. Развод - это крайность, но есть ли иные пути решения данной ситуации?
Другие пути решения есть всегда, было бы на то желание в паре.
Есть ли у вас возможность обратиться к семейному психологу, чтобы прояснить ваши разногласия с мужем?
психолог онлайн
Добрый день
Вы предлагали мужу обратиться к семейному психологу?
Это наиболее результативный вариант что бы увидеть проблему глазами друг друга.
Видит ли муж проблему в отношениях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго ранку! Відчуваю як Вам нелегко і хочу Вас підтримати! Погоджуся з колегами вище, що з будь-якої ситуації є різні варіанти виходу. Так як стосунки це завжди про двох, то важливо розбиратися як з Вашими почуттями, так і з думками Вашого чоловіка. Довіра-це основа. Для початку, чи можете Ви відверто поговорити зі своїм чоловіком, поділитися з ним своїми переживаннями і зі свого боку вислухати його бачення ситуації? Якщо буде важко самостійно вийти з сімейної кризи, то варто розглянути варіант звернення за допомогою до психолога очно або онлайн.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый день. Слышу о вашей ситуации и о ваших чувствах к мужу. Похоже вы эти чувства держите при себе и не размещаете их в отношения. На это уходит очень много сил , а еще в этом месте много одиночества. И когда ноша становится тяжелой и ее не с кем разделить, то тогда начинают преследовать мысли о разводе. И чем больше одиночества, тем больше хочется уйти. Попробуйте быть вместе с этими чувствами рядом с партнером.
Для меня большой интерес в самой ссоре, возможно это и является причиной вашего состояния. Если вы разочарованы сейчас, возможно у вас были какие то ожидания от мужа, которые в реальности не оправдались. Это очень хорошая тема для работы с психологом. Удачи вам
психолог онлайн
Добрый день! Вы с мужем обсуждали последствия конфликта? Он знает о Ваших чувствах?
цитата:
разочарована в нем как в муже
В чем именно Вы разочарованы?
психолог онлайн
Доброе утро!
Напишите пожалуйста, какая причина Ваших ссор? Вы говорите, что это происходит последний год, а до этого все было хорошо
психолог онлайн
А вы как-то обсудили с мужем, что произошло, почему? Разговаривали ли откровенно про ваши отношения, что кого не устраивает? Готовы ли оба работать над отношениями?
Потому что по тексту ощущение, что вы сама в этом варитесь, в своих переживаниях и решениях
психолог онлайн
Здравствуйте, Zhyzhy!
Все зависит от того, как именно
цитата:
муж сорвался и перешёл черту в своём поведении и высказываниях в отношении меня.
, а также что стоит за
цитата:
Теперь меня беспокоит обида, неуверенность
Только ли это следствие именно этой ситуации или за ней скрывается что-то еще более раннее, возможно и с детства...
Дополнение от автора
Да, мы оба хотим сохранения отношений. Разговариваем всегда, в том числе озвучивая свои чувства. Семейный психолог не вариант, ибо муж серьезных проблем не видит. У меня пока невозможности обратиться к психологу ни лично, ни онлайн (из-за карантина мы всегда вместе). О проблемах в отношениях ни с родными, ни с друзьями не говорю. Я хочу справится с негативными мыслями и чувствами, ибо это очень изматывает и я не могу сосредоточиться на важных делах. И я хочу стать для самой себя крепкой опорой (полагаю, это нужно работать над внутренним взрослым), ибо на данный момент я нахожусь в уязвлённом состоянии (заграницей, язык слабый) и муж этим один раз уже воспользовался (скинув решения важных вопросов на меня). Я то справилась, но это сильный стресс, а внутренних ресурсов не хватает сейчас, чтобы со всем этим справляться. Для меня важно стать самодостаточно, но бежав от одних оков (родительский дом), я оказалась в других оковах. Так что мое положение и внутреннее состояние волнует меня больше, чем отношение с мужем (но это тоже важно). И спасибо всем за ответную связь, от этого уже чуток легче!
психолог онлайн
цитата:
Теперь меня беспокоит обида, неуверенность, пассивна агрессивна в быту по отношению к нему, секса не хочу с ним, и просто разочарована в нем как в муже.
и при этом - "Да, мы оба хотим сохранения отношений" и " Семейный психолог не вариант, ибо муж серьезных проблем не видит". А Вы говорите: "Разговариваем всегда, в том числе озвучивая свои чувства" - т.е. он слышут Вас и считает, что все нормально?
Ваши переживания и эмоции - это и есть Ваше внутреннее состояние, позаботьтесь о себе!
"И я хочу стать для самой себя крепкой опорой (полагаю, это нужно работать над внутренним взрослым)" - что это значит для Вас?
психолог онлайн
Оба хотим сохранить отношения и семейный психолог не вариант, потому что муж проблемы не видит это как-то прямо противоположные утверждения.
Если ваш муж не готов к психологу, значит ни к чему он не готов, увы. Ценность его комфорта важнее ваших отношений