Не могу сама разобраться...
Встречаюсь с мч около полугода, может немного больше, в отношениях все отлично, как по мне, по началу часто ссорились из-за пустяков. Сейчас же, все хорошо, но я не могу понять чего хочу от этих отношений (они у меня первые). Мне то приятно проводить время, гулять, все замечательно, а иногда не хочется ни видеть, ни обниматься, ни-че-го. Это состояние обижает его, а я не могу объяснить что не так, потому что сама не понимаю. Порой даже хочется расстаться, и жалею что начала эти отношения. С чем это может быть связяно? Как справится с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Сразу скажу, что то что Вы описали, не похоже на "все отлично". Иногда наши чувства нам сигналят о потребностях, но мозг пока может не понимать. Прислушайтесь в себе и дайте ответ на вопрос: какие его действия Вам приятны, а какие -нет.
психолог онлайн
Нінель Сергіївна Сінельніченко
Это нормально, если вам не всегда хочется быть вместе с вашим партнером, побыть наедине с собой.
Когда вам не хочется видеться, обниматься, как вы себя чувствуете? О чем думаете? Если расстанетесь в этот момент, то что будет тогда?
психолог онлайн
Доброго дня! Раз вони для вас перші як ви написали то як вони почались, хто їх ініціював? Чому не було відносин раніше? І чогов вам хочиться для себе?
Дополнение от автора
Добрый день, Маргарита.
Когда вам не хочется видеться, обниматься, как вы себя чувствуете? С одной стороны мне грустно, хочется встреч, но и побыть одной. Когда мч нет, в другом городе, становится тоскливо, и скучно.
О чем думаете? В моменты когда одна, о том, «А если бы...», «А вдруг...», к сожалению, я очень мнительно отношусь... И боюсь потерять человека, или что он меня предаст.
Если расстанетесь в этот момент, то что будет тогда? Ровным счётом ничего, я продолжу как и была до этого одна, без друзей, и со своим одиночеством. Мы уже расходились, раза 2, но на почве ссор, но все равно каким-то образом вместе.
Дополнение от автора
Добрый день и Вам, Юрий. Инциатора как такового не было, все случилось спонтанно, сама того неожидала, но, до этого, мч мне нравился. Отношений раньше не было, потому что я была очень застенчивая, и сжатая в себе. И единственное что делали мальчишки, это были насмешки в мою сторону, потому что обижал один человек, а потом пошло-поехало. А для себя я хочу спокойствия, и стабильности.
психолог онлайн
Нінель Сергіївна Сінельніченко
Здравствуйте!
То что Вам иногда хочется побыть одной - это нормально. Каждому из нас характерна своя степень отдачи и включенности в отношения. Временами нормально то приближаться, то отдаляться. Вы пишите, что это Ваши первые отношения и естественно, что Вы пока не знаете какие именно отношения Вам нужны и чего Вы от них ждете. Напишите списки, что Вам нравиться в отношениях, что категорически не нравиться и Вы не готовы с этим мириться, что не нравиться, но Вы готовы смириться. Есть ли в Вашем окружении пример "идеальных" для Вас отношений? На которые Вы смотрите и думаете что "и я так хочу"? Опишите их подробно. Периодически возвращайтесь к этим спискам и описанию. Это поможет, со временем, лучше понимать чего Вы хотите от отношений и какие отношения Вам нужны.
Удачи!
психолог онлайн
Ви описуєте стан коли вам одній стає важко і тому ва потрібні стосунки, а з іншої сторони ви хочите стабільності (так розумію для внутрішнього свого стану). Таким чином відносини щось вам дають але без них ви теж щось отримуєте (для себе). Отже зявляється аспект образи в МЧ, який викликає ваше подвійне відношення. Можливо вам варто всеж розібратись в собі спочатку? Так як у відносинах є двоє, а ви так ніби не наважуєтесь в них ввійти можливо через страх щось втратити (внутрішній стан) тому є динаміка наближатись і віддалятись.
психолог онлайн
Доброго дня, G7D58GZ.
цитата:
Порой даже хочется расстаться, и жалею что начала эти отношения.
Про що саме Ви жалієте в такі моменти? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Тут я бачу суперечність:
цитата:
Мы уже расходились, раза 2, но на почве ссор, но все равно каким-то образом вместе.
цитата:
А для себя я хочу спокойствия, и стабильности.
Ваші стосунки як "американські гірки", а Вам хочеться спокою. Можливо в цьому причина? Також скажіть, будь ласка, якою зазвичай є тема сварок?
Знову суперечність:
цитата:
И боюсь потерять человека, или что он меня предаст.
цитата:
Если расстанетесь в этот момент, то что будет тогда? Ровным счётом ничего, я продолжу как и была до этого одна, без друзей, и со своим одиночеством.
Можливо Ви уникаєте психологічної близькості через страх болю? Які у Вас стосунки з батьками (особливо татом)?
Загалом, бути разом і окремо у стосунках - це психологічно зріла позиція, головне, щоб жоден з варіантів не спричиняв Вам дискомфорт, а зараз помітно, що Вам тяжко то в одній, то в іншій позиції.
Дополнение от автора
Добрый день, Ирина. В том то и дело, что пример как говорится «идеальных» отношений есть, и многое, которое происходит со мной сейчас это то что я хотела. На счёт списка, я обязательно подумаю, и последую этой методике. Спасибо!::wub::
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана! Желаю о том что вступила в эти отношения, сама того не понимая, возможно мысленно, а может морально ещё к этому не готова. Я не могу понять что мне нужно конкретно. Дают наверное опыт какой-то... Я ещё не поняла, но при ссорах мне тяжело без этого человека. Возможно дело в моей черезмерной привязаности. Тема ссор, чаще всего, это моё переменчивое настроение и пылкий характер (который у обоих очень тяжелый).
Скорее вы правы, психологической близости я боюсь как огня, боюсь ошибится в чем-то, или показаться в чем-то не правой. С мамой отношения сформированы кое-как, часто ссоры, крики бывают. Отца у меня нет, около 16 лет, есть только старший брат. Но мы с ним почти не общаемся (именно чтобы сесть поговорить, и.тп). Такое ощущение что я боюсь мужского пола вообще.
Дополнение от автора
Да, Юрий, вы правы в том что мне нужно сначала разобраться в себе. Мне очень тяжело понять чего именно мне хочется в жизни, нет конкретного... Проблемы с доверием, и множество причин.
психолог онлайн
цитата:
Скорее вы правы, психологической близости я боюсь как огня, боюсь ошибится в чем-то, или показаться в чем-то не правой. С мамой отношения сформированы кое-как, часто ссоры, крики бывают. Отца у меня нет, около 16 лет, есть только старший брат.
В зазначили проблему, яка безпосередньо впливає на Ваші стосунки з партнером - страх близькості, який йде родом з дитинства (сварки із мамою, відсутність батька). У Вас запит на індивідуальну психотерапію із психологом-психотерапевтом.
цитата:
Дают наверное опыт какой-то...
І все? А радість, тепло, прийняття? Можливо зараз Ви невідомо боїтеся покинути хлопця не через почуття, а через страх повторення того самого емоційного досвіду "покинутості", що був із татом.
цитата:
Желаю о том что вступила в эти отношения, сама того не понимая, возможно мысленно, а может морально ещё к этому не готова.
Або можливо це у Вас говорить страх стосунків як таких.