Тянет к бывшему, хотя люблю нынешнего парня
Добрый день!
Я сейчас счастлива в отношениях. У меня все прекрасно, мы с парнем любим друг друга, живем вместе. Но я чувствую, что не завершила до конца какую-то привязанность к бывшему парню. Мы встречались недолго, я его не любила, он мне вообще толком не нравился, меня притягивала в нем какая-то эмоциональная холодность, отстраненность. Когда он принял решение расстаться, меня просто переклинило. Он стал отдаляться, а я наоборот, тянулась к нему все сильнее. В день расставания я устроила жуткую истерику, он явно перепугался и сделал вид, что мы можем все продолжить. Но на самом деле просто не знал как от меня отвязаться. Очевидно отдалялся от меня. Я стала откровенно унижаться перед ним, писала письма с признаниями, наизнанку перед ним выворачивала свои чувства, плакала, все хотела чтобы он признался, что ему тоже больно со мной расставаться и чтобы он открыл что чувствует на самом деле. Он же вел себя абсолютно равнодушно, как ни в чем не бывало гулял с друзьями и веселился, и это било сильнее всего. В конце концов он стал мной пользоваться чисто ради секса, звал меня когда приспичит якобы на поговорить, разводил на секс, я поддавалась, среди ночи выставлял меня за дверь без объяснений и снова пропадал. Потом опять объявлялся, когда я только успела прийти в себя. Он как чувствовал: мне легчает - он появляется, использует меня - мне снова плохо и он исчезает. И так по кругу.
Помогло мне только переехать в другое место(мы жили с ним в одном доме, я часто с ним где то на крыльце встречалась). Думала, что мне стало легче, из глаз долой и все такое, но нет. Он уже реже(раз в неск месяцев) продолжает писать ничего не значащие "Привет как дела", короткая переписка - и снова пропал. А во мне снова и снова боль и былая привязанность.
Еще, он для меня какой то секс идеал, при том, что секс у нас был очень посредственный и безо всякого удовольствия для меня. Но я его как то идеализирую теперь в голове непойми почему.
Как избавиться от привязанности этой и забыть бывшего навсегда?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
" верните его на землю" возьмите листик, расчертите на две части и с одной стороны напишите его положительные качества , а с другой отрицательные.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Лолита, добрый день. Ваша ситуация классика созависимых отошений. НАрушение привязанности формируется из детско-родительских отношений. Чтобы понять природу вашей тяги необходимо поисследовать ваши отношения с отцом и мамой в индивидуальной работе с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лолита!
А какие у вас отношения с отцом?
Дополнение от автора
А какие у вас отношения с отцом?
Никаких, мы с ним никогда не общались толком. Он приезжал изредка, толком не чувствовала в нем отца и вообще близкого человека.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Вот и нарушение привязанности, которое влечёт за собой стремление завоевать внимание недосягаемого объекта.
Хороший запрос для терапии.
психолог онлайн
Какие отношения с мамой?
Что давал в отношениях бывший МЧ? Как вы себя чувствовали с ним в отношениях?
Что дает нынешний МЧ и какой вы чувствуете себя рядом? Что не устраивает в отношениях сейчас?
психолог онлайн
цитата:
Тут ответ ::unsure::
Дополнение от автора
Какие отношения с мамой? Что давал в отношениях бывший МЧ? Как вы себя чувствовали с ним в отношениях? Что дает нынешний МЧ и какой вы чувствуете себя рядом? Что не устраивает в отношениях сейчас?
Мама холодная и недоступная по части чувств и откровенности. Может манипулировать, плакать когда надо добиться от меня чувства вины, но вот чтобы искренне и по-человечески сказать, что она чувствует и чего хочет на самом деле - нет.
Бывший МЧ давал чувство униженности, что для меня было каким то идеалом мужского поведения. Эмоционально холодный недоступный крутой мужчина, смотрит на меня с высока и знает обо мне все. Собственно, какое то унижение меня для меня является сексуально привлекательным. Еще он иногда был заботливым, когда тянулся ко мне и проявлял внимание мне было некомфортно. Когда перестал и стал отчужденным стал мне интересен.
Нынешний парень как раз наоборот, очень чувствительный, откровенный, нежный и внимательный. Иногда не хватает такой вот холодности для сексуального желания. Секс с ним раз в месяц, хотя с бывшим бывало очень часто. А в остальном, устраивает все.
психолог онлайн
Когда машина смотрит на меня с высока и знает о мне все, что я чувствую тогда, что думаю о себе?
психолог онлайн
цитата:
И тут ответ.
Скажите, вам сейчас становится более понятной связь ваших отношений с родителями и с тягой к бывшему парню?
Дополнение от автора
Чувствую себя маленьким глупым ребенком. Неважным.
Дополнение от автора
В общем да. Но что с этим делать я не могу понять. Что я могу самостоятельно делать чтобы убрать эту привязанность и спокойно принимать свои прошлые отношения?
психолог онлайн
цитата:
Самостоятельно....Если получится, то осознать, что то, что вас тянет к бывшему парню, то это не про чувства к нему, а про компенсацию ваших детско-родительских отношений. Мы так устроены, что нам необходимо завершить незавершенные дела-гештальты, и как бы воссоздаем те ситуации детства,например,с "нужными" людьми, которых находим неосознанно,во взрослой жизни.
Но опять же, это про ментальную часть вопроса.Есть еще чувства, которые тем или иным способом живут вашей истории. Их необходимо проживать в контакте...с психологом, в данном случае.
психолог онлайн
Ваша мама и бывший МЧ похожи в эмоциональном плане и отношении к вам?
Самостоятельно вы можете, конечно, попробовать, но ваш детский опыт будет постоянно давать о себе знать. Ваш опыт и переживания в детстве важно разобрать, прожить, отреагировать адекватно и тогда будет возможность уже на уровне чувств замечать привлекательность другого типа мужчин и другого отношения.
Ведь с бывшим в отношениях вы как будто проигрывали детский сценарий, в надежде, что вот теперь вы своим поведением, отношением уж точно добьетесь того, что он изменит свое отношение к вам и оценит вас и ваши старания. Это попытки той маленькой девочки, которая есть внутри вас и которая горюет от холодности матери и отсутствия отца.
Поэтому лучше работать с терапевтом.
И для ваших нынешних отношений будет польза тоже. Ведь рано или поздно вам может наскучить такой хороший МЧ и его отношение, будет тяготить и казаться, что это унылое болото, где не хватает эмоций.
К слову сказать, секс раз в месяц это показатель уж того, что есть некие проблемы с желанием у вас.
Дополнение от автора
Я думала, это у меня норма такая. Желание секса совпадает с овуляцией, 1-2 дня подряд раз в месяц
психолог онлайн
Ну если бы так было и в прежних отношениях то да, можно было бы сказать, что это ваша норма.
Но вы сами написали, что с бывшим был секс очень часто.
Дополнение от автора
А не может быть, что там была другая, болезненная ситуация, зависимость? А теперь когда все спокойно, я живу с партнером почти год, все более размеренно? Мне страшно думать, что есть в этом проблема
психолог онлайн
Почему страшно про это думать?
Дополнение от автора
Не хочется проблем в этих отношениях. Они меня устраивают в целом. Если же проблемы с интимной частью - то они только мои. Парень готов когда угодно, это исключительно мое нежелание. Так что я решила, что это моя особенность такая. Ну либо мне стоит закрыть гештальт с тем бывшим и привязанностью к образу холодного отстраненного мужчины и тогда может это увеличит количество секса в нашей жизни.
психолог онлайн
Вы можете поработать про отношения с бывшим и почему вас такие привлекают на терапии.
Я выше писала про это
Проблемы с сексом это не только ваши проблемы, но и вашей пары.
А что вам не нравится в нынешнем парне, в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Да мне все в общем нравится. Просто у меня как-то нежность и духовная близость идет в разрез с сексуальным желанием. Мы в целом как друзья, как влюбленная парочка, целуемся, обнимаемся. А вот для секса не хватает вот этой эмоциональной холодности и отстраненности партнера, какой то униженности меня, ощущения себя как человека ниже чем парень. Не знаю, как еще описать. Ну и плюс, раньше все происходило в условиях общежития, был какой то драйв в этих "Успеть до прихода соседа" и что-то типа того. Ну и комбинация этих двух вещей давала тогда частое желание. А теперь, когда живем в одной квартире, общий быт и все такое, плюс парень всегда довольно внимательный, нежный, и даже если пытается сымитировать грубость и отстраненность это очень наигранно выходит.