Навязчивый бывший
Добрый день!
Спасибо вам за помощь в прошлых вопросах.Я рассталась с парнем в марте 2019 года.У меня со временем появились новые отношения, о которых бывший знает.Он все равно писал,искал встречи.Тогда я сказала нет.Стала игнорировать,везде удалила.Он мне переодически писал,но я даже не открывала эти сообщения.Теперь он кидает мне заявку в друзья в одной из социальных сетей,я её игнорирую.Меня пугает,что он меня не отпускает,хотя я прервала общение и всеми возможными способами показываю,что не хочу общаться.Я не знаю,что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, Malik;.
Скажіть, будь ласка, якої допомоги Ви б хотіли від психологів?
цитата:
Теперь он кидает мне заявку в друзья в одной из социальных сетей,я её игнорирую.
Які думки і почуття у Вас виникли у зв'язку із цією ситуацією? Ви можете заблокувати колишнього у соц. мережах і тоді заявку Вам не вибиватиме. Ви казали про своє хвилювання хлопцю?
Дополнение от автора
Парень знает об этом,но не воспринял мои переживания по этому поводу серьезно.Мне немного страшно,так как это уже напоминает мне преследование..Я хочу совета по поводу,как мне вести себя в этой ситуации.Я боюсь,что преследование в социальных сетях может перейти на преследование в реальной жизни
психолог онлайн
Дуже сумно, що хлопець Вас не підтримав - співчуваю. Видаліть запит дружби і заблокуйте профіль колишнього. Якщо хлопець буде реально Вас переслідувати - зверніться до правоохоронних органів та напишіть заяву. Якщо говорити про погрози, переслідування через інтернет - це також різновид насилля і цим займається кіберполіція. Закон на Вашому боці, не забувайте про це.
Водночас, зараз помітно, що ця ситуація відтягнула Вас емоційно у Ваш попередній досвід стосунків і я б Вам рекомендувала звернутися із цим індивідуально до психолога.
психолог онлайн
Если вы чувствуете угрозу собственной безопасности, необходимо сказать об этом вашим близким, что бы они знали о том что происходит в вашей жизни.
И безусловно обратиться в правоохранительные органы.
психолог онлайн
Вы можете повлиять на свою часть отношений. Парню необходимо время чтобы пережить расставание с вами и вам также необходимо время на переживание всех чувств. Безусловно он может вас добиваться, преследовать и если это переходит границы, то конечно тогда есть правоохранительные органы. Но если эта история о другом, то испытывая страх и не отвечая, блокируя, довая ему знать о новом парне, - вы все же обнаруживает определённое отношение. Которое вероятно вам необходимо лучше понять и выдержать. И когда у вас это получится, более чётко определится с рамками, границами ваших отношений с бывшим.
психолог онлайн
Добрый день.Возможно вам следует дать четкое послание парню о том, что если он не прекратит преследования, то вы обратитесь в полицию.
КАК вас поддерживает в вашей ситуации ваш теперешний МЧ?