Расставание, боль
Доброго времени суток, уважаемые психологи. У меня возникла такая проблема, и я нуждаюсь в оценке ситуации со стороны, а также совете. 3 месяца назад я познакомилась с парнем во вк, и мы вроде как бы были в отношениях "заочно",так как я живу в Украине, а он в России. Мы встречались до конца октября. А потом я его бросила, потому что поняла, что это не мой человек, он меня только раздражал, хотя в начале он мне был интересен. Проблема в том, что он во время наших отношений часто говорил о бдсм, и о своих "греховных"мыслях, и мне было неприятно, но я ему об этом не говорила. И когда дело дошло до свадьбы и совместной жизни, я задумалась и поняла, что я с ним не буду счастлива. Хотя в реальной жизни мы не встречались. Но он говорил мне что любит меня(я не верила, потому что как можно любить девушку, которую в реальности не видел и не знаешь?). Любовь же за месяц не возникает, это в лучшем случае влюблённость. Когда я ему написала что мы не можем быть вместе, не дождалась ответа, и заблокировала его. Через неделю он мне написал. В основном в его сообщениях был мат, он меня обзывал, пожелал мне гореть в аду. И еще одно обидное сообщение было, не могу его озвучить-нет цензуры. Разве этот человек меня любил, раз он мне такое написал? Это, получается, я задела его самолюбие? Не могу забыть его слова. Как правильно оценить эту ситуацию? А что, если я неправильно поступила?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как правильно оценить эту ситуацию?
Правильно\ неправильно - это оценка, а оценка в вопросах отношений не сыграет лучшую роль.
Опирайтесь на свои чувства и ощущения.
цитата:
потому что поняла, что это не мой человек, он меня только раздражал
, а не на мнения других людей. Вы имеете право поступать так как считаете нужным.
Кроме того отношения в интернете, на расстоянии, редко реальны и жизнеспособны. В интернете Вы располагаете только той информацией которую Вам сообщаете другой. Насколько эта информация близка к реальности? Это практически невозможно проверить.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день
В данном случае нет универсального "правильно".
Каждый решает для себя сам с кем строить отношения и создавать семью.
Безусловно вы рассуждаете верно.
Отношения на расстоянии это утопия к сожалению.
Что бы выходить замуж мало видеть фотографию,нужно знать человека, его взгляды на жизнь, цели, мировоззрение, отношение к вам, видеть не только слова но и поступки, действия.
И лучше всего это можно понять только со временем.
Именно для этого люди встречаются, узнают друга ближе.
В ваше случае парень показал вам истинное отношение когда написал пост сообщение.
Как думаете, человек который любит вас,мог опустится так низко и написать вам те слова?
Это и будет ответом на ваш вопрос.
психолог онлайн
Tina, добрый вечер. Я, правда, удивилась от темпа и условий ваших отношений. Особенно в этом месте
цитата:
И когда дело дошло до свадьбы и совместной жизни,
,при условии, что вы ничего не знаете о реальной жизни друг друга, только из слов друг друга.
цитата:
А что, если я неправильно поступила?
Если опираться на ваши слова, тот человек, с которым вы общались
цитата:
поняла, что это не мой человек, он меня только раздражал
.
цитата:
я не верила, потому что как можно любить девушку, которую в реальности не видел и не знаешь
. Потом этот человек
цитата:
обзывал, пожелал мне гореть в аду.
, использовал мат в отношении вас.
Так в чем ваши сомнения?
психолог онлайн
Доброго дня, Tina.
На жаль, ви закохалися у вигаданий, віртуальний образ, а не в реальну людину, а це не стосунки, а фікція. Скажіть, будь ласка, що Вам заважає побудувати реальні стосунки?
цитата:
и мне было неприятно, но я ему об этом не говорила.
Стосунки - це психологічна близькість, а якщо Ви навіть не могли сказати хлопцю, що Вам не подобається, то її, на жаль, не було.
цитата:
Но он говорил мне что любит меня
Хіба людина, яка кохає:
цитата:
В основном в его сообщениях был мат, он меня обзывал, пожелал мне гореть в аду. И еще одно обидное сообщение было, не могу его озвучить-нет цензуры.
Ось відповідь на Ваше запитання.
психолог онлайн
Здравствуйте! "Правильно" и "неправильно" - субъективные оценки, а потому и ответ за Вами (а не за другими), как Вы это чувствуете. Человек поступает так или иначе, пытаясь сделать или сохранить наилучшее, пытаясь сохранить себя и спасти себя. Вы - спасли себя. От будущих разочарований, ведь настоящее в человеке рано или поздно в отношениях таки проявляется. Вы спасли себя, а правильно это или неправильно, сами решайте.
Представьте, что у Вас бы спросили: Вы хотите некоторое время жить в красивой иллюзии и через некоторое время осознать эту обманчивость, или Вы хотите сразу увидеть обманчивость и не посвящать свое время иллюзии, - что бы Вы выбрали? Конечно, это только мысленный эксперимент, в реальности все просто случилось. Один из вариантов осмысления ситуации.
В случае, если Вас все еще задевает ситуация эмоционально, я имею в виду, если Вы рационально что-то поняли и приняли, а все равно что-то внутри жить мешает и постоянно возвращает к данной ситуации, - то это маркер того, что может оказаться полезной работа с психологом (индивидуальная и, вероятно, в группе). Чтобы больше осознанности привнести в ситуацию, научиться делать сознательный выбор (это возвращает здоровый контроль, когда не просто что-то случается и выбивает из колеи, а конкретное решение имеет более-менее предсказуемые последствия). И если Вам будет интересно - то и глубинная психологическая работа для ответа на вопрос, как Вы вообще в отношениях с таким человеком оказались, что Вас привлекло, хотите ли Вы этого и хотите ли таким способом, и как строить отношения более комфортным для себя способом. Но это, конечно, если таков окажется Ваш запрос.
Успехов Вам.
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответ, для меня это важно::smile::