Как справится с ситуацией
Для начала опишу ситуацию. Мы с парнем встречаемся уже 3 года, мне 21, ему 24. У меня это первые серьезные отношения. У нас периодически случались ссоры, но обычно их начинает он, поскольку я всегда за спокойное обсуждение проблемы если есть. Сначала я пыталась делать все идеально, чтобы он меня любил, потом когда перестала справляться со всем на меня взваленным( готовка, стирка, уборка, его домашние задание итд) пыталась объяснить ему что я не домработница и у меня много своих дел есть, из-за этого начали возникать ссоры намного чаще. Потом я поняла что хочу поступить в магистратуру за границу поскольку есть такая возможность, ему сразу сказала, что поеду учиться и вернусь к нему. Он в течении года при каждой ссоре меня упрекал тем что я думаю только о себе и не считаюсь с его мнением и бросаю одного. В итоге я все же не сдалась и поступила, и я чувствую себя счастливой, что не сдалась, учиться достаточно тяжело и это занимает много времени, но я все равно находила время каждый день по несколько раз с ним поговорить. Но все равно он начинает ссору почти каждый день, и я так устала от постоянных упреков что просто перестала реагировать на них. Последнее время он постоянно говорит что я как терминатор, бесчувственная, забочусь только о себе и мне наплевать на наши отношения, но я просто не вижу смысла объяснять ему что это не так потому что он этого не слышит. Вот сегодня например мы с ним вечером разговаривали 2 часа( я рассказала, что делала днём и он тоже) но мне нужно было делать дз и мы закончили разговор, буквально через 10 минут он мне начинает писать, что разговор был никакой, и видно что мне важнее дз а не он. В итоге ещё 30 минут в попытках обьяснить что это не так и ещё час выслушивания что я эгоистка бесчувственная и мне все равно на то что он хочет, под этим он понимает ситуацию, когда я с русскими одногруппниками вечером, в 9 часов, пошла на прогулку, хотя он хотел чтобы я сидела дома, и так было несколько раз. Он говорит что хорошая девушка должна слушаться своего парня. Но я не могу так постоянно, я не хожу по клубам и барам, ни с кем не заигрываю, большую часть времени учусь, но мне хочется иметь и 1-2 чтобы просто провести его так как мне хочется.
И вроде я не ощущаю за собой вины, но он постоянно говорит что хорошая девушка так себя бы не вела и не уехала бы вообще учиться. Может я правда не хорошая девушка и не создана для отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алена Таратута
Александр Сергеевич Семенюк
Оксана Сенченко
цитата:
Сначала я пыталась делать все идеально, чтобы он меня любил
Здравствуйте. У Вас есть убеждение, что Вас любить можно только тогда, когда Вы угождаете другому человеку, даже в ущерб себе?
цитата:
Он говорит что хорошая девушка должна слушаться своего парня.
Похоже, в его понимании хорошая девушка - это удобная для него.
цитата:
Может я правда не хорошая девушка и не создана для отношений?
Может Вы не созданы для отношений, в которых другой человек решает свои проблемы, например страх одиночества, за Ваш счет?
психолог онлайн
Доброе утро! Откуда у Вас такая мысль: "Может я правда не хорошая девушка и не создана для отношений?" Кто Вам сказал " делать все идеально, чтобы он меня любил"? Можно ли Вас любить просто так??? Вы попали в нездоровые отношения, так как не цените себя, заслуживаете любовь, поэтому попадаетесь на манипуляции мч:" потом когда перестала справляться со всем на меня взваленным( готовка, стирка, уборка, его домашние задание итд) пыталась объяснить ему что я не домработница и у меня много своих дел есть, из-за этого начали возникать ссоры намного чаще. Потом я поняла что хочу поступить в магистратуру за границу поскольку есть такая возможность, ему сразу сказала, что поеду учиться и вернусь к нему. Он в течении года при каждой ссоре меня упрекал тем что я думаю только о себе и не считаюсь с его мнением и бросаю одного. В итоге я все же не сдалась и поступила, и я чувствую себя счастливой, что не сдалась, учиться достаточно тяжело и это занимает много времени, но я все равно находила время каждый день по несколько раз с ним поговорить. Но все равно он начинает ссору почти каждый день, и я так устала от постоянных упреков что просто перестала реагировать на них. Последнее время он постоянно говорит что я как терминатор, бесчувственная, забочусь только о себе и мне наплевать на наши отношения, но я просто не вижу смысла объяснять ему что это не так потому что он этого не слышит. Вот сегодня например мы с ним вечером разговаривали 2 часа( я рассказала, что делала днём и он тоже) но мне нужно было делать дз и мы закончили разговор, буквально через 10 минут он мне начинает писать, что разговор был никакой, и видно что мне важнее дз а не он. В итоге ещё 30 минут в попытках обьяснить что это не так и ещё час выслушивания что я эгоистка бесчувственная и мне все равно на то что он хочет, под этим он понимает ситуацию, когда я с русскими одногруппниками вечером, в 9 часов, пошла на прогулку, хотя он хотел чтобы я сидела дома, и так было несколько раз. Он говорит что хорошая девушка должна слушаться своего парня. Но я не могу так постоянно, я не хожу по клубам и барам, ни с кем не заигрываю, большую часть времени учусь, но мне хочется иметь и 1-2 чтобы просто провести его так как мне хочется. И вроде я не ощущаю за собой вины, но он постоянно говорит что хорошая девушка так себя бы не вела и не уехала бы вообще учиться". Чтобы Вам помочь, необходимо разобраться с корнями проблемы.Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
психолог онлайн
Доброго дня, nik580.
Погоджуюся з колегами і хочу додати від себе: що особисто Вам дають ці стосунки, де хлопець не цінує Вас як особистість? Таке відчуття, що Ви замінили йому маму і коли вийшли з цієї ролі він інфантильно почав проявляти гнів. Стосунки - це дві окремі особистості, де кожен легко віддаляється і наближається один до одного. Це співпраця, взаємоповага, любов до себе та до іншого. Ваша позиція у стосунках є цілком психологічно зрілою, на відміну від хлопця.
психолог онлайн
Вы нормальная девушка с адекватными желаниями.
Вот только нужно работать с представлениями, что нужно все делать для мужчины, и желательно идеально, чтобы он любил. Вы не ребенок, пытающийся заслужить любовь родителя. Вы взрослая девушка и если изначально вас не любят и вступают с вами в отношения, чтобы вы угождали МЧ и все за него делали, то лучше бежать из таких отношений подальше. Отношения это про партнерство двух взрослых людей, а не один обслуживает другого.
Вы молодец, что пошли учиться.