Мне сложно работать
Я не могу устроиться на работу, когда я нахожу вакансии а после выхожу на стажировку, мне сложно переосилить себя чтобы зайти в помещение, либо в один из рабочих дней я не прихожу на работу и больше туда не возвращаюсь. С каждым таким случаем мне становится всё сложнее начинать заново, хотя я понимаю что работа мне нужна и я хочу работать.
Я думаю что в какой-то степени это из-за знакомства с большим количеством новых людей, и новой информации.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Как давно такое состояние?
Как вы учились? Ведь там тоже немаленькое количество людей и много информации
Кто вас содержит?
На какую работу вы пытаетесь устроиться?
психолог онлайн
Доброго дня, Koigo.
Скажіть, будь ласка, для чого саме Вам необхідна робота? Які у Вас критерії до роботи? Чи подобалалася Вам робота, на яку Ви стажувалися?
цитата:
Що особисто для Вас означає "новий".
Дополнение от автора
Учился я нормально, учился на повара и официанта, работу ищу по профессии.
Началось это через полгода где-то после того как устроился на первое место работы. Эта сфера не совсем то что мне хотелось бы, но мне нужно зарабатывать на жизнь. Стараюсь как-то обсуждать это с самим собой но это бесполезно, не понимаю в чём дело. Обеспечиваю себя почти сам, родители в определённые моменты помогают помогают.
психолог онлайн
цитата:
Эта сфера не совсем то что мне хотелось бы, но мне нужно зарабатывать на жизнь. Стараюсь как-то обсуждать это с самим собой но это бесполезно, не понимаю в чём дело.
Можливо проблема в тому, що Вам Ваша робота не приносить задоволення. Як думаєте? А в якій спеціалізації Ви себе бачите? Що Ви говорите собі у цих "внутрішнх діалогах"?
психолог онлайн
А какую работу хотели бы?
Что не нравится в работе повара?
Дополнение от автора
Я человек если можно сказать творческий, и рисую и тату учусь бить, и музыка и кузнечное дело и даже пасту арахисовую пробовал производить. Мне сложно пока что выбрать что-то одно.
Я понимаю что абсолютно нормально ходить на работу, даже на ту которая не нравится и даже если это временно, но эти монологи никак не помогают. Это доставляет мне большие неудобства, и сам я действительно хочу работать и обеспечивать себя полностью.
психолог онлайн
Подумайте как вы можете соединить любовь к творчеству и профессию повара. Там как раз для творчества много места.
Пробуйте работать на себя. Если получится зарабатывать так, то для чего идти на работу?
Дополнение от автора
Да, конечно, но в данной ситуации когда на все начинания и жизнь нужны деньги, у меня практически не выходит найти работу и остаться на ней
психолог онлайн
Что чувствуете когда есть сопротивление выйти на работу или только думаете, что надо идти на работу? Кого себе напоминаете (кем себя чувствуете) в те моменты?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
цитата:
А як роботодавці ставляться до того, щоб Ви реалізовували свій творчий потенціал безпосередньо на місці роботи?
цитата:
Я понимаю что абсолютно нормально ходить на работу, даже на ту которая не нравится и даже если это временно, но эти монологи никак не помогают.
Поняття "нормально" досить суб'єктивне. Робота має задовільняти наступні критерії: приности задоволення, гроші і бути корисною для інших. Зараз у Вас проблеми у одній із сфер, тому не дивно, що Вам тяжко затриматися на одному місці - Ви "ламаєте" самого себе.
Дополнение от автора
Чувствую себя крайне ужасно, просто хуже некуда, точной причины почему я не могу туда приходить я не понимаю, толи от некомфортности с незнакомыми людьми, либо зная что есть неприятные люди, и плюс всё таки для работы повара я немного медлителен, от этого тоже есть неприязнь ведь я не всегда могу сделать что-то быстро и правильно
психолог онлайн
Рассмотрите вариант работы не про профессии, чтобы зарабатывать. А дома, в свободное время пробуйте делать частные заказы уже как повар. Возможно со временем станете увереннее.
Или вы в принципе, любую работу так боитесь?
психолог онлайн
"Чувствую себя крайне ужасно, просто хуже некуда" - не очень понятно про какие эмоции говорите? Страх? Сомнение? Злость? Обиду? О чем думаете когда чувствуете себя ужасно? Чтос Вами и кто может сделать на новой работе?
Дополнение от автора
Чувство никчёмности, что не могу просто работать хоть это достаточно обыденная для всех вещь
психолог онлайн
цитата:
Насправді, раніше Ви зазначали, що можете працювати (готуєте але повільно, робите тату та навіть арахісову пасту) - це Ваше когнітивне викривлення. Інший момент, що Вам не подобається Ваша продуктивність, а запорука продуктивності - отримання задоволення від справи. Крім цього, таке відчуття, що ще на старті чогось Ви вимагаєте від себе 100 % результату і розчаровуєтеся, коли це не так. Можливо у цьому додаткова проблема.
психолог онлайн
А почему вы думаете, что остальным работа, особенно сразу после учебы, дается легко? Что нет страхов, переживаний?
психолог онлайн
Боитесь что на новой работе Вам скажут: "Ты никчёмный ни на что не способен?"
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
А это чувство связано только с работой?