Кризис в отношениях??
Здравствуйте,ув.психологи!!Я встречаюсь с парнем уже 1 год и 10 месяцев и я думаю у нас настал кризис в отношениях....Начались скандалы,крики,маты,унижения!!Я не знаю что мне делать!!Раньше было всё спокойно никто не мог друг друга оскорбить,как-то было всё просто!!Сейчас ссора за ссорой я устала мне уже не выносимо!!Я готова выслушать все его обиды и изменить что-то в себе и о своих обидах рассказать ради наших отношения (только таких какие были раньше)....но парень не готов меня выслушать,что-то изменить в себе,не готов сам мне рассказать что его волнует!!Но встречаться он хочет,любит!!Ему не нравиться что я за него волнуюсь!!Если он уезжает в другой город я переживаю доехал он,встретился ли он с родствиниками,успел ли на поезд!!Не нравиться что когда мы ругаемся я говорю что найду другого и лучше чем он!!Он теперь мне не верит,не даверят,что я хочу быть с ним,что люблю!!Я со злости говорила что найду другого,а он не понемает и сколько он гадостей говорит когда ссоримся!!Обвиняет что это я его таким зделала какой он сейчас!!Что я во всё виновата!!Говорит что с друзьми не даю гулять,но я не против просто пусть не скрывает что он гулял (я не хочу узнавать это от других людей они могут ещё и приврать,нас рассорить было что сказали что он изменяет так там такая ссора была я потом неделю ещё его ревновала,не верила ему,контролировала пока не успокоилась и не отошла)Был случай когда говорила если за месяц ничего не зделает в лучшую сторану,то расстанемся!!Говорит что морально не поддерживаю,но как если он не даёт с ним и часа по мобильному поговорить!!Что задаю кучу или одни и теже вопросы,задаю потому что не отвечает вот и приходиться по 100 раз спрашивать!!Я думаю там есть обиды и по хуже чем эти,но он не говорит!!Он замкнутый очень,не даверяет!!А у меня самая сильная обида что он мне времени не уделяет хотя бы за весь день 1 час,раньше общались по 2-3 часа,а сейчас 30 минут!!А мы с ним на расстоянни встречаемся город-село!!при каждой ссоре оскарбления,его слова так режут душу!!Хочу искренности,даверия,без вранья!!Я готова меняться,я хочу,но он на встречу не идёт!!Может созреть надо ему??Вижу что это тупик!!я ненавижу находиться в подвешеном состоянии,мне нужно знать точно расстаёмся хорошо,встречаемся,меняемся -ещё лучше!!Что делать??Как пережить этот период,уже 5-ый месяц этот дурдом!!Сколько ещё ждать чтобы этот период закончился??Что нужно для этого зделать??Как себя вести??Помогите....
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Есть страх расстаться с парнем так как реально у него больше никого нет кроме меня!!Кричал что расставание только через его труп!!Я очень его люблю и если расстаться,но знать что он на этой планете я переживу....если же ссора и расстование будет последнее в его жизни....я не переживу его смерть,я буду себя обвинять всю свою жизнь,что я бросила,предала,не допоняла своего любимого в такую минуту в которую он так нуждался во мне!!Я не хочу быть предателем!!Он сейчас часто ссориться с родными его эмоциональное состояние ужасно и я не хочу вот сейчас его бросать,ему и так не легко от наших ссор!!Но и я сама уже не выдерживаю этих ссор и хочу их прикратить и ему будет легче и мне!!Или всё-таки расстаться,но быть друзьями....тоже будет тяжело....и есть ли смысыл люди любят друг друга,но друзья....

психолог онлайн
Фух, столько всего.
И в этом всём я увидела гиперопеку с Вашей стороны, от которой похоже МЧ устал. Т.е. Вы для него стали не девушкой и любимым человеком, а второй мамой, возможно ещё и в степени: опекающей, контролирующей - чрезмерно.
Расстаться, уйти, проще всего, но ведь проблема от этого не решиться, а только отложится до новых отношений.
Что бы разобраться, ответьте на вопрос: На каком этапе начались скандалы, по каким поводам? Они взялись вдруг, ниоткуда или Вы можете проследить, что лёгкое недовольство было и ранее?
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В Вашем письме слышится очень много эмоций... Так много, что хочется немного отойти, чтобы в них не утонуть... Возможно, с Вашим молодым человеком происходит тоже самое. Из лучших побуждений Вы "выливаете" на него столько любви, заботы, волнения, опеки..., что можно растеряться и захотеть отойти. Это как молодое растение можно погубить, если от большой любви к нему, мы будем ежедневно заливать его двойной порцией воды... Даже любящим сердцам необходимо личное пространство для жизни и развития... Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!!
Татьяна Алексеевна Дубицкая,всё началось когда наш общий друг сказал что у моего парня есть девушка!!Я вспыхнула и даже не успев подумать решила что это правда!!Наехала на своего парня не услышав его оправданий.... он очень потом обиделся что верю кому угодно,но не ему!!После этого стал таким холодным,затем грубым,избегал долгих разговоров,звонков....потом ссоры....Я за это уже извенялась и больше не хочу так делать!!Я понемаю что ревность может всё разрушить!!И мне очень жаль что тогда я его не услышала!!А что делать сейчас не знаю??Не знаю когда это всё закончиться??
психолог онлайн
Человек так устроен, что ему проще любя мучатся на расстоянии и знать что его любимый жив.
А вот сложнее, как одной так и другой стороне (но результативней, как я считаю), найти способ наладить отношения. Прислушайтесь к себе, посмотрите, как бы со стороны, на какое его поведение, слова у Вас начинаются скандалы. А так же какие Ваши слова ранят его. И учитесь по другому выражать свои эмоции. Не скандалом, а разговором. Не обвиняйте, а говорите о своих чувствах. Стройте Ваши отношения. Обсуждайте, какими Вы их хотите видеть.
Вы пишите, что он стал грубым, но ведь всё равно хочет сохранить с Вами отношения.
(((Прислушивайтесь к друг другу и слышьте )))
Может вся проблема не в Ваших с ним отношениях, а в его отношениях в семье?
Может на данный момент ему просто необходима Ваша поддержка, а не выяснение отношений?