Родила от женатого.
Такая проблема, запуталась не знаю что делать. В августе родила от женатого мужчины, скрыла от него факт беременности, в мае совсем потерялись, совсем не общались. Через соц. сети он узнал что я родила, поздравил, но задал вопрос, не от него ли мой ребёнок, я ответила, что Да, это его дочь. Он спросил когда меня можно увидеть и пообщаться, я ответила что сейчас нахожусь у бывшего мужа и что он записал на себя этого ребёнка. Он долго соерушался, как ему теперь жить дальше, что я его обманула, и что попробовала бы я поставить себя на его место и что ему не все равно. Я не совсем понимаю что он хотел, так как толком ничего не объяснил. Я просила его оставить все как есть, я воспитываю дочь, ни на что не претендую, и что появление дочери его ни к чему не обязывает. Получилось недосказанность, он пропал и больше не появился. Я пытолась выйти на контакт, хотела объяснить почему все так вышло, он он молчит. Пыталась ему позвонить, но он не отвечает. Очень скучаю по нашему общению, ведь мы так тепло общались... При этом, он лайкает фото дочери в соц. сетях. Но молчит... Я запуталась, хочу наладить с ним отношения... Но не знаю как? Да и если он не хочет... Стоит ли? Просто не понятно, почему человек просто так взял и пропал, без объяснения...
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
А зачем вам налаживать отношения с ним?
Почему бы не попробовать наладить свою личную жизнь с не женатым мужчиной?
Не совсем понятны ваши отношения с бывшим мужем. Для чего он записал ребенка на себя? Как давно вы расстались?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Это похоже на игру "кошки-мышки", сначала вы не говорите о беременности, потом записываете ребенка на бывшего мужа, потом хотите с ним общения.Каких отношений вы с ним хотите?
Дополнение от автора
Хотела бы остаться с ним в дружеских отношениях. Хотя понимаю, что так как было, уже не будет.
Дополнение от автора
Изначально, речь записи ребёнка на бывшего мужа была с его стороны. Сейчас мы живём, но как то искры нет совсем, я все время думаю что очень обидела настоящего отца своей дочери.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Вы живете в своих иллюзиях..
Родили ребёнка от мужчины которому ничего не сказали, самостоятельно приняли решение не сообщать, по сути право быть отцом передали другому человеку.Вы сделали так как посчитали нужным.
О каких именно дружеских отношениях сейчас идет речь?
На чем будет базироваться эта дружба?Есть ли место в дружбе недоверию, обману, обидах?
Как сами видите дальнейшее отношения ребенка с отцом? И видите ли их вообще?
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Как вы представляете дружеские отношения с женатым мужчиной?
Дополнение от автора
Не сказала о беременности, потому что не знала как ему сказать. А потом все откладывала этот разговор. Да и ничего не поменялось бы. Из семьи он не ушёл бы. Просто сейчас непонятна его позиция.
психолог онлайн
Непонятная позиция у вас или у него? Его позиция мне понятна, из семьи уходить он не соберается, ребенка попросил записать на чужого мужика, трубку он не берет, что вам еще не понятно в его позиции.? Здесь вроде как нужно принять реальность, а вы продолжаете искать искру.Что думаете по этому поводу?
Дополнение от автора
Соглашусь, женатый скорее всего он поставил точку в отношениях. А я ищу ему оправдания. Вы меня немного не поняли, инициатива о записи ребёнком и ходила от бывшего мужа, так как мы вроде как сошлись.
психолог онлайн
Вам самой важно понимать, каких отношений и главное с кем вы хотите.
Сейчас у вас внутри неопределённость и это чувствуется.
Нужно вначале разобраться в себе.
Если самой сложно- обратитесь в индивидуальном формате к психологу.
Дополнение от автора
Да вы правы, но у меня внутри сидит угрызения совести, что я его обидела, не сказала. Хотя я и понимаю, что ничего бы не поменялось. Просто так он исчез бы раньше. И да, вы правы нужно разбираться в себе и не жить прошлым.
психолог онлайн
Да, простите, я неправильно поняла на счет записи ребенка.
Если чувствуете вину, за то что не сказали , то всегда можно извиниться, и обьяснить свой поступок, не берет трубку-напишите. Но вы зделали, то что зделали и похоже на то были причины. Вы и сами написали , что ничего бы не поменялось даже если бы и сказали. Вы вроде все это и без меня понимаете, но , чувствуется, какая-то надежда, что он "вернеться", и все будет как прежде. Стоит ли этого ждать и мучать себя? Похоже ваши отношения с бывшим мужем вас совсем неудовлетворяют и вы надеетесь ,а вдруг...
Дополнение от автора
Да вы правы, не удовлетворяют. И да я где то в глубине души надеюсь, что он вернётся, я ему писала, пыталась объяснить, конечно извинилась... Но он просто прочитал и ничего не ответ л, а это говорит о многом. Я себя уговариваю, что ему возможно нужно время, может подумать,все взвесить, но это моё оправдание. А так я думаю, если бы я ему действительно была бы нужна, и он хотел видеть дочь-то приехал бы. А не придумывал бы, что он не хочет мешать моей личной жизни.
психолог онлайн
Вы правы в том, что когда человек хочет, он находит тысячу возможностей. И пока вы похоже выбираете продолжать надеяться, я очень понимаю вашу расстеряность. И, вроде как с бывшим мужем от безсходности и метания соглашаетесь жить. Вы запутались((
Неплохо бы было поработать с тем, как вы попали в эту ситуацию, где соглашаетесь, на то, что вас не устраевает, на отношения с женатым мужчиной, на жизнь с нелюбимым мужем, мне кажется, здесь нужно смотреть в направлении самооценки.
Дополнение от автора
Я сама не понимаю, как меня затянули эти отношения с женатым. Мы расставались почти на 8 лет, и снова в одну реку, и за эти 3 года пока были, тоже то сходились то расходились... Я сама понимаю, что отношения с женатым, это не отношения.... И если он себя так повёл, значит ему и не нужны эти отношения. А так вы правы, у меня проблемы с самооценкой. Я от мужа ушла, потому что был женатый, женатый бросил, ушла к мужу... Потому что боюсь одиночества... Хотя сейчас у меня есть дочь..
психолог онлайн
Вы и сейчас одиноки, хотя у вас муж, ребенок и
" любовник" был, разве нет? Одиночество у нас в голове.
Мы чувствует себя одинокими, когда сами не считаем себя ценными, как-будто кто-то прийдет и сделает нашу жизнь счастливой. Но я вас огорчу, этот человек вы. Потому, как никто не может заткнуть "дыру" которая у вас образовалась.
Советую, вам обратиться индивидуально к психологу, и работать с темой своей ценности, искать , когда и где вы это ценность потеряли, и вместе с ним, взращивать ее. И это , может быть не быстро.
психолог онлайн
Вам нужно разобраться для начала в себе. Потому что вы бегаете между мужчинами из страха одиночества, но и с бывшем мужем вы не счастливы, и с женатым перспектив нет. Все равно остались одиноки, пусть даже и не физически.
И что с дочерью будет не понятно в плане того, готов ли бывший муж воспитывать ее как отец и не сказать ей потом, что вообще-то у нее другой папа. Ведь я так понимаю он на что-то надеется от вас. Вы этот момент проговорили с ним?