–одила от женатого.

“ака€ проблема, запуталась не знаю что делать. ¬ августе родила от женатого мужчины, скрыла от него факт беременности, в мае совсем потер€лись, совсем не общались. „ерез соц. сети он узнал что € родила, поздравил, но задал вопрос, не от него ли мой ребЄнок, € ответила, что ƒа, это его дочь. ќн спросил когда мен€ можно увидеть и пообщатьс€, € ответила что сейчас нахожусь у бывшего мужа и что он записал на себ€ этого ребЄнка. ќн долго соерушалс€, как ему теперь жить дальше, что € его обманула, и что попробовала бы € поставить себ€ на его место и что ему не все равно. я не совсем понимаю что он хотел, так как толком ничего не объ€снил. я просила его оставить все как есть, € воспитываю дочь, ни на что не претендую, и что по€вление дочери его ни к чему не об€зывает. ѕолучилось недосказанность, он пропал и больше не по€вилс€. я пытолась выйти на контакт, хотела объ€снить почему все так вышло, он он молчит. ѕыталась ему позвонить, но он не отвечает. ќчень скучаю по нашему общению, ведь мы так тепло общались... ѕри этом, он лайкает фото дочери в соц. сет€х. Ќо молчит... я запуталась, хочу наладить с ним отношени€... Ќо не знаю как? ƒа и если он не хочет... —тоит ли? ѕросто не пон€тно, почему человек просто так вз€л и пропал, без объ€снени€...
¬опрос задан: ; ¬озраст: 35


консультаци€ психолога онлайн
ј зачем вам налаживать отношени€ с ним?
ѕочему бы не попробовать наладить свою личную жизнь с не женатым мужчиной?
Ќе совсем пон€тны ваши отношени€ с бывшим мужем. ƒл€ чего он записал ребенка на себ€?  ак давно вы расстались?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
ƒобрый вечер.
Ёто похоже на игру "кошки-мышки", сначала вы не говорите о беременности, потом записываете ребенка на бывшего мужа, потом хотите с ним общени€. аких отношений вы с ним хотите?

комментарий
рекоммендовать:

15-11-2020 22:46:46ƒополнение к вопросу
’отела бы остатьс€ с ним в дружеских отношени€х. ’от€ понимаю, что так как было, уже не будет.

15-11-2020 22:50:49ƒополнение к вопросу
»значально, речь записи ребЄнка на бывшего мужа была с его стороны. —ейчас мы живЄм, но как то искры нет совсем, € все врем€ думаю что очень обидела насто€щего отца своей дочери.


консультаци€ психолога онлайн
¬ы живете в своих иллюзи€х..
–одили ребЄнка от мужчины которому ничего не сказали, самосто€тельно прин€ли решение не сообщать, по сути право быть отцом передали другому человеку.¬ы сделали так как посчитали нужным.
ќ каких именно дружеских отношени€х сейчас идет речь?
Ќа чем будет базироватьс€ эта дружба?≈сть ли место в дружбе недоверию, обману, обидах?

 ак сами видите дальнейшее отношени€ ребенка с отцом? » видите ли их вообще?

ќтвет отредактирован автором 15-11-2020 22:55:18


комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
 ак вы представл€ете дружеские отношени€ с женатым мужчиной?

комментарий
рекоммендовать:

15-11-2020 22:52:56ƒополнение к вопросу
»значально, речь записи ребЄнка на бывшего мужа была с его стороны. —ейчас мы живЄм, но как то искры нет совсем, € все врем€ думаю что очень обидела насто€щего отца своей дочери.

15-11-2020 22:57:39ƒополнение к вопросу
Ќе сказала о беременности, потому что не знала как ему сказать. ј потом все откладывала этот разговор. ƒа и ничего не помен€лось бы. »з семьи он не ушЄл бы. ѕросто сейчас непон€тна его позици€.


консультаци€ психолога онлайн
Ќепон€тна€ позици€ у вас или у него? ≈го позици€ мне пон€тна, из семьи уходить он не собераетс€, ребенка попросил записать на чужого мужика, трубку он не берет, что вам еще не пон€тно в его позиции.? «десь вроде как нужно прин€ть реальность, а вы продолжаете искать искру.„то думаете по этому поводу?

комментарий
рекоммендовать:

15-11-2020 23:42:34ƒополнение к вопросу
—оглашусь, женатый скорее всего он поставил точку в отношени€х. ј € ищу ему оправдани€. ¬ы мен€ немного не пон€ли, инициатива о записи ребЄнком и ходила от бывшего мужа, так как мы вроде как сошлись.


консультаци€ психолога онлайн
¬ам самой важно понимать, каких отношений и главное с кем вы хотите.
—ейчас у вас внутри неопределЄнность и это чувствуетс€.
Ќужно вначале разобратьс€ в себе.
≈сли самой сложно- обратитесь в индивидуальном формате к психологу.

комментарий
рекоммендовать:

15-11-2020 23:56:31ƒополнение к вопросу
ƒа вы правы, но у мен€ внутри сидит угрызени€ совести, что € его обидела, не сказала. ’от€ € и понимаю, что ничего бы не помен€лось. ѕросто так он исчез бы раньше. » да, вы правы нужно разбиратьс€ в себе и не жить прошлым.


консультаци€ психолога онлайн
ƒа, простите, € неправильно пон€ла на счет записи ребенка.
≈сли чувствуете вину, за то что не сказали , то всегда можно извинитьс€, и обь€снить свой поступок, не берет трубку-напишите. Ќо вы зделали, то что зделали и похоже на то были причины. ¬ы и сами написали , что ничего бы не помен€лось даже если бы и сказали. ¬ы вроде все это и без мен€ понимаете, но , чувствуетс€, кака€-то надежда, что он "вернетьс€", и все будет как прежде. —тоит ли этого ждать и мучать себ€? ѕохоже ваши отношени€ с бывшим мужем вас совсем неудовлетвор€ют и вы надеетесь ,а вдруг...

ќтвет отредактирован автором 16-11-2020 00:20:59


комментарий
рекоммендовать:

16-11-2020 00:18:53ƒополнение к вопросу
ƒа вы правы, не удовлетвор€ют. » да € где то в глубине души надеюсь, что он вернЄтс€, € ему писала, пыталась объ€снить, конечно извинилась... Ќо он просто прочитал и ничего не ответ л, а это говорит о многом. я себ€ уговариваю, что ему возможно нужно врем€, может подумать,все взвесить, но это моЄ оправдание. ј так € думаю, если бы € ему действительно была бы нужна, и он хотел видеть дочь-то приехал бы. ј не придумывал бы, что он не хочет мешать моей личной жизни.


консультаци€ психолога онлайн
¬ы правы в том, что когда человек хочет, он находит тыс€чу возможностей. » пока вы похоже выбираете продолжать наде€тьс€, € очень понимаю вашу расстер€ность. », вроде как с бывшим мужем от безсходности и метани€ соглашаетесь жить. ¬ы запутались((
Ќеплохо бы было поработать с тем, как вы попали в эту ситуацию, где соглашаетесь, на то, что вас не устраевает, на отношени€ с женатым мужчиной, на жизнь с нелюбимым мужем, мне кажетс€, здесь нужно смотреть в направлении самооценки.

комментарий
рекоммендовать:

16-11-2020 00:39:03ƒополнение к вопросу
я сама не понимаю, как мен€ зат€нули эти отношени€ с женатым. ћы расставались почти на 8 лет, и снова в одну реку, и за эти 3 года пока были, тоже то сходились то расходились... я сама понимаю, что отношени€ с женатым, это не отношени€.... » если он себ€ так повЄл, значит ему и не нужны эти отношени€. ј так вы правы, у мен€ проблемы с самооценкой. я от мужа ушла, потому что был женатый, женатый бросил, ушла к мужу... ѕотому что боюсь одиночества... ’от€ сейчас у мен€ есть дочь..


консультаци€ психолога онлайн
¬ы и сейчас одиноки, хот€ у вас муж, ребенок и
" любовник" был, разве нет? ќдиночество у нас в голове.
ћы чувствует себ€ одинокими, когда сами не считаем себ€ ценными, как-будто кто-то прийдет и сделает нашу жизнь счастливой. Ќо € вас огорчу, этот человек вы. ѕотому, как никто не может заткнуть "дыру" котора€ у вас образовалась.
—оветую, вам обратитьс€ индивидуально к психологу, и работать с темой своей ценности, искать , когда и где вы это ценность потер€ли, и вместе с ним, взращивать ее. » это , может быть не быстро.

ќтвет отредактирован автором 16-11-2020 00:58:05


комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
¬ам нужно разобратьс€ дл€ начала в себе. ѕотому что вы бегаете между мужчинами из страха одиночества, но и с бывшем мужем вы не счастливы, и с женатым перспектив нет. ¬се равно остались одиноки, пусть даже и не физически.
» что с дочерью будет не пон€тно в плане того, готов ли бывший муж воспитывать ее как отец и не сказать ей потом, что вообще-то у нее другой папа. ¬едь € так понимаю он на что-то надеетс€ от вас. ¬ы этот момент проговорили с ним?

комментарий
рекоммендовать:

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
јвтор вопроса не разрешил его обсуждение. «апрет касаетс€ комметариев от неспециалистов.
qr