Как лечит дрдп?
Здравствуйте, на протяжении 3 месяцев у меня дп/др на фоне стресса.
Обращалась к психитрам не могут подобрать правильное лечение, если кто-то может мне помочь с этим синдромом отзовитесь пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Лера!
Деперсонализация-дереализация?
Наркотики когда-нибудь и какие-нибудь принимали? Только честно.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Лера.
Я правильно Вас зрозуміла: Ви зверталися до психіатрів (і не одного), проте вони Вам не допомогли? Скільки Ви перебували на обліку, чи дотримувалися їхніх назначень? Чи співпрацювали паралельно із психологом?
Дополнение от автора
Да, дело было,с наркотиками.
Курила траву первый, и последний раз, на фоне этого очень сильно начало глючить, был сильный испуг, как раз после этого и осталась в таком состоянии.
Дополнение от автора
Психиатры выписывали Трансквелизаторы, антидепрессанты.
От них как то кумарное состояние, но тревогу более менее убрало.
психолог онлайн
цитата:
Психиатры выписывали Трансквелизаторы, антидепрессанты.
Ви досі на обліку у психіатрів?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Продолжайте сотрудничество с психиатром, корректируйте лечение.
И не принимайте наркотики.
психолог онлайн
Вы точно уверены что у Вас да и др, а не панические атаки?
психолог онлайн
Добрый день!
Медикаменты снимают симптом, но не работают с причиной. Употребление травы могло обострить ту проблему, которая уже была. Обычно эти заболевания развиваются на фоне стрессовых событий и с этим нужно обращаться за терапией к специалисту. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психоаналитически-ориентированному специалисту
психолог онлайн
Лера, можем попробовать поработать.
Если согласны - напишите мне в личку.
психолог онлайн
У каждого направления свои методы: работа с мыслями во время состояния, медитативные техники, работа с телом и дыханием. Часто такие состояния могут проходить сами собой, без каких либо усилий (часто на этом выигрывают психоаналитические направления где психоанализ может длится годами, а если работа с клиентом идет лет так 5, то рано, или поздно симптомы спадут сами собой, или усилятся и пациент перейдет на фарму). Могут проходить на время, и возвращаться на фоне сложных жизненных переживаний. Современная наука считает основной причиной стресс плюс генетическую предрасположенность. По этому, важно не только работать с самим состоянием, но ещё и находить правильные способы борьбы со стрессом, развивать навыки планирования.
Могу посоветовать хороших психиатров у которых есть кейсы успешной работы с этой проблемой, можем вместе поработать в русле КПТ (у меня успешные случаи работы с такими синдромами тоже есть, плюс опыт личного преодолнния таких состояний).
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Вы писали, что был сильный испуг после употребления травы. Синдром дп/др - защитная реакция Вашей психики на этот испуг, это состояние защищает Вас от переживания негативной эмоции. Нужно разобраться с этим испугом. Наркотик поднял на поверхность какой-то подавленный страх. Нужно попробовать пойти в этот страх: продумать, прочувствовать, нарисовать, проговорить, протанцевать, понять причины и научится справляться с ним.Также полезны упражнения из телесно-ориентированного подхода, например "заземление". Когда Вы научитесь справляться с этим страхом, то состояние дереализации будет не нужно и оно уйдет. Конечно лучше параллельная работа с психиатром и психологом. Надеюсь Вам был полезен мой ответ! Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое)