Мама ненавидит меня
Моя мама всю жизнь меня ненавидит ,всю жизнь меня обвиняет что я эгоистка ,а сестру боготвоит так она живет с ней и все её прихоти исполняет ,то есть сестра уже как ума лишенная в 35 лет одинока .,постоянно кричит и всем не довольна ,а Мама ее любит и ели она даже на 5 минут задержаться с работы Мама с ума сходит ,я всю жизнь жила на съемных квартирах жить с мамой и сестрой было не возможно морально .чтобы я не сделала всё ей не так ,помогай не помогай всё равно плохая ,а если что не по её проклинает .Я всю жизнь чувствую вину перед ней .Что мне делать как дальше общаться с ней .?Сейчас Живу с мужем и ребёнком ,но она постоянно тероризирует звонками и чтобы ехала к ней и сидела с ней когда сестра на работе .муж уже на взводе ,ему меня жалко он говорит что Мама издеваеться надо мной .Я уже не выдерживаю морально .
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Очень сочувствую Вашей ситуации. Почему Вы чувствуете вину перед мамой, что плохого ей сделали?
Она просит приехать посидеть с ней, она инвалид?
психолог онлайн
Добрый вечер. Сочувствую вам похоже мама непростой человек и всячески подчиняет вашу жизнь под свои прихоти. К сожалению, ни вы ни я, ни любой другой человек не может ее изменить.
Но поведение вашей мамы это ее выбор и ее право.
Точно так же как и у нее, у вас есть право выбирать как общаться или не общаться сколько общаться, как часто видеться.
Другой вопрос-что вам мешает выбирать комфортную для вас дистанцию в общении с мамой?
Похоже, вам, взрослой девушке, трудно общаться с мамой на равных, потому что в душе у вас много детских обид.
Чего бы вам хотелось от этих отношений? Если учесть, что маму невозможно поменять?
психолог онлайн
Добрый вечер
Поменять отношение мамы к вам- может только сама мама.
Но вы изменить ситуацию в праве.
В первую очередь проработав те внутрение блоки, диструктивные установки, страхи, чувство вины которое стедает вас.
Если есть желание меняться выбирайте специалиста и идите в индивидуальную терапию.
К сожалению само по себе ничего не изменится.
Главное это ваша уверенность, и желание жить нормальной жизнью!
Перспектива такого развития как сейчас не утешительная.
Если пустить все на самотёк, закончится это разладом в семье и вашим неврозом.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
сейчас Живу с мужем и ребёнком ,но она постоянно тероризирует звонками и чтобы ехала к ней и сидела с ней когда сестра на работе
И что вы делаете в этой ситуации? Покорно отвечаете ей и едите сидеть с мамой?
Мама проклинает вас, а вы чувствуете вину перед ней. Да?
цитата:
Что мне делать как дальше общаться с ней .?
Общаться с ней из уважения к себе, как 37 летняя женщина, у которой есть своя семья, планы, жизнь. Предъявлять ей свои чувства, говорить нет, и быть "эгоисткой", которая бережёт себя, свои границы и свою жизнь.
Не получается справляться самой - идти в терапию, разбирать чувство вины и многое другое.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую вашей ситуации. У меня возникает много интереса к вашей вине. Пока я читала вашу историю, у меня возникала то злость, то раздражение к вашей маме. Интересно зачем вам вина в отношениях с мамой, что вы с помощью вины организовываете в своей жизни?
психолог онлайн
Сталкиваюсь с подобным отношением родителей к детям с поразительным постоянством. Настолько Ваша история не является редкостью, что становится даже страшно: сколько же в нашем мире ненормального, болезненного и неестественного?!
цитата:
Моя мама всю жизнь меня ненавидит ,всю жизнь меня обвиняет что я эгоистка ,а сестру боготвоит так она живет с ней и все её прихоти исполняет
Ну это-то понятно почему? Вы не похожи на нее в ее ненормально жертвенном порыве к младшей. Вы так НЕ поступаете. С младшенькой не носитесь и прихоти ее не исполняете. Значит, Вы не только эгоистка, но и вообще чужая для нее. Для сестры - тем более. Уверен, что Вы более похожи на своего отца (хотя может быть никогда его и не видели - ничего не упоминаете о нем) и если мама плохо к нему относилась или относится - то и это играет немалую роль в позиции к Вам.
цитата:
Я всю жизнь чувствую вину перед ней .Что мне делать как дальше общаться с ней .?
На этот вопрос простого ответа, тем более со стороны и еще в виде советов - нет. К ответу на данный вопрос, собственно как и к нейтрализации чувства вины, можно прийти на психотерапии с психологом. Индивидуальной.
Выбирайте специалиста и начинайте работу. Естественно, если Вы зашли на этот портал для решения своего вопроса, а не просто, чтоб пожаловаться.