Тяжёлые отношения
Познакомилась со своим мужем, когда он был в предыдущем браке. Его мать на этой теме пошла к гадалкам и ей нагадали что его бывшая жена его приворожила, и его семья сразу ее отвергла и выгнала из дома. У них сын есть. По прошествии 3 лет, бывшая жена сильно сдружилась с его матерью, хотя раньше друг друга ненавидели. Со мной же мать не общается. Муж любитель рассказывать матери о своей и нашей жизни, что естественно потом все выносится на всеобщее обозрение и меня это сильно задевает, понимаю что реагировать не стоит, но ему закатываю скандалы чтоб поменьше с матерью общался. В ответ слышу, что какой бы она плохой не была, она мать и воспитала, а я мол никто. Отсюда и обиды, что как бы со мной его семья не общается, да и он иногда любит меня оскорблять, и обвинять мол «а что ты хочешь, ты же увела меня из той семьи» но он не баран на привязи, чтоб я его куда-то уводила. И все чаще посещают мысли бросить все и уйти, хотя его люблю
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Добрый день!
Скажите, а в чем Ваш вопрос? Ситуация для Вас не простая и вполне может повториться, как для его первой жены. Он еще не отделился от своей матери е ее мнение для него важно. Он не готов брать ответственность за свои отношения, а слушает, что скажет гадалка. Это такой поиск родителя в лице гадалки, которая знает, как лучше для ребенка. Конечно, Вашего мужа никто не привораживал, а у его матери мог быть конфликт с его женой и она таким образом освободилась от нее. Сейчас, когда она уже не его жена, то они могут общаться. А Вас это не настораживает, если раньше она считала, что эта женщина опасна. Здесь дело не в магии, а психологии поведения Вашей свекрови и ее сына. Вам стоит задуматься, нужны ли Вам такие отношения и как они могут дальше развиваться для Вас
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрый день. Сочувствую вашей не простой ситуации, вы говорите о сложности в отношениях с мужем, и там правда кроме него есть много людей, с которыми вам приходиться взаимодействовать. Не сильно понимаю вопрос, но по последней фразе -
цитата:
И все чаще посещают мысли бросить все и уйти, хотя его люблю
, это правда больно, но муж еще не отделился от своей мамы и пока что она для него самая важная фигура в его жизни. Когда произойдет процесс сепарации сказать сложно, его может и не быть вообще. Но у вас есть выбор- быть в этих отношениях или нет.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
По прошествии 3 лет, бывшая жена сильно сдружилась с его матерью, хотя раньше друг друга ненавидели.
Возможно не только Ваш муж зависим от матери, но и она привязана к нему. В ситуации когда она уже не жена сыну (т.е. не конкурент матери и соответственно не опасна, т.к. не конкурирует за место в жизни сына) можно и подружить, а может быть и подружить с ней против Вас.
цитата:
В ответ слышу, что какой бы она плохой не была, она мать и воспитала, а я мол никто.
И как Вам такая реакция Вашего мужа? Вы согласны что Вы никто?
цитата:
И все чаще посещают мысли бросить все и уйти
И как по мне - эта здоровая реакция человека, который ценить себя.
цитата:
хотя его люблю
- а что здесь о любви?
психолог онлайн
Здравствуйте, Makslove. Если хотите начать решать свою ситуацию, то подумайте: от чего именно Вы хотите уйти?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
что какой бы она плохой не была, она мать и воспитала, а я мол никто. Отсюда и обиды, что как бы со мной его семья не общается, да и он иногда любит меня оскорблять, и обвинять мол «а что ты хочешь, ты же увела меня из той семьи» но он не баран на привязи, чтоб я его куда-то уводила. И все чаще посещают мысли бросить все и уйти, хотя его люблю
Сочувствую вам, что вы оказались в такой ситуации.
Люди, которые не берут ответственности за свою жизнь, а доверяют выбор гадалкам?
Мать, удерживающая сына на коротком поводке, сын позволяющий матери дергать за ниточки в его жизни?
Муж, считающий свою жену никем?
психолог онлайн
Сочувствую Вашей ситуации, мало того что муж манипулирует, так ещё и обесценивает. Что Вы чувствуете, думаете о себе,когда Ваш муж говорит , что Вы никто?
Вы молодец, что отследили манипуляцию и понимаете что он не баран чтобы увести его с семьи
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
и меня это сильно задевает, понимаю что реагировать не стоит, но ему закатываю скандалы чтоб поменьше с матерью общался.
Что означает фраза "понимаю, что реагировать не стоит"?
Вашим мужем управляет мама. Создаётся впечатление, что это связь больше, чем мама-сын.
Он вас оскорбляет. Почему вы остаётесь в этих отношениях?