У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Как говорить с нелояльным подчиненным?

У Психолога » Вопрос психологу онлайн (бесплатно) » Как говорить с нелояльным подчиненным?
Сообщила подчиненной о том, что выписываю ей премию за повышенную нагрузку на работе. Она даже не отреагировала на сообщение. У нее есть тенденция принимать все на свой счет. Она уже дважды выдвигала свою кандидатуру на повышение и дважды получала отказ по абсолютно объективным причинам. Отсюда и пассивно-агрессивная реакция на все мои действия. Как поговорить, чтобы этот цирк прекратился?
Вопрос от: ; Возраст: 29


психолог онлайн
Добрый день. Какую реакцию вы ожидали? И чувствуете в связи с таким поведением подчинённой?

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Здравствуйте! Можете подробнее сказать, что такое "цирк" в ее поведении? Что Вас зацепило в ее реакции? В названии поста звучит нелояльный сотрудник - о чем это?

Ответ отредактирован автором 17-11-2020 19:30:03


👍 рекоммендовать:

17-11-2020 19:31:07Дополнение от автора
ожидала как минимум простого "спасибо". Это не плановая премия, а компенсация на повышенную нагрузку, которую спокойно можно было и не выдавать, так как это не предусмотрено условиями.

17-11-2020 19:36:20Дополнение от автора
Сотрудница ведет пассивно-агрессивную политику по отношению к менеджменту и некоторым коллегам, всячески показывая, что только она заслуживает повышения, а всех, кого выбрали, не заслуживают этого.


психолог онлайн
цитата:

ожидала как минимум простого "спасибо". Это не плановая премия, а компенсация на повышенную нагрузку, которую спокойно можно было и не выдавать,

То есть можно было не выдавать, но вы выдали, чтобы услышать "спасибо"?

Вы спрашиваете
цитата:

Как поговорить, чтобы этот цирк прекратился?

А как вы обычно разговаривали? И я не поняла, что с вами происходит, когда этот сотрудник устраивает цирк и неблагодарен?

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
"Сотрудница ведет пассивно-агрессивную политику по отношению к менеджменту и некоторым коллегам, всячески показывая, что только она заслуживает повышения, а всех, кого выбрали, не заслуживают этого" это звучит очень абстрактно, как лозунг или отговорка начальства. Что конкретно она делает?
Вы как руководитель имеете и право и полномочия и поощрять и продвигать достойных (это Ваша работа, в том числе?)
Когда человек не заслужил повышение Вы его не повышаете (или повышаете более достойного), когда он заслужим поощрение (Вы его поощряете) - вроде все логично. Человек не сказал, спасибо и что, это же Ваше решение премировать? Или Вы сделали это из чувства вины?
P.S. Как HR с 20 летним опытом, подчиненым необходимо давать обратную связь по своим решениям, которые им нравятся и которые не нравятся. Обратная связь это элемент системы управления.

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Можете ли детальнее описать вашу ситуацию, и в каких деловых отношениях с подчиненной вы находитесь? Приведу пример - это могут быть отношения "владелица бизнеса - подчиненная", могут быть отношения "начальница отдела - подчиненная" или "администратор магазина - подчиненная", или что-то еще?

Вы упоминаете, что "цирк" - это "Сотрудница ведет пассивно-агрессивную политику по отношению к менеджменту и некоторым коллегам, всячески показывая, что только она заслуживает повышения, а всех, кого выбрали, не заслуживают этого". Могли бы вы детальнее описать, как и насколько эта манера поведения доставляет дискомфорт вам? Какие это создает сложности? К каким последствиям приводит?

👍 рекоммендовать:

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Автор вопроса не разрешил его обсуждение. Запрет касается советов от неспециалистов. Открытые для комментирования вопросы - тут.

Наші психологи

Психологічний аналіз творів
qr