Ночной Энурез
На всякий случай, энурез - не держание мочи во время сна
Эта проблема мучала меня до 14 лет каждый день.
Моя семья всегда воспринимала это как проблему которую я должна сама решить (хотя я не могу это контролировать никак) и из-за этого были сорры потому что всем это надоедало. Я вспомнила все те чувства которые испытывала в тот период, постоянное чувство стыда и вины и бессилие от того что я не могу ничего с этим сделать. И я поняла что мое состояние в то время было схоже с депрессией, я постоянно думала что я ужасная и всем мешаю, постоянное чувство вины и стыда, и сильное чувство апатии когда понимала что это опять произошло. Я просто просыпалась по среди ночи, понимая что у меня даже нет сил встать и сменить постельное поэтому я просто лежала и плакала. Часто были сорры с мамой, а ещё раньше недовольство работников садика. Мне стыдно с кем либо из друзей поделиться что со мной такое происходило.
Я в то время не хотела ничего делать учиться и тд. Я любила с самого утра как только проснулась сидеть в ноутбуке и играть и так до самого вечера если родителям было все равно.
И у меня вспоминая это возникла мысль возможно у меня уже тогда была депрессия? И я старалась убежать от всего этого в интернет и игры. Возможно ли такое тк мне кажется все таки в таком возрасте, а это примерно после садика (7 лет) вряд-ли может быть депрессия.
Потом что если бы она была у меня ещё с того возраста и до сегодняшнего дня у меня была бы уже тяжёлая депрессия ну или я была бы мертва. А я все ещё могу за собой ухаживать, хотя иногда пренебрегаю гигиеной но все же ещё могу о себе позаботиться.
Надеюсь мой вопрос понятен
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ваша ситуация понятна.
Вопрос вы не задали поэтому он непонятен..
Какую помощь хотели бы получить от психолога на сайте?
Вы обращались ранее с этой жалобой к терапевту,возможно ходили с мамой к
детскому психологу?
Дополнение от автора
Вопрос в том возможно ли что у меня была депрессия в тот период?
Дополнение от автора
Просто хотелось бы узнать возможно ли подобное и обратиться потом к специалисту.
Нет, моя семья проигнорировала эту проблему.
психолог онлайн
Дипресия это целый комплекс как психологических так и физиологических факторов, симптомов.
Такой диагноз ставит только психиатр, после определённой диагностики непосредственно с пациентом.
Если сейчас у вас есть жалобы то проблему нужно решать, независимо от того была ли у вас депрессия или нет.
Лучше всего обратиться индивидуально к терапевту и психиатру для квалифицированной помощи и лечения.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы проходили обследование у врача? Если нет каких-то физиологических проблем, то мы можем подумать о психологических. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы лучше узнать историю Вашей жизни. Вы говорите, что это у Вас началось ещё в саду. Во сколько я вас мама отдала в сад? Видно из Вашего текста, то Вам приходится решать этот вопрос самостоятельно и нет помощи и понимания от родителей. Я думаю, что так могло быть всегда. Это может говорить и о высокой тревожности. Что-то Вашей психике сложно удерживать. С этим можно поработать, но это не быстрая работа
психолог онлайн
К сожалению, ни один специалист не скажет вам точно была ли тогда депрессия или нет. Все могут спекулировать, но ясности не будет, а только еще больше вас запутает. Однако работать с прошлым опытом возможно и нужно, отвечая на ваш вопрос о "возможности обратиться к специалисту потом".
психолог онлайн
Добрый день, Настя. Спасибо, что поделились, тяжело оставаться со своими проблемами наедине. Ещё труднее не находить взаимопонимания. Мне жаль, что Вам пришлось всё это перенести, сочувствую Вам. Что касается терминов и диагнозов, можно добавить также "эскапизм"
Но мне бы не хотелось ставить Вам какие либо диагнозы, хочу чтобы Вы жили полноценной жизнью, радуясь каждому дню. Что происходит в Вашей жизни сейчас? Как Вы себя чувствуете?