Стоит ли мне обратиться к психологу?
Вот уже как год со мной происходят кординальные изменения. А точнее с моим психическим состоянием. Я много общался с разными людьми. Начал хорошо разбираться в людях, понимать их психологию, психологию их поступков. В большинстве случаев мне достаточно нескольких минут чтобы понять сущность человека, что он из себя представляет. Я больше не доверяю людям основываясь на фактах моего жизненного опыта. В общении я могу говорить людям именно то, что они хотят услышать. Я могу подстраивать под себя людей и внушать им то, что мне хочется. Могу сделать так, чтобы обо мне думали так, как удобно мне. Могу наперёд продумать цепочку действий, которые приведут меня к нужному результату в общении с человеком.
Это бы ещё хорошо, но вместе со всем этим во мне появилось чувство пустоты, которое невозможно чем-то заполнить. Иногда мне кажется, что во мне несколько личностей. У меня множество проблем которые находятся во мне самом. Я понимаю всех, но не понимаю себя, не могу разобраться в себе. порой я делаю невероятные открытия в самом себе. Постоянно начинаю понимать то, что не понимал раньше и думаю не понимают многие. У меня пропал интерес к людям, но необходимость в них есть. Мне неинтересно с ними общаться, потому что они не могут меня заинтересовать и стать мне достойными конкурентами. У меня были девушки и все они поподали в зависимость от меня. У меня проподает к ним интерес когда я понимаю это(что они начинают зависеть от меня и что я могу делать с ними всё что угодно). Мне это очень не нравится. Я пытаюсь общаться с людьми, которые могут быть на равных со мной и не поддаются моему влиянию, но такие встречаются очень редко.
Моя жизнь была бессмысленна после всего этого, но у меня появилась цель и я к ней стремлюсь.
Мне интересно услышать оценку моему состоянию и советы. Ещё я хочу спросить: стоит ли мне обращаться к психологу?
Spasibo
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Джонни, если ты чувствуешь, что тебе нужна помощь - то можно попросить о ней. Можно обратиться и к психологу. Тут тебе отвечать ;) И необходимость помощи не определяет все то, о чем ты написал, до того как попросил об оценке. Можно тебе поставить оценку, можно ответить на вопрос стоит или не стоит, но это может быть не тем, нежели ты нуждаешься в помощи. Психолог не ставит оценки! И не дает советы!
Рекомендую тебе фильм для вечернего просмотра: "Умница Уилл Хантинг" (Good Will Hunting).
консультация психолога
К психологу обращаются в том случае, когда хотят что-то изменить и нуждаются в помощи. На вопрос "стоит ли" можете ответить только вы сами, да еще психологу хорошо бы объяснить, какой именно помощи Вы от него хотите.Из письма вашего непонятно,в чем трудности. Если хотите что-то более конкретное - уточните вопрос.
Дополнение от автора
Трудность в том, что у меня постоянные перепады настроения и чувста достигают пределов... или ужасно плохо или ужасно хорошо. Постоянная затянувшаяся дипрессия. Когда остаюсь на едине с собой и ничем не занят - я начинаю думать... думать обо всём. И когда я думаю мне становится страшно. Постоянно чувствую себя одиноким, даже когда в компании с друзьями или с родными. Я не знаю как с этим бороться. Не знаю как убрать этот страх и пустоту

психолог онлайн
Как мне кажется вы переживаете утрату ценности общения, ценности контактов с обществом. Поэтому есть пустота, которую надо чем-то заполнить. Ключевая фраза - "У меня пропал интерес к людям, но необходимость в них есть". Этакий экзистенциальный кризис. Действительно в самоисследовании и самоанализе здорово помогает психолог. А вот ценности и жизненные приоритеты вы вибираете сами. Читайте, выбирайте свой духовный путь. А самостоятельно или вместе с психологом - решать вам.
консультация психолога
Johnny, вам стоит обратиться на консультацию с чувством пустоты, потому что вы как бы живёте отстранённо от мира, играя роли. Есть чувства, которые вы не можете выпустить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Johnny
Оценку вашему состоянию может дать специалист после проведения необходимых исследований. Соответственно вашему запросу это могут быть психолог и психиатр.
Что касается совета - вы задает лишь один вопрос об обращении к психологу. Поэтому и ответ-совет простой - в этом есть смысл - обращайтесь.
Но результат этого обращения будет зависеть от разных факторов. В том числе и от продолжительности и эффективности вашей работы с учетом вашего опыта до 19 лет и после 19 лет.
консультация психолога
Здравствуйте, Johnny! Вы очень правильно описали свое состояние. Вы подстраиваетесь, Вы очаровываете, Вы внушаете и т.д. Т.е. Вы делаете все, чтобы понравиться и в то же время Вы никому не доверяете. Вот и первый конфликт, который лежит на поверхности. Вы живете не своей жизнью. А Вы знаете какой Вы на самом деле? Почему Вы не хотите, не можете, жить своей жизнью, не подстраиваясь? Попытайтесь сами ответить на эти вопросы, не получится, но желание останется - побратитесь к сихологу. Удачи.
психолог онлайн
Вы очень точно и правильно описали чувство пустоты, несмотря на ваше умение обаять, понравиться, "подстроить под себя". Как парадоксально - множество контактов, знакомств, калейдоскоп людей и событий - и...пустота. Потому что настоящих отношений там минимум - только социальные роли. Похоже, в социальном плане вы очень хорошо преуспели, а в эмоциональном - что-то заблокировали, потому что в настоящие отношения вам, похоже, идти страшно. К психологу обратиться или нет - решать вам, но в чем плюс терапии - она и помогает создать эти отношения.
консультация психолога
Похоже на конфликт потребностей - быть собой и быть принятым обществом. Психолог может помочь в разрешении этого конфликта, помочь в работе со страхом одиночества и со страхом потерять себя. Желаю успеха.
консультация психолога
"Жизнь души по-настоящему начинается только среди комплексов".
/Сергей Параджанов/
Ваша цель("у меня появилась цель и я к ней стремлюсь") это Ваш ресурс для преодоления всех трудностей и самореализации.
консультация психолога
Согласен с коллегами, и про конфликт потребностей. Почему-то получить свое и вообще неизвестно, что необходимо получить в обществе - становиться невыполнимой задачей, потому что полученное не приносит удовлетворения. Круг замыкается. Депрессия заставляет больше погрузиться в себя и понять причины. Ее можно взять в помощники* себе. Также рекомендуется взять в помощники психолога.
консультация психолога
Здравствуйте! Ваше ощущение внутренней пустоты действительно тревожит. Но хорошо, что Вы замечаете это и говорите об этом. Предполагаю,что Вам не просто было попросить совета здесь. К психологу идти рекомендую,лучше к психотерапевту. Только есть риск,что Вы смените несколько терапевтов, попытаетесь обесценить терапевта и бросить терапию. Хочется сразу предупредить,что терапевты-обыкновенные люди, далекие от совершенства,собственно также,как и Вы:)
Думаю,что у Вас сильный страх близости,реальных отношений с реальными людьми, от того и попадаете в порочный круг зависимость-обесценивание,уходите в одиночество и депрессию. На самом деле,здорово,что Вы осознаете свою потребность в других,это первый шаг. Удачи!
Дополнение от автора
Евгению Иоанно: Это не приятно признавать, но да! я согласен, что живу не своей жизнью и своей не получается. Но я пока не могу разобраться какой же я настоящий.
Спасибо всем большое!
Я вот только не знаю: обращатся мне к платному или бесплатному психологу/психотерапевту?
И сколько приблизительно стоят услуги платного?
Спасибо
консультация психолога
Здравствуйте, Johnny!
Вашим вопросом, Вы сужаете возможность подумать о психологе как о человеке, о специалисте.
Думаю, когда Вы пытаетесь "за нескольких минут понять сущность человека", Вы сужаете свое представление об этом человеке и лишаете себя возможности общения и понимания себя в отношениях с людьми.
На этом сайте много психологв, Вы можете почитать их ответы на вопросы других людей, почитать их анкеты, там же есть сведения о стоимости консультации, подумать об этом, сопоставить полученные знания и чувства, и сделать выбор. Но даже это не дает Вам гарантии, что с первой попытки Вы найдете "своего" психолога, возможно понадобится время и несколько попыток. Удачи Вам.