Измены
Начала встречаться с другом ,которого полгода назад поставила во френдзону.Все хорошо ,отношения идеальные ,взаимопонимание ,доверие ,совместимость.Чувства есть ,бешеной страсти нет .Скорее что то спокойное и надёжное.Парень меня очень любит.Любовь у меня к нему постепенно зарождается .Но есть одно но .Есть мужчина ,который мне интересен и к которому тянет физически и интеллектуально .В самом начале отношений я изменила парню с ним .Ранее с парнем обсуждали измены .Измену он ни при каких обстоятельствах не простит .Я его ценю и не хочу терять .с ним веду себя очень хорошо .Чувства вины как такого нету .Если бы я не изменила ,я бы ходила раздражённая ,что из за него я скована и упускаю возможность получить яркие эмоции .После измены пришло спокойствие .С мужчиной на стороне продолжаю общение ,но понимаю ,что как человек он мне не подходит наверно ,но с ним интересно ,а серьёзные отношения с ним в принципе невозможны.мучает вопрос ,нормально ли с моральной точки зрения оставить ситуацию как есть .то есть никогда не говорить парню про измену.измена же ,наоборот ,улучшила мое к нему отношение .Я его больше ценю и дорожу им .И нормально ,что мне нужны периодически небольшие приключение на стороне для сильных эмоций ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Сенченко
Доброй ночи, раз вы спрашиваете о моральности вопроса и он вас мучает, скорее всего, у вас есть свой ответ. Понимаете, психологи не в праве осуждать поступок или говорить "правильно"/"неправильно" поступил человек; мы всегда смотрим, что стоит за действием и как его оценивает сам человек. Поэтому встречный вопрос к вам - как вы оцениваете вашу измену? Еще любопытно, почему вы хотите или не хотите сказать парню об измене? В моей практике, клиенты часто хотят рассказать другому типа, чтоб быть честным, но на самом деле, они хотят облегчить свое чувство вины. Если у вас его нет, тогда почему вы задумались говорить или не говорить? Отвечая на ваш последний вопрос, я вернусь к тому, что писала раньше - только вы и ваш партнер (если вы в отношениях) можете решить, что есть нормой и "правильностью" для вас обоих.
психолог онлайн
Добрый день
".Я его ценю и не хочу терять .с ним веду себя очень хорошо"
А без него как ведёте себя?
Что вы подразумеваете под этой фразой?
Я соглашусь с колегой-, то что для вас правильно решать только Вам.
Психологи не в праве осуждать Вас .
Если чувствуете внутренние противоречия, лучше всего обратиться к специалисту индивидуально и разобраться в себе.
психолог онлайн
цитата:
нормально ли с моральной точки зрения оставить ситуацию как есть .то есть никогда не говорить парню про измену
С моральной точки зрения - измена на Вашей совести и говорение или нет здесь не имеет особого значения. А если Вы цените этого человека и отношения с ним, то естественно никогда не говорить парню про измену, иначе это все разрушит. Часто именно поэтому люди и скрывают свои измены - чтобы не разрушить отношения, которые либо им ценны, либо просто выгодны.
цитата:
И нормально ,что мне нужны периодически небольшие приключение на стороне для сильных эмоций ?
Для Вас это может быть вполне нормальным, но для отношений ничего хуже этого нет - практически любая измена расшатывает и в конце концов разрушает отношения. Либо сразу, либо даже спустя годы (5-10 лет) - в моей практике были и такие случаи.
психолог онлайн
Здравствуйте! Можете пояснить , что это для Вас означает :
цитата:
Чувства есть ,бешеной страсти нет
особенно в части бешенной?
цитата:
С мужчиной на стороне продолжаю общение ,но понимаю ,что как человек он мне не подходит наверно ,но с ним интересно ,а серьёзные отношения с ним в принципе невозможны.
Можете пояснить что значит " в принципе"? и "наверное"?
цитата:
Вы начали со страсти и опять говорите о потребности в сильных эмоциях? Вам нравится жизнь, которой Вы живете? Хотите так и дальше жить?