Растование с её ребёнком в гражданском браке
Здравствуйте!
Что говорить и как правильно объяснить ребёнку привязанного к мужчине как к отцу, чтобы не нарушить его психику. Очень переживаю за него! Жили в месте с девушкой и её ребёнком пол года. Я ей рассказал что надо ростаться, она любит меня и все поняла, но как быть с ребёнком, мальчишка привык к ко мне, любит меня! Что делать и говорить мальчику не знаем. Я решил разобраться в чучтвах к девушке и решили подождать месяц, что может все вернётся, я начну скучать по ним и чувства вернуться к ней вновь. Может стоит сказать ребёнку, что я уехал по работе?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день
Сколько лет ребенку?
Какая позиция его мамы по этому поводу?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Может стоит сказать ребёнку, что я уехал по работе?
Если ребенок маленький (до 7 лет) - именно так сказать и стоит.
А сколько ему?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Доброе утро!
Вы пока не уверенны, хотите ли уйти от этой женщины. Дело не в привязанности ребёнка. Скажите, уходил ли Ваш отец, когда Вы были маленьким? Дети очень чувствуют обман. Когда Вы будете готовы, то Вы можете поговорить с ним и это не отменяет того, что Вы можете просто дружить, ведь Вы не его папа. Где его биологический отец?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! А как Вы появились в жизни ребенка? Что говорили Вы и его мама?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сколько лет ребёнку?
Зачем его обманывать?
Что думает об этом мать малыша?
Вы будете раздумывать, приходить, уходить, а как ему справляться с этим?
психолог онлайн
Велдер, доброго времени суток!
Восхищена Вами!!! Вашей ответственностью и чувствительностью к эмоциям другого. Вы сегодня сделали мой день, спасибо!!!
В Вашей истории есть несколько моментов, которые хотелось бы прояснить:
1- отношения с мальчиком. Как бы Вы не решили - важно быть честным - раз и второе - ребёнку придётся постоянно повторять, что это не его вина,что вы расстались. Дети всегда винят себя в разводе родителей. В Вашем случае, поскольку ребёнок к Вам сильно привязан, он может пойти по этой же модели самобичевания.
2 - отношение с женщиной - похоже Вы ещё окончательно не решили или расстаётесь с ней? А в чём проблема ваших отношений? Вы колеблетесь из-за ребёнка или у Вас ещё есть чувства к этой женщине?
3 - отношение к себе. Что Вы ищите в отношениях?
Вопросы идут от наименее важного к наиболее важному, не смотря на то, что Вас интересует именно первый вопрос. Но разобравшись последовательно с 3-, затем со втором - у Вас будут ответы и на первый вопрос ::smile::