Абьюзеры
Здравствуйте,у меня тако вопрос.А почему если женщина пережила абьюз,то к ней будут притягиваться плохие и неадекватные мужчины.Они как то бессознательно считывают ее(абьюзеры) или это просто свойство психики женщины строить такие отношения с любым мужчиной.Мой отец с нарциссической структурой,спрашиваю,потому что боюсь попасть на абьюзера снова.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ника!
цитата:
А почему если женщина пережила абьюз,то к ней будут притягиваться плохие и неадекватные мужчины.
Поссмотрите на этот вопрос по другому. А что если сама женщина притягивает (выбирает) таких мужчин, которые ведут себя соответственно по отношению к ней. И для этой женщины эта история скорей всего родом из детско-родительских отношений. Ваш страх попасть снова в такие отношения вполне оправдан.
психолог онлайн
Не мужчины к ней притягиваются , подсознательно женщины их выбирают, выбирают тиранию и абьюз.
Т.к. женщина находится в позиции жертвы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Они как то бессознательно считывают ее(абьюзеры) или это просто свойство психики женщины строить такие отношения с любым мужчиной.
В их притяжении и встрече участвуют обе стороны. Для одного важно искать, как ком он может отыграться, для другой - испытать привычные и бессознательно желаемые чувства унижения, оскорбления и т.д. Есть в этих чувствах некая мазохистическая сладость.
цитата:
Мой отец с нарциссической структурой,спрашиваю,потому что боюсь попасть на абьюзера снова.
Получается, Вы уже попадали. Так? Теперь есть опасения вляпаться в подобные отношения снова. Выход же из сценария и модели поведения жертвы заключается в том, что проработать образ себя и развить в себе способность себя ценить, уважать, уметь отстоять, если потребуется, иметь свое мнение, сознавать свои желания и потребности, выбирая для их реализации приемлемые способы.
Задача, имхо, решаемая, хоть и не такая быстрая, как хотелось бы многим. Начинать ее решать стоит в паре с психологом, а впоследствии можно и самостоятельно. Так что Вам делать выбор - продолжать опасаться дальше или уже сейчас начать менять свою жизнь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Человек, видя в детстве модель семьи, будучи во взрослом возрасте по ее подобию строит свои отношения. И вы выбираете то что вам близко, понятно знакомо, и вас выбирают. Чтобы разобраться, какие ваши установки, поведение притягивают в вашу жизнь неподходящих мужчин, стоит работать с психологом. После этого у вас появится осознанный выбор - на каких мужчин обращать внимание, а на каких нет.
психолог онлайн
Здравствуйте! Какие события в своей жизни вы переживаете как абьюз?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ника!
цитата:
Они как то бессознательно считывают ее(абьюзеры) или это просто свойство психики женщины строить такие отношения с любым мужчиной.Мой отец с нарциссической структурой
Это свойство присутствует не только у женщин, но и у мужчин. Мы подсознательно ищем и находим то, что было в нашем детстве. Но есть и хорошая новость. Это происходит ровно до того момента, пока мы не проработали это на психотерапии и не изменили отношения к происходившему в детстве. Как только меняем - включается другой механизм - на поиск подходящего для меня человека по сути. А не подходящего по моей семейной истории.