Как быть?
Я дважды в разводе,есть сын от первого брака. Был в отношениях с довольно большим количеством женщин. Живу сам. Последний год без отношений, так как ничего не хочу .Иногда бывшие приезжают на раз. Не могу отказать,чувствую себя обязоным. Всегда был комиком и позитивом, душой компании.Сейчас устал играть роль шута, стал замкнут и дипресивен.В душе пустота. Либо ничего не чувствую либо боль. Давно хочется сдохнуть. Часто представляю как лучше умереть.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Eddy. Что бы вы хотели от психологов здесь? Какой помощи?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Из того, что я слышу, то Вам сложно выстроить с женщинами глубокие эмоциональные связи. То, что Вы раньше всегда были на позитиве скорее говорит о том, что за этим скрывалось много боли, которую Вы прятали, а сейчас Ы с ней столкнулись. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться с причинами. Такое поведение может иметь свои истоки в Вашем детстве
психолог онлайн
Сочувствую вам(
Наверное, это сильно утомляет-играть роль шута и быть не тем, кто вы есть на самом деле, отсюда и депрессия.
То, что вы признали это уже огромный шаг к измению своей жизнь.
Вы пока запутались. Как было раньше -не хотите, а как хотелось бы -не умеете.
Здесь запрос на терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте! Могу предложить, что возможно Вы не проработали и не отпустили какие-то завершенные отношения.
Но в любом случан, прежде чем вступать в новые отношения Вам необходимо проработать свои установки и блоки.
Разобраться в своем отношении к себе и в своих ожиданиях от отношений.
Стоит пойти в терапию.
психолог онлайн
Грустно.
Растеряли себя по пустякам и бабам...
И варианта два: один для слабаков и трусов - сдохнуть, т.е. сбежать из мира, в котором ты плохо себя проявил, а второй для мужиков - найти себя, которого когда-то потеряли - отсюда и чувство пустоты - себя не чувствуете. А Ваше "Я" там все равно есть. Но только пылью припало да быльем поросло. Найти бы его да очистить от шелухи разной наносной - и засияет оно как солнышко.
Только ноябрь этот депрессивный перетерпеть бы... да к специалисту-психологу на сеанс психотерапии записаться. И все наладится.