тревога при общении со своей девушкой
Встречаемся уже 9 мес, начали встречаться в марте, в апреле карантин и сидели дома, часто созванивались и тд, но в какой-то момент стало все напрягать, в т.ч. и общение с девушкой, было ощущение что как будто тяжело на месте усидеть. В мае вышли на улицу и рады были видеть друг друга, казалось бы все хорошо и я рад быть с ней но внутренняя тяжесть есть, поговорил с ней пару недель назад на эту тему, она поняла, не общались 4 дня, раздражение и тяжесть приутихли но появилась тревога и волнение, сейчас общаемся но тревога усилилась аж до болей в груди и стука в висках и крутиться только одна мысли " расстаться, разойтись" при том что головой понимаю что не хочу этого и все у нас хорошо
вроде тревога поутихает но когда она мне пишет или вижу банально ее фото в груди больно прям и опять усиливается, я не знаю с чем это свяазно, но я хочу с ней общаться, видеться и тд.
когда тревога стихает опять появляется ощущение тяжести и трудости усидеть на месте. Возможно проблема вообще не в отношениях, но почему то все проецируется на нее. Я люблю ее и не хочу расходиться, но и жить так нельзя, каждое ее сообщение как триггер, и я бы принял совет в стиле "надо поговорить с ней " но мы ни разу не ругались за 9 мес и все устраивает меня.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, джиззи.
Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Розкажіть, будь ласка, про свій попередній досвід стосунків (ініціатор розлучення і прична)? Які у Вас стосунки із батьками?
цитата:
появилась тревога и волнение
Як думаєте, про що ця "тривога"? Які думки у Вас виникають у цей момент? Що зараз відбувається у Вашому житті? На скільки я зрозуміла, такий стан розпочався із початком пандемії?
психолог онлайн
цитата:
В мае вышли на улицу и рады были видеть друг друга, казалось бы все хорошо и я рад быть с ней но внутренняя тяжесть есть,
Тяжесть внутри это про что? Про какие Ваши чувства? На пустом месте такие ощущения не возникают. Как правило они являются следствием удержания чувств, не отреагирования, не выражения...
цитата:
раздражение и тяжесть приутихли но появилась тревога и волнение, сейчас общаемся но тревога усилилась аж до болей в груди и стука в висках и крутиться только одна мысли " расстаться, разойтись"
Тревогу можно рассматривать как прерванное возбуждение, связанное с мыслями о будущем. В Вашем случае - отчего тревожитесь? Какими мыслями сопровождается тревога?
А расставаться для чего? Чтобы что с Вами происходило? Чтобы что могли избежать, расставшись?
психолог онлайн
цитата:
прям и опять усиливается
добрый день, интересно, о чём эта тревога?
Ощущение, что Вы не знаете для чего Вам эти отношения.
Дополнение от автора
@Оксана Сенченко
иницитором прошлых отношений была партнерша
с родителями ну такие, средне, ни горячо, ни холодно, особо не общаемся, но и не ругаемся
разные мысли возникают и очень хаотичные, в жизни особо ничего не происходит, ну как у всех, стандартное учеба в основном
Дополнение от автора
@Владимир Анатольевич Тарасенко
в том то и дело что не понятно от чего я тревожусь
и даже если расставаться условно, головой понимаю что такое возможно и следующих и друних отношениях
но не за чем расходиться
вообще странно, такое впервые
психолог онлайн
цитата:
иницитором прошлых отношений была партнерша
Опишіть, будь ласка, детальніше попередні стосунки. Яка була причина розлучення?
Що для Вас "стосунки"? Що Вам дають теперішні стосунки?
психолог онлайн
цитата:
в том то и дело что не понятно от чего я тревожусь
Головой понимаю. К счастью человек это не только его мысли - есть еще образы. желания, эмоции, бессознательное...Расставаясь, наверное, чего-то лишитесь, чего?
И с чем-то встретитесь - с какими переживаниями, которые могут быть травматичны?
цитата:
вообще странно, такое впервые
предполагаю, что прежде многое подавлялось, а теперь вышло наружу в виде тревоги.