Личные взаимоотношения......проблеми? А может и нет никаких проблем, может так бывает? Хочу осознать.
Здравствуйте!Познакомился с девушкой 7 марта,ей 26лет, встречались два раза иницыатором был и есть я.Про смысл наших встреч говорили на втором свидании,иницыатор я, я был с ней искренним - она мне симпатична, мне хочется с ней общаться, узнавать больше друг друга, я хочу серьезных отношений, а в будущем семью.Она ответила взаимностью, но все звонки делаю я, от нее нет желания и огня, еще один факт: ее сестра жывет в Киеве, снимает с подругой квартиру, есть парень который предложыл выйти за него замуж, но она отказала,сестре рассказала правду "может появятся лучшие предложения". Может это у них в генах и она так же хочет держать меня на всякий случай(возраст уже), а потом поменять на более удачный вариант для себя.Правильные мои выводы или я слишком "гоню лошадей" или ваши варианты.Помогите разобраться,а то я уже готов прекратить наше знакомство,но еще хочу увидеть ваше мнение.Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте Владимир. Вы говорите, что девушка Вам нравится. Вы хотите "серьезных отношений, а в будущем семью". Два раза встретились с девушкой, не увидели в ней "огня" и "я уже готов прекратить наше знакомство". Выбор делать Вам. Гены тут не причём, девушка видимо тоже. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир!
Похоже, что случай с сестрой (девушки) на Вас сильно подействовал, задел Ваше самолюбие..., повлиял на Вашу самооценку... Но каким образом это касается Вас? Почему этот случай Вас так напугал? Что это для Вас значит? Если уж быть точными, то девушка не стала держать парня на всякий случай, а отказала. Это разные вещи - мы выбираем, но и нас выбирают. Как складывались у Вас отношения с предыдущими девушками? Возможно, этот случай всколыхнул у Вас какие-то былые обиды? Но это относится к сестре девушки и, возможно, Ваших былых романов... Что касается нынешних отношений... Согласитесь, что 6 дней слишком короткий срок, чтобы строить какие-то далеко идущие выводы. Вы пишите, что девушка Вам понравилась. Так получайте удовольствие от общения, от более глубокого узнавания. И стройте свои отношения. Если Вам хочется, чтобы девушка занимала более активную позицию, намекните ей об этом. И учтите, что в нашем обществе, мужчине принято отводить более активную роль во взаимоотношениях. Завоевывают мужчины! Удачи и успехов!
психолог онлайн
Владимир!
А для чего вам серьезные отношения и семья? Почему случай с её сестрой так сильно вас зацепил? Чего вы боитесь? Того, что эта девушка вас не любит или того, что вам не на ком будет жениться?
Вам нужна семья как социальный проект, чтобы было, как у всех, и было удобно или вам хочется быть вместе и рядом с конкретным человеком? Ответьте себе на эти вопросы, может чувства и желания этой девушки тут не при чем.
консультация психолога
Отношения это такая штука, в которой нет гарантий.Живые люди имеют свойство меняться, менять свои предпочтения, симпатии, решения. Вы в том числе. Можете ли вы дать гарантию девушке, что женитесь на ней, проживете с ней всю жизнь и "умрете в один день"? А если разонравится, а если вы встретите другую и поймете, что вот оно - настоящее чувство? Сложно построить отношения, если наперед все просчитать и застраховаться - разочарование все равно возможно. Оно не обязательно, но возможно и с этим необходимо считаться. Если в отношениях руководствоваться своими чувствами на текущий момент, тогда и отношения строятся в текущем моменте. Понравился человек - здорово. Возникло сомнение - значит, время сомневаться. А что будет дальше - можно узнать, дожив до этого "дальше". Слушайте себя.Следуйте себе.
консультация психолога
Думаю, Вы торопитесь, двух свиданий мало, что бы делать такие выводы.
психолог онлайн
Владимир! Есть такая «мудрая» мысль – жениться нужно не на той девушке, с которой можно жить, а с той, без которой жить нельзя- но как это понять после двух свиданий? Создается впечатление, что вы приняли для себя решение – пора заводить семью, познакомились с девушкой и решили для себя- она подходит. Но для того, чтобы узнать человека нужно все же больше времени.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, буду продолжать с ней знакомство и постараюсь получать от этого удовольствие!Ольга Владимировна Лазаренко - страха нет, эсть огромное желание создать семью и это желание не от стереотипа семья как у всех, а от своих личных чувств.