Смена настроения
Мне 20 лет. Учусь, работаю, устраиваю свою личную жизни, собираемся с парнем жить вместе. В последнее время (недели 3) чувствую себя ужасно, какой-то выжатой. Я разраваюсь на несколько частей, т.к. много домашки, много работы, еще хочется побыть с молодым человеком. У меня начало меняться настроение. Причем так часто и неожиданно, что я уже сама от этого устала. Сначала все хорошо, а потом любая мелочь может вывести меня из себя и я уже взбешенна, могу разрыдаться. Причем у меня появляется чувство безысходности . Мне так тяжело эти три недели. Просто не знаю, что с собой делать. Я понимаю, что возможно это все произошло на почве переутомленности. Но я не знаю как балансировать и не терять свой ресурс. Что мне делать? Потому что порой мне кажется, что моя крыша давно поехала
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Настя, вам нравится то что происходит в вашей жизни?
Все вас устраивает?
Дополнение от автора
Меня не устраивает моя жизнь сейчас. Я очень сильно устала. Мне перестала нравиться учеба и моя работа. Хочется это бросить. У меня даже времени на себя нет.
психолог онлайн
Вот вам и ответ на ваш первый вопрос
"У меня начало меняться настроение"
Относительно того "Что мне делать? "
1 .Разобратся что имено вас не устраивает. Прописать, проговорить это.
Понять для чего вы это делаете? Кому это нужно если не вам?
Куда в целом вы идёте.
К чему стремитесь, о чем мечтаете.
То что вы делаете, приближает вас к этому?
Что произойдет если перестанете делать то что вам не нравится и утомляет вас.
2.Понять где ваш ресурс, что хотите делать.
Что вам по душе.
3.Ращобратся с внутренними конфликтами, отпустить не нужный балласт и дать себе то чего хотите.
Если сложно самостоятельно, выберите психолога и обратитесь в индивидуальном формате.
психолог онлайн
Возможно у вас внутри обострился конфликт между тем, что надо, следует и тем, что хочется, желанием. И он вас разрывает. Сознательно вы себя заставляете и принуждаете вернуть на прежний лад. А по существу чувствуете выжатость и истощение. Поэтому как в любой системе, в которой возник конфликт, который угрожает ей деструкцией, чтобы этого не произошло необходимо произвести преобразования.
Любая система, личностная адаптация, в том числе, характеризуется определенной ригидностью, цеплянием за старые надежные способы, которые в новых условиях перестали быть столь эффективны. Поэтому чтобы вернуть гибкость и адаптацию, необходимо понять какие моральные установки, принципы и идеалы- вносят сопротивление и скрепят как не смазаные шарниры.
Каковы необходио заменить, а какие изменить