Безразлие
После стресса ко всему безразличие, нет чувств, и эмоций, нету радости, живу как в тумане.
Голова плохо соображает, часто болит.
К любимому человеку тоже как то холодно стала относится, и так же к близким.
Еще нет чувства стыда, страха, могу много что наговорить, и меня совесть не мучает, раньше такого не было...
Как быть?
Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Что с Вами произошло, что Вы начали себя так чувствовать?
психолог онлайн
Добрый день. Можно предположить, сто у вас посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). В этой ситуации вам поможет личные консультации с психологом.
психолог онлайн
Добрый день.
Что делать с чем?
В связи с чем у вас произошёл стресс?
Дополнение от автора
основная проблема заключается в следующем, я не выпустила эмоции а подавила их внутри себя, поэтому (я лично так думаю) что это и могло спровацировать
на данный промежуток времени, я не испытываю нормальной человеческой реакции на жизнь! к примеру :если на меня накричат у меня не будет должных внутренних переживаний или банальной обиды, тоже будет если меня за что-то похвалят,небудет нирадости ни какой-то самооценки! Помогите пожалуйста,как мне выйти из этого состояния! проблема заключается в том,что мне от беседы на эту тему не легче ни как! нужно какое-то медикаментозное вмешатеьство! а у нас в городе психиатры не знают чем это лечит! ждать пока само пройдет ,врятли я думаю что это выход!
Я просто потеряла полностью свою личность, внутренний(или духовный )мир(ну например я не могу погрузиться в мир мечтаний,каких-то личных переживаний)окружающий мир какой-то ровный,ничего не цепляет "за живое", думаю дело в нервах, подскажите как можно это исправить???!!!
психолог онлайн
Ксюша, возможно вам нужно медикаметозное вмешательство, но это определяет именно психиатр.
Психологи могут вам предложить свою часть работы, в которой те самые подавленные эмоции обнаруживаются и проживаются в контакте с психотерапевтом. Это про то, как начать решать проблему с вашим состоянием.
Скажите, что сегодня для вас будет помощью в формате переписки?