Пропало Уважение и интерес к парню
Мне 23 года с молодым человеком мы одногодки.Встречаемся уже год.Это мои первые серьезные отношения.Первая любовь.Это был мой первый мужчина в сексе.Я влюбилась.
Всилу,смелость,решительность,уверенность,его трепетное отношениекомне,егозапах,глаза,руки.Мне очень нравилось,что его уважают в коллективе.Мы ходили на свидания,он дарил мне цветы,подарки .Вообщем ухаживал за мной.Нас очень тянуло к друг-другу.До карантина работали в туризме (я была гидом ездила в Европу ,а мой парень был менеджером + у него был бизнес тоже связанный с туризмом )Во время карантина мы потеряли нашу работу.
Отношения уже были серьёзными.Я немного переживала,но я очень этого хотела .Мы два очень импульсивных человека (особенно я )Я постоянно его ревновала и сейчас тоже,но уже не так сильно.Ревновала к его прошлым связям,постоянно наблюдала за ним на кого он смотрит и т.д.И мы часто ссорились из-за моей ревности.Потом я предложила уехать со Львова домой на время карантина .Он этого не хотел,так как знал,что в нашем городе нечего ловить (город очень маленький )Он пошёл работать таксистом во Львове и зарабатывал нам на жизнь (я его очень уважала за это )Он никогда не жалел денег (даже ,когда их было совсем мало он делал мне сюрпризы )Но потом мы решили уехать обратно домой .Вот тут и начались самые тяжёлый времена наших отношений.Я думала мы сделаем ремонт в квартире(у меня есть своя квартира в родном городе)и будем там жить(чисто косметический,но Квартира была очень убита)И на это время мы решили жить в доме моего парня (с его мамой,отчимом и младшим братом )Квартира очень маленькая 3 комнаты .Наша комната выглядит как склад детских игрушек и цветов (развернуться негде )Все мои вещи лежать все ещё в моей сумке.Я это все терпела так как знала,что неделя,две и мы переедем на нашу квартиру.Ремонт затянулся и потом я просто поняла,что я никогда не мечтала жить в своём родном городе.И когда мы начали жить вместе с его родителями.Я увидела как мой парень стал меняться.Он в моих глазах стал маменькиным сынком,который всегда поможет,когда его попросят (стал каким-то слишком услужливым )Он моет посуду,готовит на нас двоих сам,и в какой-то момент я увидела перед собой другого парня(слишком хорошего)и у меня пропал к нему интерес.Мы стали очень много ссориться.Мы 24/7 вместе на протяжении 4 месяцев,у меня тут нет подруг как и у него.Мы просто сидим дома и ничего не делаем.Иногда выходим гулять,но это не спасает ситуацию.Первый месяц я чувствовала себя нормально,но потом я стала чувствовать постоянно раздражение ко всему и к парню тоже и это меня стало очень пугать!Я часто хочу побыть одна,(но это не получаеться так как мы постоянно находимся вдвоём в одной комнате),пропало желание в сексе,я стала придираться к нему.Появился страх а вдруг я его разлюбила иначе почему я чувствую раздражение и хочу побыть одна .Я действительно хочу возобновить нормальные отношения ,хочу снова начать его уважать ,восхищаться и хотеть .
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Появился страх а вдруг я его разлюбила иначе почему я чувствую раздражение и хочу побыть одна .Я действительно хочу возобновить нормальные отношения ,хочу снова начать его уважать ,восхищаться и хотеть .
Какой Ваш вклад в то, что сейчас Ваши отношения такие как Вы описываете?
Что Вы со своей стороны готовы сделать, чтобы снова уважать, восхищаться и хотеть?
психолог онлайн
Доброго часу доби! Складається враження, що Ви дуже заплутались у своїх переживаннях. Останнім часом у вас було багато стресових подій, які потягнули за собою зміни в житті, тому недивно, що ви хочете залишитись наодинці, ви відчуваєте, що вам треба розібратися в собі, навести лад у своїх думках і почуттях. Задайте собі питання чим важливі, цінні для вас ці стосунки? На що заради їхнього збереження ви готові? Якої поведінки ви очікуєте від партнера і чи знає він про Ваші переживання? Що з свого боку може запропонувати він?