постоянные ссоры с мамой
здравствуйте,у меня постоянные ссоры с мамой , все что ей важно так это мои оценки , она не интересуется ничем другим она так прямо и говорит...я в 10 классе , любая девятка по предмету то сразу ссоры , сразу мне ничего нельзя , некоторые мои знакомые получают по 8-9 их родители хвалят , зачем так со мной ...она думает что она права а у меня каждый день срывы и истерики..уже много раз говорили на эту тему она совершенно не понимает меня,у меня уже пропадает надежда что хоть когда то поймёт
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
как говориться «Не ребёнок должен вас понять, а вы ребёнка. Только потому что вы были ребёнком, а ребёнок ещё не был взрослым»

психолог онлайн
Доброе утро! Вы воспринимаете такое поведение и отношение мамы:"все что ей важно так это мои оценки , она не интересуется ничем другим она так прямо и говорит...я в 10 классе , любая девятка по предмету то сразу ссоры , сразу мне ничего нельзя , некоторые мои знакомые получают по 8-9 их родители хвалят"" как " она совершенно не понимает меня,у меня уже пропадает надежда что хоть когда то поймёт, зачем так со мной ...она думает что она права", поэтому " а у меня каждый день срывы и истерики". Какое может быть иное объяснение поведения мамы? Почему ей так важны оценки? Какие у Вас в целом отношения с мамой?