Что делать чтобы не чувствовать себя овощем?
У меня часто угнетенное настроение. ,Я не знаю что с этим делать.мне все время мало впечатлений. Работаю дома. Живу с мужем и его родителями. Выхожу из дома в основном только по выходным. Если день был счастливым и полным емоций, это не значит что на следующей день у меня будет все хорошо, скорее наоборот. То есть впечатлений хватает только на день. Работа за компьютером однообразная. Мечтаю жить в своей квартире, но до этого ещё минимум 3 года. Хочу записаться на танцы, но график не позволяет. Постоянно придумываю себе чем заняться, а потом бросаю
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер!
Что могло бы Вас сделать счастливой?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
25-11-2020
У меня часто угнетенное настроение.
А еще что с Вами происходит, например, какие отношения с мужем, родителями сейчас?
Вы работаете, как там складываются достижения и рост, можно за это зацепиться
Вы говорите про апатию, где жизнью управляет разочарованный в себе внутренний ребёнок. Почему бы Вам не обратить к психологу?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Anastasia, Здравствуйте!
цитата:
Если день был счастливым и полным емоций, это не значит что на следующей день у меня будет все хорошо
- в этом нет ничего не естественного. Каждый день-это новый день! Хорошие впечатления от одного дня не могут остаться на всю жизнь, жизнь это движения и изменения. Переживания, эмоция счастливого дня, полного эмоций - не может быть самоцелью, это следствие действий, движения, которые соответствуют Вашим желаниям, потребностям и убеждениям.
цитата:
Постоянно придумываю себе чем заняться, а потом бросаю
Лучше не придумывать, а прислушиваться к своим ощущениям, что важно и интересно, что возбуждает интерес.
цитата:
Хочу записаться на танцы, но график не позволяет.
- это же отмазка, Вы действительно хотите этого?
психолог онлайн
Сделайте акцент на своих изначальных целях, и не меняйте фокус на другие. Беда в распределение важности, так как, казалось бы, каждое новое важное дело, требует серьёзного подхода, но не все так. Есин вы будите удерживать важность на чем-то более конкретном, тогда второстепенные дела, которые должны приносить вам радость, пойдут гораздо легче.