Стесняюсь при родителях
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, мне 29 лет. Есть дочка от первого брака, ей почти 4 года. В данный момен живу с мужчиной уже год, планировали беременность. Сейчас седьмая неделя б. И вроде все получилось как хотели, но я не испытываю радость. Ещё не сказала своим родителям о б., незнаю даже как объяснить это, но я стесняюсь говорить с ними о беременности, об интиме. Хотя знаю , что они будут рады. Я и с первой б. всего стеснялась, потом стеснялась быть мамой, кормить грудью ( мне это кстати совсем не доставляло удовольствия и не умиляло) стеснялась назвать доченькой.
Незнаю даже откуда все это, хотя понимаю откуда берутся дети и что у всех так.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Заранее благодарю за проявленый интерес к моей проблеме и за помощь. Как избавиться от этой проблемы .

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
цитата:
Меня зовут Татьяна, мне 29 лет. Есть дочка от первого брака, ей почти 4 года. В данный момен живу с мужчиной уже год, планировали беременность. Сейчас седьмая неделя б. И вроде все получилось как хотели, но я не испытываю радость. Ещё не сказала своим родителям о б., незнаю даже как объяснить это, но я стесняюсь говорить с ними о беременности, об интиме. Хотя знаю , что они будут рады. Я и с первой б. всего стеснялась, потом стеснялась быть мамой, кормить грудью ( мне это кстати совсем не доставляло удовольствия и не умиляло) стеснялась назвать доченькой.
Какой помощи вы хотите от психологов?
Чтобы понять источник вашего стеснения, отсутствия радости желательно обратиться индивидуально к специалисту, который поможет вам разобраться в том, что вас тревожит и беспокоит.
Дополнение от автора
Хочу, чтобы помогли понять, почему может быть стеснение перед родителями? От этого думаю появится радость от второй б.
психолог онлайн
Здравствуйте, Танчик! Кем себя чувствуете когда стесняетесь? В родительской семье Вам рассказывали о сексе? Эта тема как освещалась в семье?
Дополнение от автора
Чувствую как будто я маленькая девочка и до сих пор для родителей ребёнок.
Нет, в семье ни когда не говорили на это тему, даже когда начала гулять с мальчиками.
психолог онлайн
"Хочу, чтобы помогли понять, почему может быть стеснение перед родителями? "
Если все темы, связанные с занятием любовью, размножением, сексом были под запретом в родительской семье, тогда и возникает неловкость и стеснение.
Но как вам поможет это понимание, если все это слишком глубоко укоренилось в вашей психике?
Дополнение от автора
Думала может есть какой то совет, как перебороть это.
психолог онлайн
Совет есть - возьмите индивидуальную констатацию. Предположу, что данная тема связана с чувством стыда, т.к. в родительской семье это было табу. Психолог поможет прожить и принять эмоции, которые вызывают дискомфорт.
психолог онлайн
К сожалению, нет единого совета, каждый человек индивидуален и подход к проблеме каждого также должен быть индивидуальный.
Разобраться с вашим запросом вам поможет индивидуальная консультация с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы! Значит так и сделаю . ♥️