Недостаток внимания
Здравствуйте, психологи. Меня зовут Сашенька. Учусь художником в училище. Одеваюсь в серые или черные цвета. Часто пребываю в плохом настроении. Меня беспокоит недостаток внимания. С одной стороны я не люблю разговаривать с некоторыми людьми и стараюсь их сторониться, но это возможно вошло в привычку. Мои любимые близкие люди меня не замечают. Если бы я не проявлял инициативы ( которая дается с трудом ), то меня, боюсь, для них вообще бы не существовало. Я изучал искусство коммуникации с людьми, искусство харизмы, социологию, правила вежливости и этикета. Стараюсь относиться к близким людям эмпатично, интересоваться их проблемами, проявлять заботу и внимание, побольше слушать и много не болтать. Дефектов речи нет. Я наверное что то плохо понимаю, я всю жизнь жил наедине с самим собой и не жил в широких кругах, семья у меня очень маленькая и не влиятельная. Большую долю внимания к себе получает мой друг, хотя он даже ничего не делает для этого и не обладает никакими положительными качествами, но всегда рады. В плане учебы я тоже не слишком выделяюсь, стараюсь учиться лучше, получаю хорошие оценки, но не получаю никакой похвалы. Мои работы ничего не стоят. Есть и есть, какая разница. Обсуждать эту проблему с кем либо не хочу. Меня либо проигнорируют, либо подумают обо мне что-то плохое. Если бы я умер, то никто бы не узнал об этом.
Это какое то тревожное расстройство?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Сашенька!
цитата:
Одеваюсь в серые или черные цвета. Часто пребываю в плохом настроении. Меня беспокоит недостаток внимания. С одной стороны я не люблю разговаривать с некоторыми людьми и стараюсь их сторониться, но это возможно вошло в привычку. Мои любимые близкие люди меня не замечают.
Не каждое подавленное настроение есть тревожное расстройство, скорее ваш способ описывать себя говорит о том, что вы критикуете себя, и не очень понятно, для чего вы это делаете?
И кстати, кто вас называет Сашенькой?
Дополнение от автора
Меня не беспокоит подавленное настроение. Тревожным расстройством я назвал возможную причину того, почему я чувствую себя не от мира сего. Критикую я себя потому, что пытаюсь смотреть на себя со стороны. Это помогает понять, что чувствуют окружающие, к тому же, хочется стать лучше в неких сферах. Если что-то не получается, то могу винить только себя. Поскольку неудач слишком много, то и нервные срывы являются не редким гостем. Понимание того, что проблемы придется решать, остается искать их решения и ненавидеть себя. Критикую себя для того, чтобы найти причину проблемы и ликвидировать ее, пока не ликвидировал сам себя. Сашенькой меня называет близкая подруга, у нее это получается довольно ласково и мне это запомнилось. Но почему Вы спрашиваете об этом?
психолог онлайн
Доброго дня, Сашенька.
Дуже Вам співчуваю. Напевно тяжко жити, коли тобі не дають тої підтримки, на яку ти заслуговуєш. Скажіть, будь ласка, Ви казали своїм батькам, що Вам не вистачає проявів уваги та підтримки з їхнього боку і в якій формі Ви б хотіли їх отримувати?
цитата:
Большую долю внимания к себе получает мой друг, хотя он даже ничего не делает для этого и не обладает никакими положительными качествами, но всегда рады.
Який саме різновид уваги і від кого саме отримує Ваш друг?
цитата:
Сашенькой меня называет близкая подруга, у нее это получается довольно ласково и мне это запомнилось.
Супер! У Вас вже є подруга, яка турбується про Вас і яка приділяє Вам увагу!
цитата:
Критикую себя для того, чтобы найти причину проблемы и ликвидировать ее, пока не ликвидировал сам себя.
І як, Вам допомагає самокритика у вирішенні проблем?
психолог онлайн
«Сашенькой меня называет близкая подруга, у нее это получается довольно ласково и мне это запомнилось. Но почему Вы спрашиваете об этом?»
Спрашиваю для того, чтобы понимать, как вы себя ощущаете, на какой возраст?
Обращаетесь ли за помощью к родителям, людям, которые отвечают за вас?
Дополнение от автора
Эх, если бы были родители, которым можно было об этом рассказать.
Мой друг получает внимание от моей близкой подруги. Я ее ревную к нему. Думаю, если бы мы с ним стояли вместе, то она бы первым сердечно поприветствовала его, а я остался бы в стороне. Да не только его. У нас с ней есть много общих знакомых. Получается всегда так, что она душа компании, в которой я всего лишь гость, которому следовало бы уже уходить.
Я получаю внимание от нее лишь изредка. Это дается мне большими усилиями. Проявлять инициативу к ней очень трудно, поскольку ее язык жестов говорит, что я ей неприятен, возможно это моя вина. Но если переступить через себя, и придерживаться правил вежливости, то все не так плохо. Сейчас кажись наши отношения стали улучшаться. Так ли оно на самом деле, я не уверен до конца.
Ощущаю я себя дряхлым стариком. Жизнь размеренна, скучна и монотонна. Не хочется даже двигаться. Лечь бы в кровать и заснуть вечным сном. Проблемы улетают далеко-далеко, как будто они меня уже не касаются, будто бы они уже и не мои. Как будто бы я уже не принадлежу этому миру. Ничего не хочется делать. Даже чтобы поговорить с человеком нужно прикладывать титанические усилия, хотя для стеснительного меня это норма.
психолог онлайн
цитата:
Я получаю внимание от нее лишь изредка.
А який різновид уваги Ви б хотіли з її боку? Ви казали їй про це?
цитата:
поскольку ее язык жестов говорит, что я ей неприятен
Можете обгрунтувати свою думку. Як саме Ви це виявили? Дівчина називає Вас "Сашенькою" і спілкується з Вами - це аж ніяк не підкріплює те, що Ви їй не подобаєтеся.
Дополнение от автора
Не знаю. Хочется иметь что-то общее, чтобы обо мне помнили. Чтобы приглашали в свою компанию. Ибо не ясно, нахожусь ли я там к стати. Не хватает дружеской и теплой обстановки и моей вовлеченности в нее. Хочется чувствовать себя нужным и любимым, поскольку в наше время человек теряет свою ценность и становится легкозаменяемым.
Может быть это минусы моего имиджа, есть догадки, что следовало бы одеваться в яркие запоминающиеся цвета и побольше жестикулировать руками.
О своих переживаниях я перестал кому-либо из знакомых говорить вообще. Это имело негативный опыт, поскольку я чаще всего испытываю отрицательные эмоции. Возможно из-за этого меня сторонятся.
психолог онлайн
цитата:
Я изучал искусство коммуникации с людьми, искусство харизмы, социологию, правила вежливости и этикета. Стараюсь относиться к близким людям эмпатично, интересоваться их проблемами, проявлять заботу и внимание, побольше слушать и много не болтать.
Из каких чувств, переживаний вы это делаете?
Какого бы внимания от близких вам хотелось бы?
С кем вы живете?
Любопытно вы представились "Сашенька". Обычно пишут имя просто, без уменьшительно-ласкательных форм.
Кто вас так называет?