Как избавиться от навязчивой мысли?
Меня уже 5 месяцев не покидает мысль убить свою сестру. Ей 8 лет. В пихушку, тюрьму не хочу, поэтому нужно решить с этим как-то самой. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня, nikbd3.
Наші думки - нематеріальні. Водночас, якщо Вас це думка лякає, то велика ймовірність того, що Ви цього ніколи не зробите. Скажіть, будь ласка, які у Вас стосунки з сестрою, батьками? Ви зазначили, що це вже триває 5 років, а що у Вашому житті сталося за цей період?
Дополнение от автора
А можно на русском?
психолог онлайн
Здравствуйте, nikbd3.
Наши мысли - нематериальные. В то же время, если Вас эта мысль пугает, то велика вероятность того, что Вы этого никогда не сделаете. Скажите, пожалуйста, какие у Вас отношения с сестрой, родителями? Вы отметили, что это уже длится 5 лет, а что в Вашей жизни произошло за этот период?
Дополнение от автора
5 месяцев! У меня отношения с родителями хорошее. С сестрой, ну иногда и посмеемся вместе, но чаще всего спорим, ругаемся
Дополнение от автора
Иногда я думаю и о суициде.
психолог онлайн
цитата:
С сестрой, ну иногда и посмеемся вместе, но чаще всего спорим, ругаемся
Какова основная причина ссор? И были какие-то большие ссоры за эти 5 месяцев или стрессы, значительные изменения? Возможно Вы чаще стали находиться на общей территории впоследствии пандемии?
В какие моменты у Вас возникают суицидальные мысли? Вы говорили о них родителями или иным знакомым?
Дополнение от автора
О суицидальных мыслях говорила маме. Она пыталась меня отговорить. Папа тоже знает, но промолчал. Ссоры из-за вредности. Обе упертые
психолог онлайн
цитата:
Ваши суицидальные мысли меня очень взволновали - это первый звоночек того, что Вам необходима помощь. Рекомендую Вам обратиться индивидуально к психологу и возможно к психиатру (его бояться не стоит, ведь это как "плановый поход" к стоматологу). Если говорить о Ваших мыслях, то это может быть подавленный гнев на сестру, который Вы боитесь выражать конструктивным способом + другие дополнительные факторы, которые присутствуют в Вашей жизни (стрес, борьба за внимание родителей и т. д.).
консультация психолога
Здравствуйте. А вас пугают ваши мысли об убийстве сестры? Как часто приходят эти мысли? Ранее бывало чтото подобное?
Вы готовы обратиться к психологу?
психолог онлайн
Чем вам мешает сестра 8 лет?
Какие у вас отношения с родителями?
Чем наполнена ваша жизнь?