Перестать выносить мозг парню по поводу бывшей его девушки
Добрый день. Я прошу разобраться и помочь мне , то что я не выносила мозг по поводу бывшей девушки своего человека. Я правда боюсь любимого человека потерять из-за такой нелепой ситуации.
Мы встречаемся 7 месяцев, но когда у нас все зарождалось и мы начали встречаться , как гром среди ясного неба появляется его бывшая и мне это не понравилось. И я поговорила со своим молодым человеком он меня услышал и не общается с ней, но есть она в социальных сетях и меня это раздражает.
И я на протяжении нашего времени я парой выношу мозг по этому поводу, что мне даже стыдно становится ....
я понимаю, что моя ситуация пустяковая и просто надо забыть про его бывшую, но если я не могу и каждый раз у нас скандалы по этой почве.
Прошу пожалуйста помогите в данной ситуации, я уже не могу слушать друзей, родственников, подруг и тд. Я хочу услышать мнение профессионалов....
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый!
Дело не в бывшей, а в Вашей неуверенности в себе. Вы считаете себя неконкурентоспособной? Проигрываете другим в уме, привлекательности, человеческих качествах?
Или здесь больше вопрос доверия?
психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
но есть она в социальных сетях и меня это раздражает.
Я правильно Вас зрозуміла: вона є у соц. мережах в друзях Вашого хлопця?
цитата:
как гром среди ясного неба появляется его бывшая и мне это не понравилось
Що вона тоді хотіла?
Скажіть, будь ласка, чи був у Вас негативний досвід зради, чи Ви спостерігали такий?
Які у Вас стосунки з батьками (особливо татом)?
цитата:
Як зазвичай доходить скандал до того, що Ви починаєте пригадувати колишню?
психолог онлайн
Добрый день, Gore or yma ! А мне симпатичен Ваш ник:) С юмором все ок.
цитата:
но есть она в социальных сетях и меня это раздражает.
Уточните, что именно Вас раздражает? Что Вы чувствуете в себе (какие эмоции при виде бывшей в соцсетях)? В предыдущих отношениях из-за чего расстались? Какие отношения у Вас с семьей )мама, папа)