Как наладить отношения в семье?
Доброго времени суток. Проблема в том что я не могу наладить отношения в семье. Я много работаю и мало времени провожу с семьёй и из за этого у нас в семье скандалы. Жена говорит мало ей внимания уделяется. У нас разница в возрасте 8 лет. Когда прихожу домой она хочет по дурачиться поговорить а у меня на это нет сил, хочется лечь и не дышать. Она этого не понимает. У нас 2 детей. Она сидит с ними дома. Говорит что все достало ни чего не хочет и супружеского долга тоже месяц уже не было. Меня это раздражает на контакт не идёт. Все время проводит со своей подругой. Со мной у неё всегда нет настроения а с подругой ей очень весело. Подруга может в 11 вечера прийти и сидеть до 2 ночи как та уйдет так сразу и начинается разбор полетов. Что мне делать не знаю, думал уйти с семьи так очень люблю и детей и её. Если бы не дети давно ушел бы. Подскажите как быть и что делать что бы наладить отношения в семье.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей. У вашей семьи наверняка своя уникальная история любви, разочарований и сложностей, которые вы проживали вместе и к сожалению нет такой опции, когда нажал на кнопку, дал один совет и отношения наладились. Поэтому для того чтобы вам помочь, стоит глубже разбираться в тех процессах, которые у вас происходят. Для этого стоит выбрать специалиста для индивидуальных консультаций и начать с ним разбираться в происходящем.
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать!!!!!! Наступил момент, когда кризис назрел - кризис это конец старого и начало нового пути. Вас не устраивают определенные вещи в отношениях в семье, Ваша занятость и усталость и т.д. Чтобы Вы хотели изменить? Как хотели бы жить в своей семье? Что для этого надо, что мешает? Есть проблема, ее надо решать. Это один вариант решения. "Что мне делать не знаю, думал уйти с семьи так очень люблю и детей и её. Если бы не дети давно ушел бы." Какие еще есть варианты?
психолог онлайн
Сочувствую Вам, такое впечатление,что Вы переживаете безысходность, как будто бы нет выхода с ситуации. Попробуйте сесть с женой и спокойно поговорить о своих переживаниях, услышать ее потребность и сказать что Вы сожаление,что не получается ее восполнить. Обговорить компромисс. Если не получится, то идите к семейному психологу, попытайтесь сохранить семью. Сделайте все что в Ваших силах, конечно если эти силы есть. Вы написали что очень устаете, много работаете, что бы обеспечивать семью. Жена почему не идёт на работу, дети ещё маленькие?
психолог онлайн
Добрый день, Андрей.
цитата:
Когда прихожу домой она хочет по дурачиться поговорить а у меня на это нет сил,
И в то же время
цитата:
Со мной у неё всегда нет настроения а с подругой ей очень весело.
. Не пойму :кто кому не уделяет внимания, все-таки?
Конечно, можно понять жену в том, что она с детьми дома, но есть и вы-уставший после работы, наверняка у вас тоже есть потребности, которые вы не удовлетворяете, секс в том числе ((.
цитата:
Подскажите как быть и что делать что бы наладить отношения в семье.
Чтобы наладить отношения необходим интерес двух сторон. Вы можете предложить разговор о том, что вам хочется наладить отношения. Для этого вам необходимо понимать, как вы видите ваши отношения. Ваши правила. На что вы согласны, на что нет - выставить свои границы, - например в отношении подруги жены.
психолог онлайн
Вы пишите, что нет сил и времени на семью, но при этом вроде как упрек, что секса не было месяц. То есть на секс время и силы у вас нашлись бы?
Как вы на выходных проводите время с женой?
Как именно вы хотите наладить отношения?
Что вы готовы со своей стороны менять?
Что бы вам хотелось от жены?