Как простить девушку
Добрый вечер, столкнулся с проблемой и не знаю как решить. Мне 24 года у меня есть девушка ей 20, познакомились 1.5 года назад и с тех пор встречаемся. Проблема в том что я не могу ее простить за прошлое. До меня у нее был парень с которым она типа встречалась и спала, это я ей простить и не могу. Отношения с ней неплохие и я хочу их сохранить но для этого нужно как-то забить пошлое, а я не знаю как.
Посоветуйте пожалуйста как можно эту ситуацию простить и отпустить?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алена Таратута
Виталия Юрьевна Мельник
В данной ситуации понятие "простить девушку" неуместно. Она перед вами ни в чем не виновата и в вашем прощении не нуждается.
Можно говорить о том, что вы не можете принять, что у девушки был опыт отношений.
И разобраться в том, почему так.
Что для вас означает, что у нее был парень и был секс с ним?
Какие чувства и переживания возникают при мысли про это?
Что плохого для вас в том, что у девушки был опыт?
психолог онлайн
Добрый вечер. Отношения у девушки были до вас. Прощать её просто не за что. Тут больше разбираться про себя, что происходит со мной, когда я не первый и не единственный, например.
А у вас были отношения до встречи с этой девушкой?
Дополнение от автора
Добрый вечер, спасибо за ответы, у меня до девушки не было половых отношений я считаю что секс это появление большего доверия, и никогда не спешил с этим, я считаю что даже в отношениях не нужно сразу на первых свидания спешить. Когда я осознаю что у девушки я не первый и не единственный я чувствую отвращение и злость, мне противно к ней прикасаться
психолог онлайн
Вы злитесь, что девушка позволила себе то, что вы не позволяете себе?
Девушка вполне могла доверять бывшему МЧ и не торопиться с сексом
Дополнение от автора
То что у девушки был секс для меня меня не очень приемлемо, у нее с бывшим не было серьезных отношений и она знала что их отношения в любой момент могут прекратиться, он ее пользовал, а она это позволяла и тепереь считает что это нормально после той грязи прийти ко мне.
Дополнение от автора
И моя девушка знала что я не приемлю такое. И я не злюсь что я себе не позволял секс раньше, я уверен в своих убеждениях.
Дополнение от автора
Я пытался не обращать внимание, забить все все так живут, но не могу. Как человек она мне дорога, но как к девушке мне противно к ней прикасаться даже, я не могу простить ей такое но знаю что нужно пытаться.
психолог онлайн
я считаю что секс это появление большего доверия, и никогда не спешил с этим, я считаю что даже в отношениях не нужно сразу на первых свидания спешить.
______
Это ваши убеждения и ваше право так думать. И скорее всего здесь есть ещё какая-то правда из вашей травматической части, которую лучше бы поисследовать индивидуально в работе с психологом, чтобы перестать испытывать отвращение у людям, которые жили по своим правилам, а не по вашим до встречи с вами.
Ваше отвращение - ваши чувства - ваша ответственность.