Как вернуть девушку?
Здравствуйте. Мне 32, девушке 23, у нее есть 5 летний ребенок. Познакомились на работе, но особо не общались. Начали много общаться, когда начался карантин. Живём в соседних домах, но раньше практически не пересекались. После 2-3 месяцев общения, начали встречаться, но уже через 2 недели расстались по ее инициативе, ссылаясь на то, что ей не хочется сейчас отношений и ей в них не комфортно находиться. Я с пониманием отнесся и нормально разошлись. Потом, через 3 недели, она приболела и я начал заботиться о ней и каким-то образом мы начали снова отношения. Через 3-4 месяца мы снова расстались по той же причине. В отношениях в принципе все было хорошо, не ссорились, конфликтов не было, не было недопонимания и ревности. Виделись не так часто из-за занятости с ее и моей стороны. После расставания прошёл месяц. За это время мы 2 раза случайно встретились, общались нормально. А вот по переписке она немногословна стала. Хочу узнать, есть ли возможность снова вступить с ней в отношения? Как мне снова ее заинтересовать и разбудить в ней желание общаться со мной как прежде?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте. Видимо, девушку что-то не устраивало в ваших отношениях. Или же она действительно к ним пока не готова. Можно спросить, лучше при личной встрече, в чем была настоящая причина отказов от общения с ее стороны, что именно ей было некомфортно. Также стоит подумать, почему Вас так заинтересовала девушка, которая уже 2 раза отказывалась от отношений с Вами? Зачем Вам это нужно, чувствовать себя отвергнутым?
Дополнение от автора
Я спрашивал в чем проблема. Она сказала, что все хорошо было, проблема не во мне. Просто не хочет в данный момент никаких отношений. Говорит, что в отношениях все устраивало. Но за настоящую причину я не знаю что считать. Была конечно одна проблема с моей стороны - я порой ее сильно залюбливал
психолог онлайн
цитата:
Была конечно одна проблема с моей стороны - я порой ее сильно залюбливал
Что Вы подразумеваете под словом залюбливал?
Дополнение от автора
Делал много комплиментов, хоть ей порой от этого было не по себе
психолог онлайн
Почему продолжали делать много комплиментов, если видели, что ей от этого не по себе? Что ценного для Вас было в отношениях с этой девушкой, раз готовы добиваться ее, несмотря на отказы, вместо того, чтобы найти другую, которая будет больше заинтересована в отношениях с Вами?
Дополнение от автора
Она второй человек, которого я полюбил. До этого были девушки, к которым кроме симпатии, ничего не испытывал. Мне в ней нравится все: от внешности, до чувства юмора, от не целеустремленности, от ее интеллекта, от мышления, ценностей. Она неоднократно говорила как интересно со мной. Что можно говорить на любые темы. Но просто в данный момент не может дать мне тех чувств, которых я хочу. А почему говорил так много компонентов, так это потому, что не хотел молчать о своих чувствах
психолог онлайн
Видимо, девушка сейчас не готова к сильным чувствам и таким отношениям, которых хотите Вы. Или же они у нее есть к другому человеку. Вопрос в том, зачем Вам нужна именно такая девушка, которая не готова разделить с Вами чувства в полной мере? Вы перечислили, чем она для Вас привлекательна. Но в то же время очевидно, что ей ваши отношения не нужны настолько сильно, как Вам.
Возможно, Вы лучше поймёте, что с Вами происходит, если проведёте параллели с родительской семьёй и отношениями с мамой. Приходилось ли Вам добиваться ее внимания, когда Вы были ребёнком, хватало ли Вам ее любви? Какими Вы видели отношения родителей? Часто люди повторяют во взрослой жизни то, что больше всего причиняло им боль в детстве или повторяют сценарии своих родителей.